Высокое давление в Rail

  • 12 Ответов
  • 954 Просмотров
*

Багиевич

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Leningrad
Высокое давление в Rail
« : 03 Марта 2021, 17:58:43 »
Добрый день коллеги помогите разобраться  проблема следующая: машина форд мондео топливная система Делфи EJDR00502Z форсунки была проблема распылители текли но при  этом клапана обратного слива были целы поменяли распылители по тест плану все хорошо обратный слив в норме но на машине проблема в том что давление в рампе слишком большая и машина не заводится, поменяли регулятор давления на оригинал ничего не поменялась в чем может быть проблема....?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Высокое давление в Rail
« Reply #1 : 03 Марта 2021, 18:44:20 »
Поставили отремонтированные форсунки, машина завелась, поработала 1-10сек и заглохла? Или другой вариант?

*

Багиевич

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Leningrad
Re: Высокое давление в Rail
« Reply #2 : 03 Марта 2021, 18:51:31 »
Поставили отремонтированные форсунки, машина завелась, поработала 1-10сек и заглохла? Или другой вариант?
Изначально было как: после того как отремонтировали форсы машина завелась все хорошо было уехала, позже обратно приехала с проблемой что на горячую не заводиться была ошибка по регулятору вот и поменяли а так уже давление стало высокое... и один момент такой что машина заводится на горячую если покрутить дольше и прихватывает будто в догонку стартером

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 270
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Высокое давление в Rail
« Reply #3 : 03 Марта 2021, 19:22:23 »
Снимай форсы и на проверку. Ну а там всё будет видно в чём проблема.

*

тубабу

  • Гость
Re: Высокое давление в Rail
« Reply #4 : 03 Марта 2021, 21:16:58 »
поменяли распылители по тест плану все хорошо обратный слив в норме но на машине проблема в том что давление в рампе слишком большая и машина не заводится
Стирано вы все излагаете. Вы хоть предложениями мысли выражайте.
Распылители заменили. По результатам проверки форсунке должен был присвоен код и его нужно было прописать в ЭБУ. Слова, обратный слив в норме, ЭБУ не воспринимает.

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: Высокое давление в Rail
« Reply #5 : 04 Марта 2021, 08:51:49 »
Стирано вы все излагаете. Вы хоть предложениями мысли выражайте.
Распылители заменили. По результатам проверки форсунке должен был присвоен код и его нужно было прописать в ЭБУ. Слова, обратный слив в норме, ЭБУ не воспринимает.
при запуске код этот ЭБУ тоже как то побоку

*

тубабу

  • Гость
Re: Высокое давление в Rail
« Reply #6 : 04 Марта 2021, 09:09:36 »
тоже как то побоку
Далеко не всегда и довольно часто влияет. Хотя каждый случай индивидуальный

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: Высокое давление в Rail
« Reply #7 : 04 Марта 2021, 09:48:48 »
Тут надо разбиратся , что за ошибка по регулятору и почему его заменили . Почему ремонтировали форсунки . Ни разу не встречал , чтобы менялись только распылители , при этом клапана внорме. Скорее наоборот...

*

Багиевич

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Leningrad
Re: Высокое давление в Rail
« Reply #8 : 04 Марта 2021, 10:02:41 »
при запуске код этот ЭБУ тоже как то побоку
Так и есть в нашем случае, машина то завелась она уехала все нормально было

Добавлено спустя некоторое время 
Снимай форсы и на проверку. Ну а там всё будет видно в чём проблема.
Снял вчера форсунки наливы все в порядке

Добавлено спустя некоторое время 
Тут надо разбиратся , что за ошибка по регулятору и почему его заменили . Почему ремонтировали форсунки . Ни разу не встречал , чтобы менялись только распылители , при этом клапана внорме. Скорее наоборот...
Я сам лично не раз не менял их по отдельности всегда ставлю комплектом и проблем не бывает. А вот то что распылители потекли а клапана при этом в норме да такое тоже не встречал но как видишь случилась такое
« Последнее редактирование: 04 Марта 2021, 10:27:08 от Багиевич »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Высокое давление в Rail
« Reply #9 : 05 Марта 2021, 01:59:42 »
Если коды не присваивали и не прописывали то возможна ситуация что длительности  "старого" MDP не достаточно чтобы сбросить давление...

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: Высокое давление в Rail
« Reply #10 : 05 Марта 2021, 06:48:59 »
Не там ищем , не форсы это. Даже если заглушки на рампу поставим и будем заводить , то давление и без MDP будет в норме и никакого аварийного давления. Я предлагаю вернуть регулятор старый и заняться датчиком давления и электрикой вокруг него. Какие напряжения на датчике и какие во время старта?

*

Багиевич

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Leningrad
Re: Высокое давление в Rail
« Reply #11 : 05 Марта 2021, 11:24:35 »
Не там ищем , не форсы это. Даже если заглушки на рампу поставим и будем заводить , то давление и без MDP будет в норме и никакого аварийного давления. Я предлагаю вернуть регулятор старый и заняться датчиком давления и электрикой вокруг него. Какие напряжения на датчике и какие во время старта?
Будем так и делать со старым датчиком заниматся

*

леха42

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 7
    • россия Ленинск-кузнецкий
Re: Высокое давление в Rail
« Reply #12 : 05 Марта 2021, 11:57:42 »
маномерт нужно в разрыв форса подкинуть и сразу ясно будет что с датчиком давления