Давайте построим логическую цепочку:
- машина забарахлила, или просто захотелось, провели "диагностику" шприцами;
- увидели, что слив у одной из форсунок большой , сняли её и заменили клапан (только не обратный, ибо обратных клапанов в форсунке нет);
- установили форсунку на двигатель и увидели, что есть скачки давления в рейле ,
а судя по шприцам, "отремонтированная" и еще одна не снимавшаяся форсунка работают,
якобы, нормально, а две другие, которые также не снимались,
в обратку не скидывают ничего!
Спрашивается - какие основания думать на регулятор давления ТНВД ?Если бы была полная уверенность, что вы (ваш специалист) знаете и умеете ремонтировать или хотя бы разобрать, промыть, почистить, собрать форсунку, то можно было бы с некоторой вероятностью предположить, что у вас ТНВД гонит стружку или топливо в баке плохое. А так .... что-то как то на одной из деталей поменяли после чего другие детали испортились .... тут может быть всё что угодно начиная от выше названного и до внесения грязи в топливную систему при снятии- установке форсунки. Это элементарно.
Ну и наконец сам "ремонт". В курсе ли вы, что форсунки в ВАШЕМ дизеле являются также и регуляторами давления топлива? Поскольку никак не описано , что было "до того", то не ясно зачем перебирали форсунку. Поскольку форсунка , похоже, перебиралась по интернет-урокам, то нет абсолютно никакой уверенности что именно эта форсунка не стала провокатором скачков давления.