Рено Дастер к9к 884 затрудненный пуск на промежуточных температурах 30-50гр

  • 16 Ответов
  • 3377 Просмотров
*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Здравствуйте!
Вроде как то не обращал внимания раньше.
Например летом в жаркую погоду когда под 40 после стоянки приходится по 10 сек крутить стартером, или
в обычную погоду после небольшой стоянки минут 30 те когда мотор под остыл то же самое.
На горячую те после не продолжительной стоянки или на холодную даже при -15-20 холоднее не было, заводится отлично. Вот пока не знаю куда копать, понимаю что мало информации в ближайшее время попробую как то систематизировать более точно температуру, Ошибок нет. Есть китайский clip но не знаю  какие параметры в данном случае контролировать. Склоняюсь что скорее всего ушли параметры датчиков температуры, Но по идее преднакал при таких температурах не нужен, должен заводится без свечей. Может ли как то цикловая зависеть и влиять на пуск? Летом обращал внимание что черное облачко вылетает после пуска но когда сек 10 крутишь стартером. Самое что не удобное то что не всегда удается поймать этот момент. Пробег 88тыс едет тянет отлично после пуска работает ровно!

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Компрессия снижена, надо попробовать принудительно включить свечи накала и завести.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Если бы компрессия(по идее рано еще пробег 88тыс авто у меня с нуля) то в мороз не пускался бы с пол тычка,причем я не жду пока погаснет транспорант а запускаю сразу,и на горячую например после остановки минут 15 заводится нормально ,но если остынет до комнатной тогда проблема но заводится не в догонку а сразу после 10 секундного маслания.Говорят нужно проверить в этот момент давление топлива при прокрутке, клип есть нужно только поймать ту температуру и вспомнить как клипом пользоваться за полтора года забыл(буду вспоминать):) После эпопеи с недонаддувом!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
В старопрежние времена пришло бы на ум перегрев ТНВД из=за недостаточной циркуляции через него охлаждающего топлива. На VE встречалось, что топливо в ТНВД нагрето, + нагрев от мотора и после остановки топливо вытеснялось из ТНВД в бак. Затем требовалось время чтобы его закачать. Если мотор остывал полнеостью, то топливо их бака снова всасывалось в насос и запуск был легким. Возможно тут нечто подобное. На VE диагностировали проблему поливая ТНВД ведром холодной воды.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
В старопрежние времена пришло бы на ум перегрев
Нет , нет , Александр Юрьевич , ведро не поможет. Все таки сканер))).

Добавлено спустя некоторое время 
Вот пока не знаю куда копать, понимаю что мало информации
Приветствую! Информации море. Наберите здесь в поисковике - незаводится и подсказок будет много. Уточните какого года авто и с какой топливной системой - ещё больше . А если после поиска и каких то мероприятий по поиску будут цифры , то накидаем и варианты... А так непонятно на какой стадии Ваши знания и откуда начинать Вам помогать.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2021, 18:52:05 от alex diesel spb »

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
На скорую руку без клипа решил хотя бы систематизировать температуру и хоть как то проверить давление при прокрутке. Поймал момент когда задержка при прокрутке порядка 10 сек. Давление набирает практически за 1-2 сек до 305 ,температура топлива 40,температура двигателя 40. Но самое главное поймал ошибку по запредельному низкому или высокому значению температуры всасываемого воздуха, цепь датчика температуры воздуха.
После сброса выскакивает снова, проверил разъем все в норме завтра поеду покупать, я так понимаю что только замена в моем случае. Пользуюсь как бы в дороге и на скорую руку ЕЛМкой и прогамкой Оливия драйв(не показывает данной ошибки) она совсем простецкая, а вот HOBDRIVE немного покруче сразу вычислил. На ПП ошибки нет ни чека ни пилы.<br /><br /><br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
Я так понимаю что есть в нем по мимо измерителя потока еще и измеритель температуры видимо у него обрыв раз сообщение по цепи датчика температуры.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Мотор K9K884 был основой всех дизельных комплектаций кроссоверов Дастер, относящихся к поколению I. Завод «Рено Россия» выпускал эти машины до 2015... :)

