Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д

  • 67 Ответов
  • 6259 Просмотров
*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« : 01 Января 2021, 14:42:04 »
1. Есть кто смог-бы объяснить глюк с теоретической точки зрения?
Уже какой год подряд повторяется одно и то-же. Теплый и горячий двигатель Форд Скорпио 2,5 Д (не турбо) отказывается заводится при нажатии на педаль газа в полик на зимней солярке Neste (A1, A2 -26) и в минусовую погоду! Дрынкает - т.е. схватывает, но не заводится! Тут-же заводя с убранной ногой от педали газа заводится без проблем - холодный так вообще с пол-оборота. На летней соляре такого нет и в плюсовую погоду на любой соляре нет.
Свечи накала ни при чем!

https://foto2.inbox.lv/i_edgars/20-10-2005/WP-20201228-14-09-24-Pro.mp4
https://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/25-10-2005/Lukas001-edited.jpg

Насос CAV type 049 DPCR 8443B184B
Несколько лет назад сам лично проверял количество подаваемого топлива насосом на машине - не было зримого отличия количества в зависимости от положения педали газа (трос).

2. У мотора прорезался огромный аппетит на масло! Ни где не вытекает, масло 10W-40, отражатели масла на клапанах новые. Пробовал  на другой голове выбить направляющие клапана, но еле еле сдвинул от сильного удара кувалдой!!
Вопрос - на этих двигателях STR (Пежовский) существовали-ли клапана ремонтного размера хвостовика?
п.с. Цилиндры еще имеют четкий рисунок от хона (пробег после капиталки +- 150 т км) и ступеньки от колец еще нет. Кольца поставлены новые точно в правильном направлении и прошли не более 20 т км.
п.с.с щуп ни при чем - при замене масло заливаю по пасрорту и на щупе как раз максимальный уровень.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #1 : 01 Января 2021, 17:02:45 »
Есть что обсудить.
Цитировать
отказывается заводится при нажатии на педаль газа в полик на
А зачем его заводить газ в полик, если при отпущенной педали подача топлива на пуске больше, чуть ли не вдвое, чем когда газ в пол?
Цитировать
Тут-же заводя с убранной ногой от педали газа заводится без проблем
Эта ваша фраза подтверждает написанное мной выше.
Цитировать
На летней соляре такого нет и в плюсовую погоду на любой соляре нет.
Я склонен думать, что это сфантазированный фактор (не нарочно, разумеется). Никаких объективных предпосылок для такого поведения нет.
Цитировать
Пробовал  на другой голове выбить направляющие клапана,
Да, выбиваются трудно, но выбиваются. Оправка правильная нужна.
Цитировать
150 т км) и ступеньки от колец еще нет.
Вот как то не верю. Обязательно должна быть, только маленькая и, конечно, дело не в ней.
Цитировать
Кольца поставлены новые точно в правильном направлении и прошли не более 20 т км.
А вот это интересно! Зачем через 20000 после капмталки стали менять кольца? И вообще .... как капиталили? Поршни новые поставили или под старые  загильзовали?

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #2 : 01 Января 2021, 17:35:51 »
Вот ни как не понимаю зачем задавать сторонние вопросы, которые НИ ОДИН не как решают заданные вопросы?

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #3 : 02 Января 2021, 15:24:11 »
Вот ни как не понимаю зачем задавать сторонние вопросы, которые НИ ОДИН не как решают заданные вопросы?
Здравствуйте! С Новым годом! На Ваш вопрос ответили.-
Цитировать
Тут-же заводя с убранной ногой от педали газа заводится без проблем
Эта ваша фраза подтверждает написанное мной выше.
Цитировать
На летней соляре такого нет и в плюсовую погоду на любой соляре нет.
Я склонен думать, что это сфантазированный фактор (не нарочно, разумеется). Никаких объективных предпосылок для такого поведения нет.
Остальные вопросы вполне к месту , потому ,что непонятно , к чему вся остальная инфа .

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #4 : 02 Января 2021, 15:58:15 »
Нет не ответили!!!
Вот ни как не понимаю зачем задавать сторонние вопросы, которые НИ ОДИН ни как не решает заданные вопросы?
Не проще-ли ответить на два заданных вопроса, а не попридумывать осебятины, типа зачем это нужно?
На мои ДВА вопроса ни чего не ответили, от слова вообще!

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #5 : 02 Января 2021, 17:02:46 »
Проблемы с заводом могут быть при позднем впрыске, так как при движении рычага нагрузки он воздействует на интегральный клапан автомата опережения впрыска. Короче при нажатой педали впрыск становится ещё позже.
Данный двигатель жрет масло не только по поршневой но и из-за сильного износа на оси коромысел клапанов и их втулок. Проще, под крышкой клапанов собирается много,масла, которое ввиде аэразоля вылетает в четвёртый котёл(здесь считается от маховика) с картерными газами. Капиталка включала ремонт головы?

