Уважаемый
praktik13! Тут все уже поняли, что вы
не дизелист и
не диагност. В этом нет ничего плохого, но в таком случае вы должны самому себе втолковать, что вам ОЧЕНЬ много чему надо научиться и уж , по крайней мере, не продавливать свое мнение. Поверьте, тут собрались люди сделавшие по несколько сотен двигателей в своей жизни и кое что знающие.
По порядку.
1) Форсунки у вас, ЯКОБЫ, проверенные. Вы этого не знаете, но в Стране и в самой Первопрестольной подавляющее большинство стендов для проверки и регулировки форсунок т.н.
альтернативные. Это вопрос финансовый. Дилерское оборудование в разы дороже. А альтернатива бывает очень разная. Что-то лучше, что-то хуже, но есть одна подробность - вся альтернатива работает на цельнотянутых тест-планах. Это отдельная тема. Она обсуждалась на форуме вдоль и поперек и до кровавых соплей, но это факт. Так вот есть две небольшие подробности. Цельнотянутые тест-планы стянуты у разработчика (весьма приличного, кстати) тоже альтернативного оборудования. Забугорного. И эти тест-планы привязаны к гидравлике забугорного стенда. А их впихивают в стенд с самодуйной гидравикой и это не всегда обходится без последствий.
2) Передирая чужие тест-планы в свои альтернативные стенды случается такое, что путают местами этапы тест-плана. И .... условно говоря, вместо таблеток от поноса вам прописывают таблетки от кашля.
Поможет, но особым образом....у меня полный комплект других форсунок с новыми клапанами-
Выложите фотку, как они у вас хранятся.....
И какая уверенность, что когда эти форсунки ремонтировали, что их сделали правильно? Тест-планы выложить, действительно, важно. Легче будет общаться.
3) USB-осциллограф вообще-то стоит совсем не страшных денег, но он и не нужен в данном случае. Клип прекрасно считает и выдает в виде процентов или графиков скважности всех важнейших управляющих элеменотов. В самом Клипе есть обучалка как им пользоваться. Если у вас этого нет, то не составить труда скачать с торрентов.
4) По поводу проверки слива в обратку вам уже прояснили. Добавлю только, что измерение обратки имеет отношение
исключительно к гидроплотности форсунок. По бытовому - это
не капает ли кран в вашей ванне. А вот з
а сколько времени кран наполнит ванну уже к капает/не капает никак не относится. Тут все зависит от двух совершенно других факторов: каково давление воды в вашем водопроводе и какова пропускная способность самого крана.