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Ну да год 2013 система Delphi DCM 3,4

Добавлено спустя некоторое время 
Снял посмотрел слегонца обмел кисточкой мягкой, подключил, все равно ошибка, ну думаю все равно покупать взял легонько маленькой кияночкой тюкнул пару раз сверху по таблеточке гда написано continental, перестал ошибку выдавать:) завел прогрел примерно до 35 40 ,заглушил дал постоять несколько мин ,завелась за 1-3 сек те как бы как обычно, потом повторил опять вроде все четко! Но датчик наверное все же куплю ,потому как тюк не надолго (я так думаю) даже не буду заказывать на али. Но пару дней посмотрю как себя поведет будут ли проблемы с пуском на промежуточных температурах.
Вот и Русская поговорка сработала :" Что же ей еще не хватет-кувалды!":)-Шутка!
« Последнее редактирование: 02 Марта 2021, 00:34:47 от kval300 »

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Если сработал "тюк", вероятно стоило бы его снять и помыть. Иногда это помогает. Мыть сам датчик. Точнее их там два. Датчик ДМРВ (массового расхода воздуха) и ДТВВ(температуры входящего воздуха). Сами датчики находятся внутри. Руками их не трогать. Мягкой кисточкой, ватной палочкой тоже нельзя. Покупаете большой баллон карбоклинера под давлением и его струёй моете датчики. Возможно, он глючит, потому что оброс грязью. :)

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
да нет, я его  снял вроде чистый на вид, взял мягкую кисточку,слегка обмел,подключил,опять таже ошибка,после этого тюкнул и поставил на место ошибки нет! Сегодня на работу ехал контролировал.не выскакивала ошибка.Температуру показывает в принципе правильную около 10гр при том что на улице 3-5 тепла .Пробовал на переходных пару раз глушить в пробках на светофоре,пускается нормально. Наверное сегодня куплю новый и поставлю.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
На запуск расходомер влияния не имеет. Не верное направление поиска Для запуска  нужны  компрессия  , давление в топливной рампе и разрешение на запуск ( управление форсунками , учитывая синхронизацию между датчиками коленвала и распредвала и минимально допустимого давления в топливной рампе 170-190 бар). ЕЛМ  - это не диагностическое оборудование , а развлекательное , которое может неверно интерпретировать ошибки  и параметры и тоже может вести поиск неисправности  не верно . Поэтому сканер в руки и ищите чего не хватает.
Похожие неисправности так же происходят с форсунками Siemens - VDO , которые тоже ставились на К9К , но Вы говорите , что у Вас топливная Delphi.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Возможно вы и правы.показалось сегодня что опять был затрудненный пуск думал что опять ошибка,но ошибки пока нет, авто постоял около 35-45 мин пока сновал по ларькам в поисках,причем когда крутишь эти 10 сек такое впечатление что авто вообще не заведется те ни одного подхвата! на авторынке купить ДМРВ не удалось все под заказ за безумные деньги порядка 5-7тыс,заказал на АЛИ за 2000
https://aliexpress.ru/item/4001046234439.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7cb833ed9qd5zt&_ga=2.226222554.1729757919.1614686510-810614965.1614591337&_gac=1.243068470.1614686510.EAIaIQobChMIuLap3Mev2gIVQpSyCh0K7gxyEAAYASAAEgK88PD_BwE&sku_id=10000013742025885
Буду подключать после праздников клип и попытаюсь выяснить,сегодня датчик помою клинером на всякий случай.
Но пока работает температуру воздуха показывает правильно.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
порядка 5-7тыс,заказал на АЛИ за 2000
Боюсь, он так и работать будет, как стоит! ДМРВ - ключевой датчик любого ДВС. Потому что, ДВС работает на воздухе.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Заданное и фактическое давление в рампе при запуске совпадает ?
 

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Еще не мерил как смогу измерить обязательно отпишусь.