Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Nik1958 от 23 Октября 2008, 09:50:57
-
Привезли китайский погрузчик . Показал "Руку дружбы"
на шильдике
(http://pic.ipicture.ru/uploads/081023/23107/LCR1jnvngR.jpg) (http://ipicture.ru/)
Буду благодарен за любую информацию
-
Конкретно по данному вопросу ничего не скажу,а в общем китайцы в основном копируют двигателя японских и европейских производителей,включая топливную систему,теперь самое интересное,последние несколько лет китайцы начали подделывать сами себя,выглядядит примерно так ,копии раскачанных брендов собираются кустарным способом вдоль границы кнр,из комплектующих разных производителей,которых на территории кнр великое множество,в процессе эксплуатаци когда встает вопрос ремонта,зч установленные на машину и пришедшиее по заказу ни имеют ничего общего и начинается подборы ,перезаказы и тд,лично мы после нескольких таких "ремонтов" полностью отказались от обслуживания китайской техники,все это не относится к правильно собранной технике,а вот отличить их не представляется возможным :)
-
Думаю так информацию сложно найти. Пробуй здесь:http://www.xinchaipower.com/cn/en/index.asp
Известна марка самого погрузчика?
-
Никита! Мотор надо разбирать , фотографировать форму днища поршня и сообщать следующие размеры:
- диаметр цилиндра
- ход поршня
- диаметры шатунных и коренных шеек, а также диаметры к.вала под передний и задний сальники
- диаметры постелей шатунного и коренного вкладыша и ширину этих вкладышей
- диаметр и длину поршневого пальца
- все размеры клапанов.
По таким данным найти прототип (если он имеется среди автомобильных двигателей) будет легко. Если это промышленный двигатель, то сложнее. но все равно шансы есть, поскольку поставщики деталей для промышленных моторов (Мале и КС) тоже имеют в своих программах поиск деталей по размерам.
Добавлено Бегло просмотрел каталоги к данному объему (хотя и не совершенно точно) подходят моторы ММС серии 4DR 2,659 л. Нисан TD27 и Мазда ХВ 2,7 л. Возможно это доработанные китаезами моторы.
-
Китайцы в последнее время копируют не только японские и корейские двигатели. Недавно приходил один "нью рашен" с просьбой починить его дизель генератор - тоже рука дружбы, причем в блоке 2 дыры, похоже в разнос ушел. Установка у него китайская, а дизель - точная копия Перкинса. Поэтому перед разборкой сфотографируйте мотор, а после, как сказал Александр Юрьевич, замеряйте детали.
Чтобы не иметь проблем с ремонтом в дальнейшем имеет смысл поставить оригинальный (т е японский, корейский и тд) двигатель, если конечно есть возможность.
-
Никита! Мотор надо разбирать , фотографировать форму днища поршня и сообщать следующие размеры:
- диаметр цилиндра
- ход поршня
- диаметры шатунных и коренных шеек, а также диаметры к.вала под передний и задний сальники
- диаметры постелей шатунного и коренного вкладыша и ширину этих вкладышей
- диаметр и длину поршневого пальца
- все размеры клапанов.
По таким данным найти прототип (если он имеется среди автомобильных двигателей) будет легко. Если это промышленный двигатель, то сложнее. но все равно шансы есть, поскольку поставщики деталей для промышленных моторов (Мале и КС) тоже имеют в своих программах поиск деталей по размерам.
Добавлено Бегло просмотрел каталоги к данному объему (хотя и не совершенно точно) подходят моторы ММС серии 4DR 2,659 л. Нисан TD27 и Мазда ХВ 2,7 л. Возможно это доработанные китаезами моторы.
особенно последние два мотора они любят клонировать
-
Ну не знаю я ни китайского ни английского :)
http://www.xinchaipower.com/cn/en/productshow.asp?id=22
-
Для меня, Европа то ближе :)
По маркировке двигателя С490BG нашел поставщика этого, китайского товара на Европу
http://www.hansetech.eu/index.php?option=com_frontpage&Itemid=65.
