Стенд common rail.

  • 77 Ответов
  • 19962 Просмотров
*

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #60 : 18 Февраля 2018, 22:16:28 »
Странный здесь есть народ, сомневается что я промыл форсунки. А что в этом тоже есть какой то подвох. В чем сложность? Форсунки были лохматые от от ржавчины и чёрные от копоти, ржавчины удалил преобразователем, а потом всё отмыл в ультразвуковой ванне, моющий раствор водный с добавлением химии от без контактной мойки автомобилей. Вид стал как у новых.

Добавлено спустя некоторое время 
А кто какой сейчас пользуется тестовой жидкостью, и какая лучше по опыту?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Стенд common rail.
« Reply #61 : 18 Февраля 2018, 22:34:00 »
Комментарий глобального модератора 2 levshaBMW! Три дня разлуки для того, чтобы научиться правильно пользоваться цитированием.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #62 : 18 Февраля 2018, 23:52:06 »
Странный здесь есть народ
Да они тупо вам завидуют. Сами вбухивают такие бабки в оборудование.

Добавлено спустя некоторое время 
И стенд у вас классненький, новый и ультразвук есть. Вы серьезно подошли к теме

Добавлено спустя некоторое время 
И инжектор разобрать и собрать можете
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2018, 00:10:23 от saab9-5 »

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 6
    • Воронеж
Re: Стенд common rail.
« Reply #63 : 19 Февраля 2018, 00:25:42 »
Мы странные форсунки с наружи моем, что тут сложного, обучаемся постоянно (отдаем за обучение от 20), а зачем учится что там сложного. Губки накрасим форсунке чтобы она красивая снаружи была, собираем на китайских клапанах  и распылах с алиэкспрес.  Мы же не строим корабли которые бороздят просторы нашей родины, а ремонтируем форсунки CR разобрал собрал поменял рк и на стенд вед стенд служит только для того чтобы проверить форсунку. А зачем ее регулировать, откатаем на солярке с маслом главное чтобы в тест план попала.

Уже пятая страница не очем, обсуждаем какю-то китайскую херню похожую на ЕПС, человек не вкуривает что к чему и понятия не имеет что за чем. Хочет сказать что ЕПС-118, а тем более 205 это полная херня и тд. и тп.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2018, 00:37:37 от schtorm3 »

*

saab9-5

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #64 : 19 Февраля 2018, 00:46:11 »
Ситуация на форуме на данный момент такова, что в остальных живых темах Станислав Иванович разбушевался, только сунешься - как шашкой - шшшаааххх. А тут попикстартер веселый, интелегентный и очень хочет что бы ему сказали что все у него офигенно и все он правильно делает.

*

Сергей40

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #65 : 19 Февраля 2018, 01:59:13 »
Я задал вопрос что лучше использовать жидкость или дизтопливо, кто чем пользуется. А мне в ответ: да ты говно купил, да руки у тебя из жопы, и капусту ты будешь стрич, и ни чего у тебя не получится. Я не нуждаюсь в ваших язвительные комментариях, засунте их себе в одно место. Это не относится к тем кто обсуждает и даёт реальные советы по теме. Да и у меня есть много чего и ультразвук, инструменты для сборки и разборки форсунок, и приспособы для регулировки хода шарика, магнитного зазора и хода иглы, и шайбы регулировочные есть и делаю я это. Чего-то не хватае , но со временем будет. Нет смысла мне заморачиваться на дорогое оборудование, тем более бошевское, с моей протечкой машин оно и за сто пятьдесят лет не окуптся. Да я на форуме новичок, но я больше двадцати лет занимаюсь диагностикой бензиновых инжекторный автомобилей, и по ним у мня очень большой опыт и это моя основная работа. Появилось много дизельного коммерческого транспорта, и ими я потихоньку занимаюсь, а форсунки ремонтировать рядом реально некому, вот и буду потихоньку осваивать их. И не стричь капусту, есть у меня чем стричь её и без форсунок.

