Добрый вечер, коллеги!
У меня возник вопрос по ТНВД BOSCH VP44. Вопрос кому-то покажется бесполезным, даже глупым.
Сначала всем известные истины - В тнвд VP44 имеется насос подкачки с четырьмя подпружиненными лопастями. Этот насос через корпус ТНВД (камбокс) засасывает отфильтрованное топливо из впускной магистрали. Назовём это топливо основным. Войдя в камбокс, это топливо встречается с ещё одной частью топлива, которая собирается в камбоксе и представляет собой сумму различных протечек, обязательно происходящих при работе ТНВД, это протечки от: 1.Самого насоса подкачки, 2.Поршня автомата перемещения кулачкового кольца и его клапана управления, 3.Зазоров: "ротор-статор", "ротор-плунжера", "ротор-клапан управления подачей", и 4.Сброс топлива с редукционного клапана при поддержке давления подкачки.
Затем при засасывании насосом подкачки из камбокса обе части топлива смешиваются.
Вопрос: каково приблизительное соотношение объёма основного топлива (всасываемого из бака) к объёму топлива, состоящему из внутренних протечек и сброса клапанов? Естественно, при изменении оборотов и режимов соотношение будет изменяться. Возможно кто-то в своё время при изучении и ремонте VP44 использовал различные нетрадиционные методы и cможет ответить на мой вопрос?
Повторяю, вопрос может показаться глупым, поэтому не возражаю отправке темы в мусор.