Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Андрей Александрович от 05 Июня 2009, 17:54:22

Название: Методика установки угла опережения на КАМАЗ с ТНВД BOSCH
Отправлено: Андрей Александрович от 05 Июня 2009, 17:54:22
Добрый день! Подскажите Где найти методику установки угла опережения впрыскивания на автомобилях КАМАЗ ЕВРО -3 с ТНВД BOSCH?
Название: Re: Методика установки угла опережения на КАМАЗ с ТНВД BOSCH
Отправлено: bizon от 05 Июня 2009, 23:12:08
Добрый день! Подскажите Где найти методику установки угла опережения впрыскивания на автомобилях КАМАЗ ЕВРО -3 с ТНВД BOSCH?
Номер ТНВД Бош? 0 402 ... ... или другой подобный этому.
Название: Re: Методика установки угла опережения на КАМАЗ с ТНВД BOSCH
Отправлено: Андрей Александрович от 08 Июня 2009, 16:11:34
0 402 698 818
Название: Re: Методика установки угла опережения на КАМАЗ с ТНВД BOSCH
Отправлено: bizon от 10 Июня 2009, 00:34:22
0 402 698 818
На корпусе регулятора есть планка, закрепленная к корпусу двумя болтами. На этой планке есть отверстие, закрытое пробкой с внутренним шестигранником на 8. Если открутить эту пробку и вращать кулачковый вал насоса, то в окошке можно увидеть зуб-ответчик. Специальным блокиратором кулачковый вал блокируется за этот зуб. Положение зуба, заблокированного через отверстие в планке, будет соответствовать началу подачи топлива по секции, соответствующей первому цилиндру. Устанавливаем ТНВД на двигатель. Маховик (для двигателей МАН, МБ и др.) устанавливаем в соответствующее градусное положение, отвечающее для данного двигателя началу подачи. Закрепляем ТНВД, муфту двигателя, затем прокручиваем двигатель на два оборота и проверяем правильность установки ТНВД. После присоединения всех топливопроводов, кабелей прокачиваем топливо и запускаем двигтель. Градусное положение маховика ищите у изготовителя двигателей или его диллеров.
Название: Re: Методика установки угла опережения на КАМАЗ с ТНВД BOSCH
Отправлено: Андрей Александрович от 10 Июня 2009, 11:53:35
На корпусе регулятора есть планка, закрепленная к корпусу двумя болтами. На этой планке есть отверстие, закрытое пробкой с внутренним шестигранником на 8. Если открутить эту пробку и вращать кулачковый вал насоса, то в окошке можно увидеть зуб-ответчик. Специальным блокиратором кулачковый вал блокируется за этот зуб. Положение зуба, заблокированного через отверстие в планке, будет соответствовать началу подачи топлива по секции, соответствующей первому цилиндру. Устанавливаем ТНВД на двигатель. Маховик (для двигателей МАН, МБ и др.) устанавливаем в соответствующее градусное положение, отвечающее для данного двигателя началу подачи. Закрепляем ТНВД, муфту двигателя, затем прокручиваем двигатель на два оборота и проверяем правильность установки ТНВД. После присоединения всех топливопроводов, кабелей прокачиваем топливо и запускаем двигтель. Градусное положение маховика ищите у изготовителя двигателей или его диллеров.
Как установить начало впрыска ТНВД мы знаем! Интересует градусное положение маховика, где на маховике КАМАЗ ЕВРО-3 можно посмотреть эти градусы.
Название: Re: Методика установки угла опережения на КАМАЗ с ТНВД BOSCH
Отправлено: 3030 от 11 Июня 2009, 12:11:16
На сколько язнаю, на старых КАМАЗах стит фиксатор вала. Думаю, что на новых так-же
Название: Re: Методика установки угла опережения на КАМАЗ с ТНВД BOSCH
Отправлено: bizon от 11 Июня 2009, 23:34:35
Как установить начало впрыска ТНВД мы знаем! Интересует градусное положение маховика, где на маховике КАМАЗ ЕВРО-3 можно посмотреть эти градусы.
Набираете в поиске интернета, например Google, "руководство по эксплуатации КАМАЗ ....." и ищете в разделе "двигатель" подраздел "характеристики двигателя" нужные Вам параметры.
Название: Re: Методика установки угла опережения на КАМАЗ с ТНВД BOSCH
Отправлено: bizon от 11 Июня 2009, 23:35:39
На сколько язнаю, на старых КАМАЗах стит фиксатор вала. Думаю, что на новых так-же
Действительно, коленвал блокируется фиксатором.