Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Edi-spain от 08 Июня 2020, 22:03:30
-
Доброго времени. Помогайте, поиск не принес нужного эффекта. Вообщем история такая:
Все происходит в солнечной Испании...
Купил я вообщем старичка 100-ку с мотором 1hd-fte 2001-2002. Купил я его у дилера, хозяин не захотел чинить и бросил авто. Дилер приговорил ТНВД.
Пригнав авто на мою базу стал смотреть , ТНВД накинут на соплях. Я его примантировал и подключил покрутил попрыгал дааа не выдает солярку на форсы... Хорошо ТНВД в ремонт. Но тут первая засада на всю Каталунию одна контора только что имеет стенд для этого насоса, отдал им. Через два дня звонок насос дохлый весь...ремонт 1940е. Тут наступил карантин все закрылось. Тут случайно нашел в интернете бу ТНВД с рабочей машины даже видео было как работает. Ну и конечно подешевле. Поставил его и что??? Тоже самое.... Нет солярки на форсунки. Прозвонил все датчики на насосе все в допусках. Реле что у водителя в ногах рабочее, ЭБУ клапана поменял. Ноль эффекта...
Что видно из наблюдения на спраи солярка начинает выходить из ТНВД, но он все равно не хочет работать. На спраи обратка идёт думаю секунд 30 полтора литра. Диагностика ошибок не даёт. Самадиагностика замыканием контактов не хочет, моргает вся панель как ёлка новогодняя....
Помогайте пожалуйста, мысли, схемы, предположения приветствуются.
Сам механик и ну совсем чуть электрик. Но блин этот авто устроил жизни....
-
если есть комп, то скиньте то что есть в момент прокрутки
проверьте питание на spv и сигнал с ne
ключ, иммо, сигналку исключили?
-
если есть комп, то скиньте то что есть в момент прокрутки
проверьте питание на spv и сигнал с ne
ключ, иммо, сигналку исключили?
Мимо тухнит. Сигналки нет и не было. Думаю что не верно но проверял питание на spv лампочкой нет ни чего, поэтому и поменял ЭБУ его. Комп есть но он не много староват и параметров там не много, точно знаю что датчик оборотов видит.
-
Думаю что не верно но проверял питание на spv лампочкой нет ни чего
Сам spv не крутили?Лампой там наверное не увидишь ничего.Посмотреть провода на нем,часто обламываются прям под заливкой,прозвонить на сопротивление.Прозвонить питание на ПЗУ,прикрутить отдельно массу к нему.
-
Сам spv не крутили?Лампой там наверное не увидишь ничего.Посмотреть провода на нем,часто обламываются прям под заливкой,прозвонить на сопротивление.Прозвонить питание на ПЗУ,прикрутить отдельно массу к нему.
Нет массы на ПЗУ. Не могу найти распиновка, пять проводов два spv, ясного где остаётся три какой из них масса???
-
ПЗУ попутал с усилителем spv.<br />(https://i.ibb.co/64f474H/P-20200609-102838.jpg) (https://ibb.co/64f474H)<br />
На белом с черной полосой должна быть масса.В фишке усилителя spv вроде посередине.По крайней мере у меня так на 2001г.в.
Добавлено спустя некоторое время
Вроде нашел.В самой фишке усилителя spv массы нету.Его корпус и является массой.Нужно просто кинуть доп. провод от минуса АКБ на корпус усилителя spv .Либо проинспектировать соединение корпуса spv с масой авто.Часто там окисляется и пропадает контакт.
В фишке посередине будет +
-
Да методом тыка нашел что это средний провод. Да там не было минуса! Дал, но увы все так же...копаю дальше...только уже не знаю куда...
Добавлено спустя некоторое время
Нету окиси в фишку по середине давал минус через пред, не сгорел. Вывод там нет плюса?
-
А должен быть плюс.Если его нету надо лезть под панель к реле.И это аккуратнее тыкай,я то же не доглядел с первого раза что там плюс.КЗ получится.сейчас сфотаю выложу
Добавлено спустя некоторое время
Блок находится тут <br />(https://i.ibb.co/rxRZ4vx/image.jpg) (https://ibb.co/rxRZ4vx)<br />Кстати руль какой правый,левый?
В самом блоке реле под буквой Е.<br />(https://i.ibb.co/f0ry2NH/image.jpg) (https://ibb.co/f0ry2NH)<br />
-
Руль Европеец.модель до 2003. Средний провод приходит масса у меня. Реле поменял. На спраи с насоса очень много солярки вытекает мне кажется слышу управляющий клапан, но на выходе затыкаю пальцем подачу можно сказать могу удержать давление. Померить не чем. Мысли?
-
Реле поменял.
Основание для замены?на реле которое поменял плюсы приходят? на 2 и 5 ногу?
-
Приходят, проверил
-
Приходят, проверил
Тогда с 3 ноги реле идет прямой провод на усилитель spv .Как там может быть минус?
