Поставили отремонтированные форсунки, машина завелась, поработала 1-10сек и заглохла? Или другой вариант?
поменяли распылители по тест плану все хорошо обратный слив в норме но на машине проблема в том что давление в рампе слишком большая и машина не заводится
Стирано вы все излагаете. Вы хоть предложениями мысли выражайте.Распылители заменили. По результатам проверки форсунке должен был присвоен код и его нужно было прописать в ЭБУ. Слова, обратный слив в норме, ЭБУ не воспринимает.
тоже как то побоку
при запуске код этот ЭБУ тоже как то побоку
Снимай форсы и на проверку. Ну а там всё будет видно в чём проблема.
Тут надо разбиратся , что за ошибка по регулятору и почему его заменили . Почему ремонтировали форсунки . Ни разу не встречал , чтобы менялись только распылители , при этом клапана внорме. Скорее наоборот...
Не там ищем , не форсы это. Даже если заглушки на рампу поставим и будем заводить , то давление и без MDP будет в норме и никакого аварийного давления. Я предлагаю вернуть регулятор старый и заняться датчиком давления и электрикой вокруг него. Какие напряжения на датчике и какие во время старта?