Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д

  • 67 Ответов
  • 6290 Просмотров
*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #60 : 10 Марта 2021, 15:51:16 »
Для меня причина ясна, в нерасточенный блок были установлены кольца и поршня без соблюдения зазоров. Верхнее компрессионные кольца попадали на область с меньшей выроботкой, его и сломал сразу. А вот как он так отработал 10 лет для меня загадка. Выходит я все время ездил на одном компрессионном и маслосьемном кольце пока кусочки первого не выпали и не выломали часть поршня.

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #61 : 13 Марта 2021, 20:35:06 »
Отвёз блок в мастерскую, будут менять все гильзы. Не могу найти поршня. Есть только сьеровские с 2.3d. Отличие только в микимаусе? Если все менять нормально будет? Палец и там и там 30мм. Голова у меня тоже сиеровская (XD2).

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #62 : 14 Марта 2021, 08:54:11 »
В том двигателе нет гильз!! Блок должен быть цельным!
Ну если голова от сиерры, то поршня смело ставь сиерровские. Отличие исключительно в "микимаусе". Перед покупкой проверь высоту поршней и высоту расположения пальца от верха поршня - бывают как косячные, так и разные похожие (Пежо, МАН, Китаец...).
Главное кольца поставь в правильных направлениях, верх - низ!!

Если делать капиталку, то и коленвал проверь - может перешлифовывать надо и вкладыши ремонтного размера ставить (включая от продольного перемещения!!!), да и сальниковую набивку менять.

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #63 : 14 Марта 2021, 14:57:53 »
Вы правы двигатель изначально был без гильз, но при ремонте, если некуда точить или был сильно повреждён один из цилиндров, он гильзуются. Стояли три гильзы Goetze14-020660-00 и одна нестандартна, с нижним упором и увеличенная почему-то. Ставить будут гильзы Goetze14-021520-00, они на один миллиметр больше по внешнему диаметру.
Каленвал проверили в мастерской, из допусков он не ушёл, повреждений нет. Точить не надо. Размер всех шеек - 0.3.
По всем запчастям отпишусь с ценами, может кому пригодится.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #64 : 17 Марта 2021, 18:23:54 »
Ну так на каких оборотах насоса на Скорпе 2.5Д должно отключатся стартовая подача топлива, я могу получить за ДВЕНАДЦАТь лет бытия на этом форуме!!!
Хоть кто нибудь знает??

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #65 : 01 Апреля 2021, 00:24:42 »
 Я думаю при выходе на холостой ход, чуть выше. STR 900, XD2 800. Соответственно обороты  на насосе 225, 200.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #66 : 01 Апреля 2021, 09:07:15 »
Я думаю при выходе на холостой ход, чуть выше. STR 900, XD2 800. Соответственно обороты  на насосе 225, 200.
на насосе 450, 400.
+++
Поэкспериментировав с насосом я обнаружил что
1. если обороты отключения малы, то трудновато завести мотор, машина без подачи газа с места не стартует (если конечно не сжигать сцепление) а глохнет, но дымность на выхлопе на максимальных нагрузках мизерное (по циклу как делают при техосмотре).
2. если обороты отключения великоваты, то проще завести мотор при полудохлом насосе, машина стартует без газа даже если сбросить ногу с педали газа на укатанной грунтовке, становится не нужным воскостат (термостат увеличения хх в топливной системы), но дымность как у Икаруса.

Ради эксперимента сейчас сделал так что при падении оборотов ниже 800 система стартовой подачи топлива повторно включается. Отключается чуть ниже 1100 об/мин. ХХ горячего двигателя делаю 900.

Ну вот по этому и был вопрос - где "золотая" серединка!

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #67 : 25 Июля 2021, 08:34:08 »
Жор масла ...
...смотри люфт на коромыслах и их оси.
Огромное спасибо! Из 3-ех ГРМ собрал один + обнаружил на уже дубовом уплотнительном кольце на масляной магистрали трещину.
В результате ужор масла упал в разы.