Свечи накаливания, возможно ли разрушение

  • 14 Ответов
  • 1168 Просмотров
*

Игорь Екб

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Екатеринбург
Всем доброго дня. Прочитал на днях что свечи накаливания необходимо менять примерно раз в 100 тыщ.км. Иначе возможно вздутие свечи и саморазрушение с попаданием остатков свечи в цилиндр. Ранее думал что свечи меняют только по выходу из строя.
Может кто сталкивался с саморазрушением свечи накала?

*

тубабу

  • Гость
Регламента по замене свечей накала не встречал. Всегда меняем по факту и пожеланию клиента. По разрушению разные случаи бывают, но как правило проблем при замене свечей всегда больше чем разрушений в ходе эксплуатации.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Может кто сталкивался с саморазрушением свечи накала?
сталкивался

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Прочитал на днях
бред очередного ютубера или драйв2,там таких спыциалистов много...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
...кто сталкивался с саморазрушением свечи накала?

Тут изначально вопрос не совсем понятный. И по правилам форума, необходимо уточнять марку мотора и г.в.
Обычно, как правило разрушается от внешних воздействий(неиспр.впрыска, нарушение системы пред.подогрева).

А саморазрушение(внешнее) ....это что именно такое?
Если разрушение старением , при штатных условиях работы?....я лично такого не встречал, по́ причине:
а)...до старения , обычно свечу убьёт что-то другое-побочное. По убитой свече...как связать смерть именно со старением
б)...на "реликтовых" машинах, при штатной эксплуатациии...можно встретить свечи ещё древней заводской комплектации. С пробегом явно более 100т.км


*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
На вполне современных машинах неоднократно встречались и отгоревшие и раздутые концы свечей накала.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Ну так вот - на моем Скорпе за первые 5 лет эксплуатации была одна свеча у которой раскрошился кончик свечи и дребезжал в форкамере.
На слух брат Nik1958-а определил. Остатки свечи выплюнуло после старта двигателя без той свечи.
Свечи были уже менянные, пробег 100 - 150 т км.

Это единственный случай.

п.с. не надо называть бредом то с чем сами не сталкивались!!

*

тубабу

  • Гость
На вполне современных машинах
Интересно написано. Вполне современные это с каких годов?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
знаю несколько машин,с пробегом в районе 500ткм,свечи еще родные стоят,,,

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Свечи МОГУТ разрушаться в цилиндрах по двум причинам:
1 - свечи низкого качества (в этом случае винить некого окромя владельца);
2 - неисправно устройство управления свечами и оно слишком долго подаёт питание на свечи, но и в этом случае качественные свечи скорее перегорают, нежели разваливаются. Содержание устройства управления свечами, опять же, забота владельца.
Хорошие, качественные, свечи служат очень долго и никаких нормативов на периодичность их замены не существует. В вихрекамерных моторах свечи служили меньше (на своих машинах я их заменял каждые 30-50 тыс при каждой ревизии форсунок). На двигателях непосредственного впрыска (не CR) свечи служили много дольше. На CR вообще не знаю выходят ли они из строя.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Вполне современные это с каких годов
Cоренто 2012 года.  Причем свечи раздулись и при демонтаже концы оторвались и застряли в отверстиях.

*

Игорь Екб

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Екатеринбург
Спасибо за ответы.
Автомобиль Тойота Хайлюкс 2012г пробег 450т.км. двигатель 2KD-FTV. Свечи родные и работают норм  (в минус 28 заводился со второй попытки).

*

PuMA

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Снежинск Россия
Может кто сталкивался с саморазрушением свечи накала?

2l-te тойота. старый как омно мамонта.
видел выгоревшую свечу. именно выгоревшую, а не разрушенную. (цилиндр целый. Насколько возможно при огромном пробьеге)

*

realyu

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 10
    • Воронеж, РФ
Раз вопрос теоретический, то ответ - ДА, возможно. Конкретно - ниссановский 2LD. Древний, как говно мамонта, но мы ведь о возможно/ не возможно. Суть: алгоритм работы свечей сделан через жопу (как и весь ванетте) - свечи не отрубаются после запуска, а работают до (что наступит ранее): нагрев ОЖ до 40С или скорость а/м больше 10км/ч свыше сколькито там минут (точно не помню, вроде 10). Другими словами - сечи работают слишком долго и испытывают слишком большую нагрузку. А ты такой открываешь каталог и видишь, что есть свечи по 1000р/шт и есть заменители по 100р/шт. В чём различие? А хз.  Выбор очевиден. А потом либо просто не заводится, либо "шеф, усё пропало!". Многие в те года погорели на незнании. А ларчик просто открывался - есть свечи керамические (по 1000р) и есть с железным наконечником (по 100). Железные тупо офигевают от постоянного нагрева и жало свечи, отвалившись от корпуса, падает в горшок.   

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
А ларчик просто открывался - есть свечи керамические (по 1000р) и есть с железным наконечником (по 100). Железные тупо офигевают от постоянного нагрева и жало свечи, отвалившись от корпуса, падает в горшок. 
Всё что можно было напутать - напутали. Начнем с мотора, который , видимо все же не 2LD, а LD20.
Далее со свечами. На старые моторы НИКОГДА не ставили керамические свечи. Самопальная установка из в мотор старого типа приведет к почти моментальному разрушению свечей. Для керамических свечей нужен свой, особый блок питания (импульсный). Алгоритм работы свечей, который, как вы написали, выполнен через зад, на самом деле очень разумный. Вихрекамерный дизель пока не прогреется трудно запускается и плохо работает на ХХ. Чтобы снивелировать это явление , сделано длительное включение свечей. Свечи серьёзных производителей преспокойно переносят длительное включение без всякого офигевания.
Цитировать
Железные тупо офигевают от постоянного нагрева и жало свечи, отвалившись от корпуса, падает в горшок.
Ну во первых они не железные, а вольфрамовые и нихромовые, а во вторых, отгорают они и отваливаются не от длительного подключения, а из-за льющих распылителей и от выставленного на глазок опережения начала подачи топлива.