Lucas Epic фаза 2

  • 47 Ответов
  • 4288 Просмотров
*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #30 : 16 Апреля 2021, 11:59:47 »
4 может иммо блокирует?
Там же не только "хитрый"Иммо,лампочки в зеркале заднего вида работают?Ключ оригинальный?
Я понял таких здесь нет ...
У моего товарища такой уже год пылится.....Там по мимо сканера еще и понимать надо,как эта система работает.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #31 : 16 Апреля 2021, 14:49:58 »
Для того  чтобы передвигаться  как то, народ ставит механические  насосы. И если вы хотите поставить мех насос то  вы попали не по адресу. Для того  чтобы нормально  починить  этот авто  нужно  , как писали выше  или стар или лазер. Если нет этого  оборудования то  не  стоит  заниматься этими машинами от слова  вообще.Вы в личные сообщения написали , что ваш  сканер ( не стар  и не лазер) все таки  соединился и  прочитал наличие ошибки  Р1335. И вы её расшифровали  как  неисправность датчика коленвала. Подозреваю, что ваш сканер  и вы неправильно  интерпретировали эту ошибку.  Стар  и Laser 2000на этом двигателе с системой Lucas может правильно указать  не  только  ошибку , но  и место неисправности.  Поэтому  начинайте сначала с поиска того кто имеет это оборудование.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #32 : 16 Апреля 2021, 14:59:12 »
вы её расшифровали  как  неисправность датчика коленвала. Подозреваю, что ваш сканер  и вы неправильно  интерпретировали эту ошибку. 
Добавлю. Простенькие мультимарочные сканеры (а иногда и не очень простенькие) в случае неудачной  попытки запуска прописывают ошибку о неисправности датчика положения коленвала. Иногда пишут - рассогласование положения коленчатого вала. Те кто занимается диагностикой часто пропускают эту ошибку мимо ушей. Занимающиеся диагностикой от случая к случаю - начинают разбирать двигатель.

Добавлено спустя некоторое время 
Снял тнвд ,промыл ,поменял резинки ,вытащил герметик,поставил пружину на лопасть насоса
Эти действия настораживают изрядно. Даже обладая описаниями и опытом без специального оснащения сделать этот совсем не просто. Вы снимали и "чистили" блоки клапанов. Там их два (верхний и нижний). В нижнем блоке один из клапанов питающий. В нем плунжер. Плунжеры бывают трех градаций по весу. Если вы что- то изменяли в плунжере или его пружинке или в его резинке, то дальше - тупик. Как минимум покупать новый плунжер нужной массы. Если плунжер вынуть из клапана или если резинка не запирает канал, то двигатель будет вести  себя именно так как вы описали. Есть еще одна проблема в этих насосах - настройка калибровки ротора. На Фаза 1 это делалось калиброванными шайбами, а в Фаза 2 это делается электронно.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2021, 16:14:25 от alex diesel spb »

*

docrub

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Рубцовск Алтай РФ
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #33 : 19 Апреля 2021, 06:30:20 »
уважаемый у любого дизелиста есть свой алгоритм поиска неисправности,я и просил что можно исключить,по перечисленым симптомам,а не пиарица дорогостоющим оборудованием ,ультроскан прекрасно прочитал все ошибки только надо было руками и проволкой открыть канал диагностики что делает лазер.Ошибка была p1335 сигнал дпк,оказалась что не было пластиковой крышки в картере сцепления ,попал туда камень отломил зубья на махавике вот он и не видел одного импульса ,уходил в ошибку ,замена махавика и он опять живой .Я и думал что для этого и существуют такие сайты что бы делится своим опытом а не рекламировать свой бизнес.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот и появились ...Конечно без опыта я бы не полез,опять не понял где связь пружишы лопасти предварительного насоса и веса плунжера клапана отсечки.Вы не обижайтесь ,просто накипела вопрос решился всем спасибо.Во время войны сибиряк на полуторке вез снаряды на передовую осколком снесло карбюратор они с пехотинцем сделали в кателке дырочку гвоздём ,на калектор  партянку и бензин из кателка так и доехали.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2021, 06:50:11 от docrub »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #34 : 19 Апреля 2021, 08:23:10 »
у любого дизелиста есть свой алгоритм поиска неисправности,
не надо все переворачивать
у любой неисправности есть алгоритм поиска, первым пунктом стоит комп диагностика, прийдя на данный ресурс, вы заявили, что к вашей машине ничего не подсоединяется, поэтому и был дан ответ, что должно
проверка датчика кв это азбука, обычно с такими вещами на форумы не обращаются, равносильно спросить, какое бортовое напряжение в авто

*

Роман Олегович

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 2
    • Россия, Курган
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #35 : 19 Февраля 2022, 16:53:05 »
Подниму тему..
Вот что получается по настоящий момент и что обнаружилось...
По ошибке педали диагностика видела изменение положения педали, но ошибка так и висела. Начал проверять сопротивления по контактам и обнаружил, что один сектор работает а второй сектор 0. Вскрыл педаль, немного переставил(отогнул) усики и педаль стала показывать значения на ХХ и значения в режиме оборотов. Сопротивление меняется плавно, НО ни чего не изменилось по ошибке. Стал дальше смотреть, оказывается контакты в фишках, что на эбу что на датчике педали просто свободно болтались на штырьках и не было контакта. Заменил контакты, показания стали доходить до эбу.
Мотор запускается стоит только до ключа. НО работа не стабильна. По диагностике показывает заданное значение вала 74,3% а фактическое 88,6%. Отсюда вопрос, положение какого вала? Колено? Или положение опережения. Или что??? После запуска обороты плавают но дым прозрачный.