*

soon

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #66 : 19 Февраля 2018, 08:12:31 »
Отвечаю вам еще раз . Не слушайте ютубовских крикунов . Лучше всего использовать тестовую жидкость . По крайней мере у вас не будет неизвестного икса относительно жидкости . Не буду повторять про экологию и здоровье.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Стенд common rail.
« Reply #67 : 19 Февраля 2018, 08:13:50 »
Не принимайте близко к сердцу,люди просто напуганы,имея дорогостоящее оборудование,ни чем не качественнее только в разы дороже :)
а на счет жидкости ,то конечно лучше жидкость

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Стенд common rail.
« Reply #68 : 19 Февраля 2018, 08:26:34 »
люди просто напуганы,имея дорогостоящее оборудование,ни чем не качественнее только в разы дороже :)
Вы на китайцах работали?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Стенд common rail.
« Reply #69 : 19 Февраля 2018, 08:29:15 »
Вы на китайцах работали?
нет,наблюдал со стороны,единственное это софт хромает

*

Сергей40

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #70 : 19 Февраля 2018, 09:26:25 »
Вы на китайцах работали?
Отвечу товарищу соседу из Балобаново, незнаю на чём вы работаете, и чем стигёте капусте, но о вашей работе очень много негативных отзывов, и от клиентов, и от диагностов. Все едут к Диме в Серпухов, за сто километров. Вы знаете о ком я говорю. Я не хочу вас обидеть, но город у нас небольшой и мы все о друг друге знаем. Поэтому научитесь работать с клиентами и качественно делать свою работу.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #71 : 19 Февраля 2018, 10:05:37 »
Ай как не правильно, ай как не красиво...
Вы так и не поняли что ни кто даже и не обсуждал ваше оборудование, это тема вторая. Не стенд регулирует, ремонтирует, а специалист. Какой вы специалист? - да пока никакой, судя по вопросам, по выбранному оборудованию, по поведению к коллегам.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Стенд common rail.
« Reply #72 : 19 Февраля 2018, 10:23:54 »
нет,наблюдал со стороны,единственное это софт хромает
была у меня когда то по глупости такая коробка. Так вот, собранные на коленке 376 она пропускала. А на машине это не работало.
Отвечу товарищу соседу из Балобаново, незнаю на чём вы работаете, и чем стигёте капусте, но о вашей работе очень много негативных отзывов, и от клиентов, и от диагностов.
теперь отвечу вам! Очень серьезное сейчас вы кинули обвинение. Доказательства есть? или вы просто пустобрёх? Дима, вы и ваши предшественники не выросли из шиномонтажников, что бы обвинять меня в некачественной работе. Диагносты это кто? Все серьезные сервисы вашего города работают именно со мной. А вот вам, шкерящимся по гаражам, не хватает знаний и опыта понять что на машине не так. В 100% случаев у вас диагноз один- виноваты форсунки. Вы в этой теме уже показали себя. Подтяните сюда и Диму (кстати у него то китец покруче) . Очень хочется послушать до чего он дорос после ухода от нас. Ваши изделия рано или поздно попадут ко мне в руки и за сегодняшние ваши слова придется ответить. Теперь буду пристально следить за вашей работой. И тогда посмотрим кто, как и что делает

*

DSAN

  • Гость
Re: Стенд common rail.
« Reply #73 : 19 Февраля 2018, 11:23:11 »
Уважаемый ТС, работаю уже год на китайском стенде. Правда стоимостью 1 млн. но все-же китайце. Работать вполне можно, если был предыдущий опыт на других стендах. Практически каждый комплект форсунок подвергается анализу, тратится время (много времени) на то, чтобы понять - сейчас и сегодня проверяя форсунки я вижу их неисправность или мой звереныш поймал очередного глюка и плюсует к обратке кубов по 30.... или попробуйте поймать сверхмалые предвпрыски... на экране периодами стабильный ноль, но если остудить калибровку, заменить резинку на топливоприемнике да еще и прижимать его рукой, чтобы видимо ничего не испарялось - о чудо! 0.3 - 0.4 появилось...Работаю и коплю бабки на переоснащение (благо есть предложения)
По жидкости - однозначно надо использовать тестовую жидкость. Почему? Многие уже написали.
1. Не воняет.
2. Не трескаются руки после года работы
3. Можно делать инжектора впрок и хранить на складе (без необходимости через пару месяцев их разборки и очистки от ржавчины.
Да и стоимость ее не такая уж и большая (ее ведь не нужно менять раз в месяц). тем более у вас бачок максимум литров на 20.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Стенд common rail.
« Reply #74 : 19 Февраля 2018, 11:37:02 »
....  но город у нас небольшой и мы все о друг друге знаем. Поэтому научитесь работать с клиентами и качественно делать свою работу.
Не могу промолчать. Печально это читать. Вы ещё и работать с дизельной аппаратурой не научились, а уже учите работать других. Жизнь по Закону курятника (столкни ближнего и обо/-и нижнего) ещё никогда и никого к успеху не приводила, зато часто достигался эффект бумеранга. Удачи Вам не пожелаю..