Добавлено спустя некоторое время 
Какая компрессия была до капиталки, какая стала после, много ли картерных газов сейчас?
« Последнее редактирование: 02 Января 2021, 17:28:14 от Zhuk »

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #6 : 02 Января 2021, 18:28:35 »
Проблемы с заводом могут быть при позднем впрыске, так как при движении рычага нагрузки он воздействует на интегральный клапан автомата опережения впрыска. Короче при нажатой педали впрыск становится ещё позже.
Это я проверю чисто опытным путем! Однако когда экспериментировал со снятым с мотора насосом (который собран из трех б/у насосов), то подавая на вход насоса 1.0 бар давление и двигая рычаг дозатора кулачковая шайба не сдвигалась со своего крайнего положения. А количество подаваемого топлива независило от положения рычага на стартовых оборотах вращая двигатель стартером мотора.
Данный насос не возможно выставить по индикатору! Его устанавливал на самую лучшую приемистость при движении на 4-ой передаче замеряя расстояние пройденного пути при нажатой в полик педали газа со скорости от 60 км/ч и до 100 км/ч.

Данный двигатель жрет масло не только по поршневой но и из-за сильного износа на оси коромысел клапанов и их втулок. Проще, под крышкой клапанов собирается много,масла, которое ввиде аэразоля вылетает в четвёртый котёл(здесь считается от маховика) с картерными газами. Капиталка включала ремонт головы?
Вот это для меня новость!! Даже не ожидал. Однако вполне может быть!! Так как голова при капиталке ни как не ремонтировалась, и за последних 5 лет поменял еще 3 головы. Самый меньший расход масла было на голове от Сиерры с ее коромыслами и распредвалом!! В разы меньше. В последней голове я только подобрал самые тугие клапана во втулках и их притер к седлам. Люфт мизерный всех клапанов - явно меньше 0,1 мм при открытии клапана на каких 5 мм (без пружин конечно).
Установлю распредсистему от Сиерры!
п.с. в голове после капиталки разлетелась форкамера, на следующих двух пошли трещины и потекли в выхлопную систему.


Какая компрессия была до капиталки, какая стала после, много ли картерных газов сейчас?
Это уже другой двигатель. 2 - 3 года назад при замере компрессия была 30 - 29 бар. Ну на сейчас должно быть не меньше, так как после пробоя прокладки я голову отшлифовал - еще 0,2 мм ниже. Кольца менял около 20+ т км обратно, так как при капиталке мне подсунули двбигатель с не замененными - старыми номинальными кольцами в одном цилиндре (2-ой ремонт), что обнаружил при замене разлетевшейся головы. Так сказать раз менять все, так все!
Картерные газы ни когда не замерял.
+
Я посмотрю в каком состоянии свечи накала, на наличии разницы слоя нагара по цилиндрам и коллекторА, выхлопной на слой сажи, а всасывающий на следы масла.
Есть чем заняться после праздников!

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #7 : 02 Января 2021, 19:15:43 »
Картерных газы легко проверить, просто снять крышку масло заливной горловины, если останешься чистый то все норм 😁.
У меня сейчас компрессия 22, летом буду капиталить, жор масла временно частично поборол установой пластины внутри клапан ной крышки и ёмкости сепаратора по каналу рециркуляции картерных газов.
Жор масла упал с 1 литра на 0.4 на 1000км.
Сейчас появилась новая проблема, потёк ТНВД в масло. И не работает пусковая Подача. На днях буду менять сальник и резинки в клапанах.
Сальник у меня остался с ремкомплекта Flag 800496, раньше я заменил все  уплотнения в крышке, где-то пять лет назад.
ТНВД Lucas DPC R8443B174C
TYPE 048
Есть вопросы к спецам :
1. номер ремкомплекта лопостной подкачки?
2. Номера подшибников?
3 Давление подкачки и где померять?

Добавлено спустя некоторое время 
Самый меньший расход масла было на голове от Сиерры с ее коромыслами и распредвалом!! В разы меньше.
Распредвал там внизу, смотри люфт на коромыслах и их оси.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #8 : 02 Января 2021, 19:54:32 »
Картерных газы легко проверить, просто снять крышку масло заливной горловины, если останешься чистый то все норм 😁.
У меня сейчас компрессия 22, летом буду капиталить, жор масла временно частично поборол установой пластины внутри клапан ной крышки и ёмкости сепаратора по каналу рециркуляции картерных газов.
Жор масла упал с 1 литра на 0.4 на 1000км.

3 Давление подкачки и где померять?

Добавлено спустя некоторое время  Распредвал там внизу, смотри люфт на коромыслах и их оси.
С этого места по подробней и по медленнее можно? А то я не особо понял!
Вот на счет увеличенного уровня масла в голове я примечал начиная с момента установки этого двигателя!
Масло жрет - литра на 500 км не хватает в последние года.

Желательно менять не только лопасти подкачки, а и наружное кольцо (статор)! + при сборке развернуть прижимную (большую) шайбу этих лопастей.
Сальник можно на пару лет "починить" сократив пружинку его на 3 +- мм (= поджать).

Пардон - да не распредвал, а ось с коромыслами.