Там даже по-русски обещают говорить
www.euromaschina.de/Baumaschinen/Prospekte_pdf/N50-ru.pdf
Позвоним
По разрушениям первично:
дырка в блоке , но маслянный канал вроде целый
ломаный шатун
с колвалом тоже пока не понятно
-
Ремонтировали китайский 4JG2, даже очень нормально. А ремонт был потому ,что масло фильтр открутился ,а перегоны не заметили.
-
По картинке этот мотор ни на что знакомое не похож. Однако если он в погрузчике выполняет частично функции рамы (как в тракторе), то вполне возможно, что блок переделан под эту функцию.
-
Никита, дайте пожалуйста фото вашего двигателя. То, что привёл MAZDA BONGO очень похоже на конструкцию Perkins.
Для примера фото (этот, правда, поновее)
-
Погрузчик у меня уже с пол года . Все руки не доходили.
По конструкиву он очень похож на Перкинс. Первые фото надо поискать . а сегодняшние
(http://pic.ipicture.ru/uploads/081023/23107/Qr5vKtOKz2.jpg) (http://pic.ipicture.ru/uploads/081023/23107/VjWEobe79h.jpg) (http://pic.ipicture.ru/uploads/081023/23107/Zw2fpU6HyW.jpg)
Голова и маслянный картер сняты
-
Фото поршней-то надо было с донышка дать. Да размеры нужны.
-
Сегодня со временем напряженно было. Постараюсь завтра снять размеры и сфотографировать
-
Perkins. Всё оч похоже.
-
По маркировке двигателя С490BG нашел поставщика этого, китайского товара на Европу
http://www.hansetech.eu/index.php?option=com_frontpage&Itemid=65.
Там даже по-русски обещают говорить
www.euromaschina.de/Baumaschinen/Prospekte_pdf/N50-ru.pdf
Раньше такую технику выпускала Пензенская "Пневмомашина" с двигателями от трактора Т-16,Т-25(Д-21 воздушного охлаждения 18кВт) Наверняка стоит редуктор с насосами. Если так то воткнуть что-либо из других движков более приемлимое и доступное
-
Если так то воткнуть что-либо из других движков более приемлимое и доступное
Именно такая мысль и была. Потому и тянули. С другой стороны двигатель не наработал и 200 часов. Вроде как был гарантийный , но по какой причине не обратились к гарантийшикам не ясно. Владельцы обращались в сервис с жалобой на повышенную вибрацию, маслозаливная пробка отворачивалась ;D. В сервисе предложили пробку приклеить :o
-
С другой стороны двигатель не наработал и 200 часов. Вроде как был гарантийный , но по какой причине не обратились к гарантийшикам не ясно. Владельцы обращались в сервис с жалобой на повышенную вибрацию, маслозаливная пробка отворачивалась ;D. В сервисе предложили пробку приклеить :o
В случае реанимации ТНВД на стенд?
-
Внешне двигатель очень схож с тем что нам привозили в ремонт, только его объем был 2,2 литра. Интересно узнать тип: вихрекамерный или с прямым впрыском? У нас был вихрекамерник.
-
Насчет реанимации следует крепко подумать. Тот двигатель что привезли нам, отработал совсем мало, несколько десятков часов, но его поршневая была изношена в хлам: Кольца изношены, некоторые залегли, несколько штук поломанных было, на цилиндрах заметная ступенька, хона нет вообще даже там где кольца не ходили, в цилиндрах глубокие задиры. И при этом идеальное колено, вкладыши, внутри никаких отложений, ГБЦ в отличном состоянии - от прокладки еле оторвали. Перегрева не было вроде.
Разбираться в причинах не стали, просто нашли точно такой же двигатель родной английской сборки с большой наработкой (более 3000 часов), привели в божеский вид, заменили опоры крепления, патрубки, какую-то мелочевку и поставили вместо китайца. Недавно ездили меняли масло в нем - пол года полет нормальный. И с запчастями для дизеля проблем нет теперь.
Кстати вот ссылка на запчасти http://www.hited.ru/perkins.phtml
-
Доброго времени суток, а вопрос такой по какой программе тестировать китайские ТНВД.