ТНВД x25dt

  • 21 Ответов
  • 11980 Просмотров
*

sasha

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Minsk
ТНВД x25dt
« : 21 Сентября 2008, 14:57:52 »
Омега, двигатель x25dt, 1998. Подскажите, какое сопротивление должно быть на датчике дозатора ТНВД, контакты 4-7, АКПП по тест-плану? После регулировки насоса сопротивление 1,3 Ом. При этом АКПП 4 передачу жестковато включает при сбросе оборотов до 1500 (та же 4-ая передача). На разгоне все в порядке.
Отличаются тест-планы BMW и Омеги?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД x25dt
« Reply #1 : 21 Сентября 2008, 16:37:16 »
Тест план идет на насос , а не на машину. Насосы одинаковые по номеру , поэтому  разницы в тест  плане нет. Под рукой нет тест плана,  но  по памяти сопротивление между 4-7 контактом таким и должно быть. Если сопротивление  выходило бы за рамки, ЭБУ записало ошибку.  А какая была регулировка , что Вас заинтересовало сопротивление  регулятора. Двигатель довольно хорошо берется  разными диагностическими приборами.
По коробке не могу прокомментировать

*

sasha

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Minsk
Re: ТНВД x25dt
« Reply #2 : 21 Сентября 2008, 22:56:57 »
Снимали дозатор тнвд, чтобы почистить.  Подачу на холостых выставили по opel tech сдвигом верхней крышки правильно. Ошибок нет. Только  жестко коробка после сброса газа включает 4 передачу.
Сопротивление на конкактах 1-3 и 2-3 около 6,5 Ом. Вроде правильно по TIS. А вот на контактах 4-7 1,3Ом. А в TIS написано 0,5-1 Ом. Существенна ли эта разница? А как правильно выставляется начальное положение вала дозатора относительно указателя (стрелки)?

*

soon

  • Гость
Re: ТНВД x25dt
« Reply #3 : 21 Сентября 2008, 23:11:27 »
Снимали дозатор тнвд, чтобы почистить.  Подачу на холостых выставили по opel tech сдвигом верхней крышки правильно. Ошибок нет. Только  жестко коробка после сброса газа включает 4 передачу.
Сопротивление на конкактах 1-3 и 2-3 около 6,5 Ом. Вроде правильно по TIS. А вот на контактах 4-7 1,3Ом. А в TIS написано 0,5-1 Ом. Существенна ли эта разница? А как правильно выставляется начальное положение вала дозатора относительно указателя (стрелки)?
Скорее всего это погрешность прибора при измерении.обычно малые сопротивления измеряют специальным прибором типа Упип.

*

sasha

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Minsk
Re: ТНВД x25dt
« Reply #4 : 22 Сентября 2008, 00:12:52 »
А как правильно выставляется начальное положение вала дозатора относительно указателя (стрелки), когда затягиваю Torx? На какие параметры ориентироваться? В TIS я не нашел.


*

taxist

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва , Россия
Re: ТНВД x25dt
« Reply #5 : 22 Сентября 2008, 08:04:22 »
Аналогичная проблема, аналогичный авто и двигатель,- разбирал регулятор для очистки и замены одной из пружинок (сломалась) ,
каким образом корректно установить "флажок" на вал регулятора?

Установка "на глаз" не устроила,- качает на холостых, плюс не тянет авто при отпущеной педали газа (МКПП) ,- дёргается и глохнет.

 sasha
на мой взгляд установка подачи путём сдвигания регулятора при заведомо неверном положении "флажка" бессмыслена, ибо именно элемент положение которого мы обсуждаем, является источником данных для компьютера.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД x25dt
« Reply #6 : 22 Сентября 2008, 09:38:53 »
Минимальное значение положения рамки  0.65-0.85 В.
Максимальное ( ограничитель запуска) 4.120- 4.650 В.
Компьютер  контролирует оба  напряжения.
По сопротивлению  4-7 . Там действительно  должно быть  0.4-1.0 Ом. Предполагаю,  что сопоротивление Вы измеряли китайским цифровым мультиметром. У них с измерением малых значений сопротивлений проблеммы

*

taxist

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва , Россия
Re: ТНВД x25dt
« Reply #7 : 22 Сентября 2008, 10:54:50 »
Nik1958
Спасибо.
Измерения проводятся при включёном зажигании и остановленном двигателе?
Температура мотора имеет значение?
Измерения проводить как есть или двигать  рамку в крайние положения необходимо вручную?
Ещё раз благодарю.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД x25dt
« Reply #8 : 22 Сентября 2008, 12:07:32 »
Без изменения  индуктивности , Вы,  сможете  установить только минимальные значения.
Зажигание включено, после возврата на упор рамки  контролируете  и устанавливаете напряжение 0.65-0.85В

*

sasha

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Minsk
Re: ТНВД x25dt
« Reply #9 : 22 Сентября 2008, 13:24:57 »
[на мой взгляд установка подачи путём сдвигания регулятора при заведомо неверном положении "флажка" бессмыслена, ибо именно элемент положение которого мы обсуждаем, является источником данных для компьютера.
[/quote]
Я тоже так думаю. Получается, что я крышкой компенсировал неправильную установку флажка только на холостых.Тем более на валу эксцентрик, траеткория-элипс. 1,3 Ом - перемерял стрелочным тестером(советским).

*

taxist

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва , Россия
Re: ТНВД x25dt
« Reply #10 : 22 Сентября 2008, 18:30:17 »
хм хм хм...
Nik1958
Спасибо за ликбез :)
Но куда прикладываться при измерениях?
На контакты 4-7,то бишь на обмотку электромагнита?
Неужели привод питается банально постоянкой ?
По логике должно быть ШИМ...

А может на ножки 2-3 ,- выводы плеча датчика рамки?

 >:(

*

sasha

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Minsk
Re: ТНВД x25dt
« Reply #11 : 22 Сентября 2008, 18:45:54 »
В TIS написано, что вроде измерение идет с 14 контакта разъема ЭБУ, он соответствует 3 контакту на разъеме насоса.  Получается, что или 1-3 или 2-3. Еще до конца не разобрался.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД x25dt
« Reply #12 : 22 Сентября 2008, 19:56:41 »
Теч, КТС, Опельсканер имеют опцию измерения напряжения останова . Нет так берите осциллограф

*

soon

  • Гость
Re: ТНВД x25dt
« Reply #13 : 22 Сентября 2008, 22:24:47 »
Теч, КТС, Опельсканер имеют опцию измерения напряжения останова . Нет так берите осциллограф
Это Никита написал как выход из положения.Самое правильное это установка с помощью прибора по проверке этих насосов.Задаешь нужное значение и передвигая рамку смотришь обратное напряжение и стараешься по максимуму их уравнять.На КТС это помойму окно напряжения дозатора.С ВАГОм проще это первый блок,третье окно.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД x25dt
« Reply #14 : 22 Сентября 2008, 22:52:45 »
Саша , осциллограф решает все, но если есть  диагностическое оборудование  да еше  через разъем. Лениво подключать  все остальное :D. А тот прибор, о котором ты говоришь,  есть не  у тех кто задает этот вопрос