Добавлено спустя некоторое время
Вот чутка лучше нашел схему.<br />(https://i.ibb.co/8Dg0V9P/image.jpg) (https://ibb.co/8Dg0V9P)<br />Разбирайтесь :)
-
Третья нога идёт на мозг центральный, вот с ним я не понимаю там минус. То что идёт плюс с реле все есть проверил
-
вы так и не проверили то, что вам сказали в самом начале. Проверять нужно не напряжение, а именно сигналы: с датчика Ne и на управляющий соленоид. Кстати, это не клапан SPV, это просто управляющий соленоид. Сам клапан размещен в гидравлической головке.
Если вы не проверите сигналы, то запросто можете пропустить: заниженное напряжение с датчика, зашумленность сигнала с него вследствие элементарного зарастания шубой из абразива, некорректность сигнала на соленоид.
Если по сигналам все нормально, то проблема может быть в неправильной регулировке зазора AIR GAP (у вас ведь топливный насос не был нормально затянут на двигателе и в него запросто могли залезть).
И еще крайне подозрительны цифры обратки с топливного насоса: полтора литра за 30 секунд на стартерном режиме - это слишком много. Такое впечатление, что у вас в клапане обратки вообще ничего не стоит.
-
Столько солярки в обратку это когда мотор принуждено работает на спраи.
ТНВД с другой машины визуально не крученная.
Пожалуйста растолкуйте для барана (любой мотор разберу и соберу) но электрика... А отдать кому то поченить нету... Испания...
-
еще раз повторю: проверьте осциллограммы сигналов с датчика NE и на управляющий соленоид. Формы сигналов можно найти в большинстве книг по этим двигателям.
-
еще раз повторю: проверьте осциллограммы сигналов с датчика NE и на управляющий соленоид. Формы сигналов можно найти в большинстве книг по этим двигателям.
Вот тут наступает стопор осциллограф и Испания это сложно, ближайший человек кто умеет им пользоваться 100км. Руки опускаются...
-
Вот тут наступает стопор осциллограф и Испания это сложно, ближайший человек кто умеет им пользоваться 100км. Руки опускаются...
ну за вас эти работы никто делать не станет, так что придется что-то предпринимать.
По поводу расстояний: в наших регионах цифра 100 км и фраза: руки опускаются - вызывает улыбку во весь рот. :) К нам частенько приезжают на автомобилях или отправляют насосы или форсунки за 1000-2000 км.
-
Третья нога идёт на мозг центральный, вот с ним я не понимаю там минус.
Получается все правильно.Т.к замерил и у меня там минус.Прийдется все таки искать кого либо с осцилографом.
-
Нашел ещё один стенд, завтра отвезу ТНВД на проверку, и мозги к электрикам все в одной стороне. Если ТНВД исправный буду отсылать машину на осциллограф. Просто тут барыги все, эвакуатор для этого бегемота двойная цена... 100км 200е
Из последнего проверил датчик колена все в допуске. Если насос целы то проводка.. она вся в масле очень толстом слое и сухая очень.
-
Просто тут барыги все, эвакуатор для этого бегемота двойная цена...
Еще и колеса зима, лето сам менять будешь,т.к ни один подъемник в городе не берет))).
Оттянуть на жесткой не дешевле?
-
Еще и колеса зима, лето сам менять будешь
Виталий, там нет зимы, там всегда лето))) Это же туристический рай, съезди помоги человеку, заодно и отдохнешь.)))
-
Виталий, там нет зимы, там всегда лето)))
И вправду, точно :)Че та не подумал ;D.
Есть новые данные сопротивление соленоида 1,7 Ом,при 20 градусах цельсия. ;D ;)хотя градусы можно не писАть.
-
И вправду, точно :)Че та не подумал ;D.
Есть новые данные сопротивление соленоида 1,7 Ом,при 20 градусах цельсия. ;D ;)хотя градусы можно не писАть.
У меня на нем около 2.1-2.3!?!?! (Градусы было около 30-32) :)
Не могу тянуть на верёвке или сцепке банально запрещено :(
Вчера отдал насос на проверку жду результатов.
Солнце засветило, карантин по тихоньку закрывают вот и все ни кто работать не хочет :)
-
Edi-spain, купите какой нибудь простенький осциллограф. Он многое вам прояснит с вашим авто. Дайте почту, я вам скину документ, почитаете и будете немножко электрик.
-
Всем Hola. В конечном итоге оно завелось...
История такая пришел дизелист с большим опытом и сказал эти насосы не ломаются ищите проблему не в насосе... И дал ещё литературы от денсо так как он запросил напрямую на заводе, выяснилось что на насос приходит импульс осциллограф видит его, но он не 12 вольт а меньше... Вскрыли блок управления клапаном нашли волосок отвалившийся припояли и все счастья полные штаны. Но востановить получилось родной, а не капали сразу туда так как я покупал другой бу за 250е и на нем думали все ок. Оказалось такая засада.