влияние сезонов на работу

  • 13 Ответов
  • 8946 Просмотров
*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
влияние сезонов на работу
« : 06 Декабря 2008, 19:11:24 »
 В принципе вопрос весь в заголовке, хочу узнать с какими проблемами приезжают клиенты в разные времена года.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: влияние сезонов на работу
« Reply #1 : 06 Декабря 2008, 19:20:26 »
Нет. Ну Зимой может ,чаще вода в ТНВД поподает ,и свечи горят.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: влияние сезонов на работу
« Reply #2 : 06 Декабря 2008, 21:45:47 »
начало зимы - плохой запуск или совсем не заводится на холодную, перебои на средних и больших оборотах (особенно грузовики с рядными ТНВД и некоторые типы электронно-управляемых).

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: влияние сезонов на работу
« Reply #3 : 07 Декабря 2008, 13:15:21 »
Ну если у вас под 30-к давит ,тогда понятно. Подошол к градуснику +8. И ждёшь когда мороз ударит . И настанет не день жестянщика ,а день "Дизелиста. Ну и заправки наши тоже помогают. С одной в прошлом году три машины пришли к нам. Её даже в местных новостях показывали.

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: влияние сезонов на работу
« Reply #4 : 07 Декабря 2008, 17:50:04 »
 Про заправки вообще отдельная тема, тут узнал, что у нас в КЗ не выпускают зимнюю соляру, разница в цене летней и зимней в 5 рублей (19 тенге) вот и думаю, как же они выходят из положения, добавляют бензин? Зимняя солярка на заправке пахнет ацетоном. Расход на порядок выше, хотя морозов нет и у нас.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: влияние сезонов на работу
« Reply #5 : 07 Декабря 2008, 17:51:11 »
Ну если у вас под 30-к давит ,тогда понятно. Подошол к градуснику +8. И ждёшь когда мороз ударит . И настанет не день жестянщика ,а день "Дизелиста. Ну и заправки наши тоже помогают. С одной в прошлом году три машины пришли к нам. Её даже в местных новостях показывали.
А что только три машины успели там заправится?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: влияние сезонов на работу
« Reply #6 : 07 Декабря 2008, 17:58:32 »
У нас попроще,у нас есть закономерность.Т.е.при натуплении морозов и переходе на зимнюю соляру на заправку суваться нельзя,а кто сунулся тот наш.В смысле не замерзают,а на ВЕшках плунжера обрывает,на рядках просто клинят.также иглы распылителей.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: влияние сезонов на работу
« Reply #7 : 08 Декабря 2008, 18:36:16 »
У нас попроще,у нас есть закономерность.Т.е.при натуплении морозов и переходе на зимнюю соляру на заправку суваться нельзя,а кто сунулся тот наш.В смысле не замерзают,а на ВЕшках плунжера обрывает,на рядках просто клинят.также иглы распылителей.
ну это уж слишком. ;) Просто зимнее дизельное топливо не может быть причиной обрыва плунжеров или заклинивания распылителей и плунжерных пар. Некачественное топливо - да, а вот просто зимнее - не поверю. ;D

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: влияние сезонов на работу
« Reply #8 : 08 Декабря 2008, 20:01:18 »
ну это уж слишком. ;) Просто зимнее дизельное топливо не может быть причиной обрыва плунжеров или заклинивания распылителей и плунжерных пар. Некачественное топливо - да, а вот просто зимнее - не поверю. ;D
У нас лозунг у губернатора "САМОЕ ДЕШОВОЕ ТОПЛИВО"
кто завысит планку тому пипец.ну и рады стараться.в каждом закаулке стоят самогонные апараты т.е. нефтеперегонные.
     А если серьезно то я сам 14 лет езжу на дизелях,но уже нихочу изза того что заправляться негде.
Такая серьезная контора как"СИБНЕФТЬ" торгует такой гадостью что я как то уже писал что новый авто с комн-
-рейлом выхаживает 10-15 тыс.от силы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: влияние сезонов на работу
« Reply #9 : 09 Декабря 2008, 17:23:43 »
У нас лозунг у губернатора "САМОЕ ДЕШОВОЕ ТОПЛИВО"
кто завысит планку тому пипец.ну и рады стараться.в каждом закаулке стоят самогонные апараты т.е. нефтеперегонные.
     А если серьезно то я сам 14 лет езжу на дизелях,но уже нихочу изза того что заправляться негде.
Такая серьезная контора как"СИБНЕФТЬ" торгует такой гадостью что я как то уже писал что новый авто с комн-
-рейлом выхаживает 10-15 тыс.от силы.
блин, никогда бы не подумал, что у низких цен могут быть и подобные "обратные стороны". ??? То, что низкая цена - это действительно в большинстве случае отрицательный фактор, но когда подобное же может проявляться и на региональном уровне - вот это, как бы действительно поразило. Отвык уже от советских централизованных цен и поставок.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: влияние сезонов на работу
« Reply #10 : 09 Декабря 2008, 18:03:35 »
dizelist . Незнаю сколько заправилось. Но нам попал Т-4 2004г, 2.5тд. Ауди А-6 1.9 тд 1999г. И Гольф-3 93г. Как не удивительно но японцы переварили соляру. А у этих плунжера ,поломались . А у Гольфа заклинила дозирующая шайба , и отломила шарообразный её привод.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: влияние сезонов на работу
« Reply #11 : 09 Декабря 2008, 19:54:40 »
dizelist . Незнаю сколько заправилось. Но нам попал Т-4 2004г, 2.5тд. Ауди А-6 1.9 тд 1999г. И Гольф-3 93г. Как не удивительно но японцы переварили соляру. А у этих плунжера ,поломались . А у Гольфа заклинила дозирующая шайба , и отломила шарообразный её привод.
У японцев там уже были повышенные зазоры приклинивать нечему.. ;D ;D ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: влияние сезонов на работу
« Reply #12 : 09 Декабря 2008, 20:14:30 »
dizelist . Да точно у японцев допускается зазор в плунжере до милиметра. ;) ;) ;)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: влияние сезонов на работу
« Reply #13 : 10 Декабря 2008, 15:44:11 »
dizelist . Да точно у японцев допускается зазор в плунжере до милиметра. ;) ;) ;)
Да больше... ;D