с этого места по подробнее...тут как правило ,кроется ответ на все вопросы..
Привет, земляк!))
Ответ клиента: вечером заглушил, утром не чихнул даже.
Покрутил, посадил аккумы.
Купил новые, покрутил - чих пых на паре цилиндров.
Купили недавно, пробег 320 000
Продавец и покупатель приятели. Утверждается, что мотор в хорошем состоянии, не было никаких проблем.
По тесту компрессии Техстрим:
1 - 193 об
2 - 195 об
3 - 197 об
4 - 200 об
5 - 201 об
6 - 203 об
7 - 195 об
8 - 198
Все - 197 об.
Надо бы померить компрессометром, конечно.
Что то подозрения на заниженную компрессию, нет температуры вспышки, мне кажется...
По фидбекам форсунок:
Общая подача на ХХ 8.2 мм
1 - минус 3.3
2 - плюс 3.2
3 - минус 2.2
4 - плюс 1.7
5 - минус 3.2
6 - плюс 2.5
7 - минус 1.6
8 - плюс 2.0
Интересно, правая голова в минусах, левая в плюсах сильно.
Добавлено спустя некоторое время отключение других датчиков.
При снятии кулера отключается так же и IAT, но при экспериментах его отключение никак не сказывалось...
При снятом кулере из патрубков после турбин дымление ощутимое...