Добрый день всем форумчанам! В работе тигуан с пробегом 190тыс. отшита программно и физически удалена экология, быстрей всего и добавлено так сказать коней
владелец не знает т.к. только месяц в пользовании. Авто заглохло на ходу. Ко мне попало после предвдущих мастеров которые приговорили форсунки т.к. ошибок по эбу небыло! владелец авто проверил форсунки на какой то фирме там ему сказали что с форсунками всё в порядке.
По результатам диагностики стружки, грязи в топливной нет! Подкачивающий выдает 5 бар. физически. перепускной на обратке держит 6 бар. на момент диагностики топливо не шло из насоса в рампу я так понял заклинил выпускной клапан. подачей воздуха компресором 8 бар клапан расклинил (данный метод нашёл в интернете). в настоящее время авто заводится. достигая
1000 об\мин. глохнет (работа 3 секунды) ошибок Нет! повторная заводка затруднительная и так сказать с детонацией. При отсоединение клапана на ТНВД клапанов на рампе и форсунок поочерёдно ошибки появляются. запуск от выносного подкачивающего который даёт 6 бар результатов не даёт. проверил сопротивлений как на дозирущем клапане ТНВД . так и на регуляторе на рампе отклонений нет. Других каких либо ошибок по авто нет! грешу на перепускной клапан так как в интернете имеится информация о проблеме с ним. Адаптацию регулятора давления проводил нечего не поменялось. грешу на проблемы с ТНВД. учитивая что авто заводится и так сказать работает, есть сомнения! Может кто то сталкивался с анологичным подскажите куда копать пожалуйста.
Добавлено спустя некоторое время В дополнение! На сколько реально и точьно можно продиагностировать сам ТНВД на стенде с учетом правильной работы дозирующего клапана?