Добавлено спустя некоторое время 
Если положение вала 74,3 должно быть, раз в графе заданное, то получается очень раннее зажигание и нужно позже выставлять... Подскажите прав я или не в ту сторону копаю?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #36 : 19 Февраля 2022, 21:36:54 »
положение какого вала?
чем диагностика производится?

*

Роман Олегович

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 2
    • Россия, Курган
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #37 : 20 Февраля 2022, 15:30:34 »
Диагностика Делфи 150
Впринципе показывает педаль, температуры, видимость ИММо а вот в этих значениях не понятно

Добавлено спустя некоторое время 
Причем как по Делфи так и WOW показывает одно и тоже..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #38 : 20 Февраля 2022, 15:43:29 »
Диагностика Делфи 150
пустая трата времени, стар и лазер в помощь

*

Роман Олегович

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 2
    • Россия, Курган
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #39 : 20 Февраля 2022, 15:49:57 »
Лазер 2000 как я понимаю?

Добавлено спустя некоторое время 
Если так рассуждать, дак че время тратить, обращаемся в сервис, платим денег кучу и радуемся жизни.
! момент Где такой сервис найти на Урале
2 момент Как его туда доставить
и 3 момент Где денег кучу взять.
Форум для обсуждения проблем и помощи в ремонте, а не умные отписки Стар и Лазер...
Понятное дело если была возможность в стар то и ветку тут не создавал бы.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #40 : 20 Февраля 2022, 16:19:51 »
Цитировать
Если так рассуждать, дак че время тратить,
Это вы напрасно. Лукас фаза 1 и 2 в настоящее время уже отжившая техника и если лет 10 назад мало кто брался за диагностику и ремонт этой аппаратуры, то сейчас таковых совсем мало. Стар да Лазер   никто не выбросил на помойку, но работать с Лукасами умельцев мало. то, что вы абсолютно ничего не сможете со своим насосом поделать - очевидно для любого из постояльцев на этом форуме.
Посему вам действительно придется решать все три обозначенные вами момента и добавлю четвертый - найти такой сервис, где реально сделают, а не расковыряют насос до невразумительности.
По поводу вашего сканера Делфи - относительно не плохой мультимарочник китайского происхождения. не сложные проблемы у не сложных машин он определяет иногда неплохо, но и проблем у него вагон и маленькая тележка и конкретно в вашем случае он просто изображает деятельность.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #41 : 20 Февраля 2022, 16:56:46 »
не умные отписки Стар и Лазер.
обычно когда покупается машина, должно быть понимание обслуживания тех или иных узлов, а не только отправная цена ее
вы же температуру своего тела измеряете точными градусниками или руку ко лбу прикладываете? колеса качаете на глаз, развал и схождение делаете веревкой с грузиком и двумя рейками или все таки едете на специализированный стенд? почему решили что данную топливную систему можно продиагностировать прибором собранным из говна и палок?

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #42 : 20 Февраля 2022, 17:08:53 »
Диагностика Делфи 150
Втомтото и проблема что этот сканер пишет фиг знает что, такого параметра как положение вала в епике несуществует.  Судя по параметрам он показывает положение ротора, но должно быть не в %.  Да и оишибки может неправильно показывать. Там и со Старом сложно диагностику проводить а нето чтобы Автокомом.  Судя по симптомам похоже на ошибку калибровки ротора. Проверяется при включеном зажигании фактическое значение должно быть 715-775 условных попугаев, думаю если в % то 71.5-75.5. Если выходит за пределы то поможет только замена датчика положения ротора с пограмированием новых калибровок. Если положение окажется в допуске к примеру 743 (74,3%) то програматором нужно вычитать калибровки, откоректировать до 743  допуск +-10 иначе будет ошибка и троить с дымом.

*

Роман Олегович

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 2
    • Россия, Курган
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #43 : 20 Февраля 2022, 17:46:39 »
Вот уже что-то))) Инфа для раздумия. Первый раз когда диагностировал после запуска, положение вала фактическое было 79,1% в отличии от заданного. Немного крутя винт на редукционном клапане и повернув насос раньше (В сторону двс) стало значение 86... Получается регулировка давления в насосе меняет это положение вала. Но и угол должен гд то отображаться, хотя как понимаю, в лукасах нет этого датчика. Есть только датчик колена. Ротор программируемый, это понятно, но к нему ни кто не лез и тнвд снят с рабочего двс.

Добавлено спустя некоторое время 
Программатор ЕЕпром заказал на Али. Подожду и буду пробовать. Есть 2 датчик ротора, на эксперименты.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Lucas Epic фаза 2
« Reply #44 : 20 Февраля 2022, 18:03:35 »
Немного крутя винт на редукционном клапане и повернув насос раньше (В сторону двс) стало значение 86... Получается регулировка давления в насосе меняет это положение вала.
Там клапан для поддержания давления в корпусе ТНВД, ему достаточно 5 бар, и существенно невлияет, главное чтоб было давление.
Но и угол должен гд то отображаться, хотя как понимаю, в лукасах нет этого датчика.
Там есть только угол опережения и он отображается. Недумайте что там отображается реальное положение начала впрыска.
Программатор ЕЕпром заказал на Али. Подожду и буду пробовать. Есть 2 датчик ротора, на эксперименты.
Мало что вам даст програматор, к примеру вы вычитаете калибровки, а как будете знать где что, а потом если и поправите, то еще нужно и контрольную суму поправить.