Нестандартный вопрос по VP44

  • 8 Ответов
  • 1306 Просмотров
*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Нестандартный вопрос по VP44
« : 20 Марта 2021, 21:08:06 »
Добрый вечер, коллеги!
У меня возник вопрос по ТНВД BOSCH VP44. Вопрос кому-то покажется бесполезным, даже глупым.
Сначала всем известные истины - В тнвд VP44 имеется насос подкачки с четырьмя подпружиненными лопастями. Этот насос через корпус ТНВД (камбокс) засасывает отфильтрованное топливо из впускной магистрали. Назовём это топливо основным. Войдя в камбокс, это топливо встречается с ещё одной частью топлива, которая собирается в камбоксе и представляет собой сумму различных протечек, обязательно происходящих при работе ТНВД, это протечки от: 1.Самого насоса подкачки, 2.Поршня автомата перемещения кулачкового кольца и его клапана управления, 3.Зазоров: "ротор-статор", "ротор-плунжера", "ротор-клапан управления подачей", и 4.Сброс топлива с редукционного клапана при поддержке давления подкачки.
Затем при засасывании насосом подкачки из камбокса обе части топлива смешиваются.
Вопрос: каково приблизительное соотношение объёма основного топлива (всасываемого из бака) к объёму топлива, состоящему из внутренних протечек и сброса клапанов? Естественно, при изменении оборотов и режимов соотношение будет изменяться.  Возможно кто-то в своё время при изучении и ремонте VP44 использовал различные нетрадиционные методы и cможет ответить на мой вопрос?
Повторяю, вопрос может показаться глупым, поэтому не возражаю отправке темы в мусор.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Нестандартный вопрос по VP44
« Reply #1 : 21 Марта 2021, 00:44:19 »
с какой целью интересуетесь?
устройство редукционного клапана( болта обратки)  и диафрагмы на данном тнвд понятно?
шиберный насос не всегда закачивает сам, есть варианты с внешним дополнительным тннд

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Нестандартный вопрос по VP44
« Reply #2 : 21 Марта 2021, 10:35:15 »
До открытия редукционника подкачки , оборотов 300-350, процентов 10. Потом много больше и сильно зависит от оборотов и подачи.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Нестандартный вопрос по VP44
« Reply #3 : 22 Марта 2021, 00:08:38 »
 :-\
устройство редукционного клапана( болта обратки)  и диафрагмы на данном тнвд понятно?
Андрей, с лихвой!
шиберный насос не всегда закачивает сам, есть варианты с внешним дополнительным тннд
В курсе (MAN, FIAT и т.д.). Но там внешний подкачивающий насос параллельно выполняет другую основную функцию - подачу на ЭФУ. А давление подкачки сверх разумной меры вредит не только сальнику вала, но ещё мешает зарядке плунжеров, хотя и убирает разрывы сплошностей топлива и кавитацию.
с какой целью интересуетесь?
Меня удивляет, почему это интересует только меня :-\ Считаю что VP44 спроектирован не правильно, на скорую руку, при напряге американцев или глядя на них ;D
Потом много больше и сильно зависит от оборотов и подачи.
Интересует соотношение пусть от 1000 до предельных, на запуске и ХХ не интересует. Не успел Леонида (Figwam) спросить, он бы наверняка ответил.

*

ASd7711

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 17
    • НОВОСИБИРСК
Re: Нестандартный вопрос по VP44
« Reply #4 : 22 Марта 2021, 19:27:24 »
Я наверное штук 300 таких тнвд починил и откатал на стенде, но как то даже намека не было на необходимость такого анализа. Шепните на кой оно вам?

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Нестандартный вопрос по VP44
« Reply #5 : 22 Марта 2021, 21:55:22 »
:-Меня удивляет, почему это интересует только меня :-\ Считаю что VP44 спроектирован не правильно,
А мне интересно тоже, зачем Вам оно? Я каждый день чиню такой насос и не вижу интереса в данной информации. Насосы эти отойдут скоро достойно отработав, и говорить что они неправильно спроектированы по механике не вижу оснований.

*

ASd7711

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 17
    • НОВОСИБИРСК
Re: Нестандартный вопрос по VP44
« Reply #6 : 23 Марта 2021, 04:42:01 »
Я тоже вижу и знаю слабые места в конструкции VP44, но меня как человека занимающегося его ремонтом интересует в первую очередь ремонтопригодность принесенного на сервис тнвд. А изменение конструкции... зачем? Вы собираетесь заниматься производством их аналогов? Так уже скоро и машин то не останется... На дыбу его и пытать пока не признается зачем ему это))))

Добавлено спустя некоторое время 
Может вам просто подсказать что то из ремонта на основе своего опыта?

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Нестандартный вопрос по VP44
« Reply #7 : 17 Апреля 2021, 14:46:27 »
Может вам просто подсказать что то из ремонта на основе своего опыта?
Из соседней темы узнал что "у меня еще и стенд 815-ый с дооснащением под VP". Вот теперь подскажите - при проверке VP44 на 815 какова разница в параметрах при включенном подпоре КЖ (0.3-0,4 bar) и без него? Насколько критична эта разница? Те же самые вопросы о подкачке при внесении коррекции после ремонта. Реально ли запрограммировать вообще без подпора?

*

ASd7711

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 17
    • НОВОСИБИРСК
Re: Нестандартный вопрос по VP44
« Reply #8 : 17 Апреля 2021, 15:08:40 »
Ни какой разницы не наблюдал...