Подниму тему..
Вот что получается по настоящий момент и что обнаружилось...
По ошибке педали диагностика видела изменение положения педали, но ошибка так и висела. Начал проверять сопротивления по контактам и обнаружил, что один сектор работает а второй сектор 0. Вскрыл педаль, немного переставил(отогнул) усики и педаль стала показывать значения на ХХ и значения в режиме оборотов. Сопротивление меняется плавно, НО ни чего не изменилось по ошибке. Стал дальше смотреть, оказывается контакты в фишках, что на эбу что на датчике педали просто свободно болтались на штырьках и не было контакта. Заменил контакты, показания стали доходить до эбу.
Мотор запускается стоит только до ключа. НО работа не стабильна. По диагностике показывает заданное значение вала 74,3% а фактическое 88,6%. Отсюда вопрос, положение какого вала? Колено? Или положение опережения. Или что??? После запуска обороты плавают но дым прозрачный.
Добавлено спустя некоторое время
Если положение вала 74,3 должно быть, раз в графе заданное, то получается очень раннее зажигание и нужно позже выставлять... Подскажите прав я или не в ту сторону копаю?