П.с. У нас тут нет больше запчастей чтоб сделать капиталку Пежовских дизелей 2,3 и 2,5 Д и ТД. Если сильно поискать то можно найти комплект гильз, номинальные поршня с кольцами от какого-то там китайца или Пежо J9 (там поршня легче и юбка короче - такие как раз у меня стоят).

Не выходит на стартовую подачу...... Это можно посмотреть не снимая насос с двигателя! Подав давление на вход соляры в насос и далее снимая его, через открученную пробку (ту которая под пластмасской с выбитыми цифрами для индикатора) смотрим двигаются-ли ролики плунжеров. Может пружина лопнула, может поршеньки (3 шт) заклинили, а может у подкачивающего насоса огромная выработка.
https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/25-10-2005/lucas.jpg
Нижняя пробка
https://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/25-10-2005/Lukas001-edited.jpg

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #9 : 02 Января 2021, 20:19:21 »
С этого места по подробней и по медленнее можно? А то я не особо понял.
Завтра скину фотки.
Странно что у вас нет запчастей, я живу в Донецке, не Украина и не Россия, непризнанная республика и то достаю через интернет что надо. Только уходит до месяца на доставку.
Разве двигатель STR с гильзами?
Как снять пластиковую заглушку, она на резьбе?

Добавлено спустя некоторое время 
Гильза - https://ru.mp-carparts.lt/search/number/?article=14-021520-00&brand=10690&ws-62=L3NlYXJjaC9udW1iZXIvP2FydGljbGU9MTQtMDIxNTIwLTAwJmJyYW5kPTEwNjkw&ws-63=L3NlYXJjaC9udW1iZXIvP2FydGljbGU9MTQtMDIxNTIwLTAwJmJyYW5kPTEwNjkw&ws-64=L3NlYXJjaC9udW1iZXIvP2FydGljbGU9MTQtMDIxNTIwLTAwJmJyYW5kPTEwNjkw
Поршнь + кольца - https://ru.mp-carparts.lt/search/number/?article=039+51+00&brand=10223&ws-62=L3NlYXJjaC9udW1iZXIvP2FydGljbGU9MDM5KzUxKzAwJmJyYW5kPTEwMjIz&ws-63=L3NlYXJjaC9udW1iZXIvP2FydGljbGU9MDM5KzUxKzAwJmJyYW5kPTEwMjIz&ws-64=L3NlYXJjaC9udW1iZXIvP2FydGljbGU9MDM5KzUxKzAwJmJyYW5kPTEwMjIz
« Последнее редактирование: 02 Января 2021, 20:35:22 от Zhuk »

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #10 : 02 Января 2021, 20:48:21 »
В России и в Украине, как и в Белоруси есть, а вот в Евросоюзе нет или долго искать надо.
Крышку пальцами сорвать можно, или отверткой подковырнуть! Она на буртике сидит.
Нет - блок цельный, но для капиталок продавали как ремонтные поршня с кольцами (у меня 2-ой ремонт), так и можно было расточить и вставить гильзы под номинальный поршень.

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #11 : 02 Января 2021, 21:03:25 »
 Дал ссылки на магазин в Вильнюсе, доставка поршней 14 дней. О вот цены космос.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #12 : 02 Января 2021, 22:46:30 »
Цитировать
Вот ни как не понимаю зачем задавать сторонние вопросы, которые НИ ОДИН не как решают заданные вопросы?
Уважаемый i_edgars! Вы много больше десяти лет присутствуете на форуме и, по идее, должны понимать, что вопросы здесь задаются не из любопытства или стремления побалакать. Вы задавали вопрос- отчего ваш мотор расходует масло и чтобы что-то сообразить для вас необходимо было понять обстоятельства возникновения проблемы. Поэтому и были заданы вопросы про кольца и поршни и про саму капиталку. Жаль, что вы этого не захотели понять. Успехов вам.

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #13 : 02 Января 2021, 23:20:37 »
Раз  уж  случилась  такая  тема  под  Новый  год  поделюсь  и  я  своей  наработкой  как  восстановить  подкачной  насос.
Разрезаем  лопасти  пополам.  В  распилы  вставляем  резиновые  расширители. Из  хорошей  резины,  отрезок колечка  длинна 5…6 мм,  диаметр  жгута  диаметром  2 мм. Чтобы  резинки не  выпадали  нужно  выпилить  в  лопастях  небольшие канавки.   В  собраном  виде  выглядит  наподобие  как  ролик  зажатый  между  двумя  башмаками ( из  этого  же  насоса )
Есть  опасение  что  резинки  со  временем  будут  крошиться  и  т. д.   но  у  меня  такой  заказ   катается  уже  больше  года.
 Запуск  улучшился  просто  ОБАЛДЕННО.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #14 : 03 Января 2021, 01:10:50 »
Разрезаем  лопасти  пополам.
Зачем городить огород? Или оригинальных разрезных подпружиненых лопастей в продаже не стало? Поставить вместо пластика и забыть практически навсегда. И статор менять не понадобится.