K9K 724, топливная delphi, низкое давление в рампе

  • 5 Ответов
  • 3895 Просмотров
*

alexand01

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Москва
Здравствуйте. Может кто поможет советом.
Двигатель 1,5 dci к9к 724, топливная Delphi. После замены обратного клапана в одной из форсунок, перестало набираться рабочее давление в рампе. Колеблется в диапазоне от 130 до 200 бар. Судя по обратке на ХХ, две форсунки работают нормально (обратка с них около 5 мл/мин), а две не работают (с них нет обратки). Клапан менялся в одной их тех, что сейчас работает. Остальные не снимались. Обратка с двух форсунок, которые сейчас не работают была также около 5мл/мин. При движении давление повышается и форсунки открываются, машина едет более менее нормально, ошибка Injection Fault пропадает. Ранее (до ремонта форсунки) также были проблемы с давлением на ХХ, сильно плавали обороты, давление плавало в диапазоне 200-300 бар, но, наверное, отчасти, это было связано с износом обратных клапанов в форсунках. Сейчас, я думаю на регулятор давления, установленный на тнвд.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Ранее (до ремонта форсунки
ремонтом в вашем случае не пахнет...
сделайте полноценный ремонт,а потом можно рассуждать

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
а две не работают (с них нет обратки)
Походу стружкой забились...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Давайте построим логическую цепочку:
- машина забарахлила, или просто захотелось, провели "диагностику" шприцами;
- увидели, что слив у одной из форсунок большой , сняли её и заменили клапан (только не обратный, ибо обратных клапанов в форсунке нет);
- установили форсунку на двигатель и увидели, что есть скачки давления в рейле , а судя по шприцам, "отремонтированная" и еще одна не снимавшаяся форсунка  работают, якобы, нормально, а две другие, которые также не снимались, в обратку не скидывают ничего!
   Спрашивается - какие основания думать на регулятор давления ТНВД ???????
Если бы была полная уверенность, что вы (ваш специалист) знаете и умеете ремонтировать или хотя бы разобрать, промыть, почистить, собрать форсунку, то можно было бы с некоторой вероятностью предположить, что у вас ТНВД гонит стружку или топливо в баке плохое. А так .... что-то как то на одной из деталей поменяли после чего другие детали испортились .... тут может быть всё что угодно начиная от выше названного и до внесения грязи в топливную систему при снятии- установке форсунки. Это элементарно.
    Ну и наконец сам "ремонт". В курсе ли вы, что форсунки в ВАШЕМ дизеле являются также и регуляторами давления топлива? Поскольку никак не описано , что было "до того", то не ясно зачем перебирали форсунку. Поскольку форсунка , похоже, перебиралась по интернет-урокам, то нет абсолютно никакой уверенности что именно эта форсунка не стала провокатором скачков давления.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
две другие, которые также не снимались, в обратку не скидывают ничего
Это-то в как раз объяснимо, если форсунки не снимались а трубки да...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Это-то в как раз объяснимо, если форсунки не снимались а трубки да...
Согласен, но это уже злой умысел по отношению к автомобилю и полное неведение что творишь. Я такой вариант даже не рассматривал. Я имел в виду другое - грязная установка или переборка всего одной форсунки и мусор мог попасть в магистраль обратки, а на К9К обратка идет прямиком в чистую сторону фильтра.