Бензин VS Дизель. Кто на чём ездит

  • 34 Ответов
  • 2132 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Бензин VS Дизель. Кто на чём ездит
« Reply #15 : 07 Октября 2020, 09:49:16 »
Имею и то и другое.
Фордик "жоповозик" городской 2,0акпп на бензине, и Сорик 2,5 акп дизелек - доя говен/рыбалок/души.
Люблю обоих, каждый для своего расклада.
Даже и не запаривался никогда выяснять кто из этих пацанов чечче:)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Бензин VS Дизель. Кто на чём ездит
« Reply #16 : 07 Октября 2020, 10:39:54 »
То-же разная техника для разных задач,для перемещения груза и как передвижной верстак DUNA с движком 4.6,солярку жрёт как не в себя.Туда-сюда кататься, попеременно с женой,  CR-V 2,4,уже четвёртая по счету,последняя бензин нюхает,по трассе 7 а сколько в городе не обращаем внимания.Для променадов есть три велика,катаемся вечерами.А по быстрому прошвырнуться у меня YAMAHA TW250.Сын все лето,пока не в командировке, прогонял на хускварне,а кроссовая  HONDA XR650 не дотянула до конца сезона,развалились подшипники в заднем колесе, на три месяца не хватило ::)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Бензин VS Дизель. Кто на чём ездит
« Reply #17 : 07 Октября 2020, 17:25:17 »
вы пытаетесь сравнить то, что вообще то не совсем сравнимо. Приводя в пример бензиновые двигателе, почему то забываете о том, что на большинстве свежих бензиновых двигателей устанавливается непосредственный впрыск. Среди европеек - это ваговская группа, мерседес. Среди японок - мицубиси, свежие тойоты.
   Мне только что рассказали стоимость топливных насосов для этих двигателей. А они составляют порядка 25-50 тысяч. Форсунки на некоторые легковые машины - 12-18 тысяч, для джипов - от 18 до 50 тысяч. Причем, в случае неисправности - точно также меняют насосы как на двигателе, так и в баке. На свежих тойотах Камри - это вообще, похоже, типичная неисправность - начинают ломаться на новых машинах с 11 тысяч километров. У меня знакомый сказал, что они в сервисе за год переделали новых камри порядка 18 штук именно с форсунками. А стоимость их до 18 тысяч. На некоторых тойотах и лексусах стоимость форсунки порядка 35-50 тысяч.
   Многие насосы вообще не предполагают разборки, они просто неразборные. Большинство форсунок не могут проверить ни в одном сервисе, ремонтируют их буквально единицы. Проявление дефекта - точно также, как на дизелях: тряска двигателя, повышенный расход, потеря мощности, зависание клапанов из-за нагарообразования.
   Вопрос: чем лучше то современные бензиновые двигатели? Почитайте форумы пользователей свежих бензиновых двигателей - они там стонут не меньше, чем владельцы дизельных CR.
Дочка за бензиновые двигатели. Купила мерседес б\у, через месяц отказал топливный насос. Стоимость 56 тысяч, с большим трудом удалось купить за 28 тысяч. В чем особое преимущество бензиновых двигателей?

*

  • Гость
Re: Бензин VS Дизель. Кто на чём ездит
« Reply #18 : 07 Октября 2020, 17:28:19 »
это ваговская группа, мерседес.
и бмв в том числе :) Они и едут чем то похоже на дизель.
Плюсом добавлю, форсунки как правило меняются только вместе с рампой. Не знаю как на японцах но у немцев разобрать форсунку не возможно. По регламенту при каждой замене масла нужно лить промывку для форсунок, специальную для простых форсунок не катит, вроде как не дорого но всеже. G001770A2 фольц 83 19 2 408 560 бмв
« Последнее редактирование: 07 Октября 2020, 17:43:23 от тубабу »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Бензин VS Дизель. Кто на чём ездит
« Reply #19 : 07 Октября 2020, 17:39:33 »
и бмв в том числе :)
ну вот, оказывается распространенность шире.
Да, забыл добавить: цены которые приводил на форсунки - это за одну штуку. При таком раскладе цены на дизельные форсунки CR уже не кажутся страшными, а что-то выглядит даже достаточно скромно на фоне бензиновых форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
Плюсом добавлю, форсунки как правило меняются только вместе с рампой. Не знаю как на японцах но у немцев разобрать форсунку не возможно. По регламенту при каждой замене масла нужно лить промывку для форсунок, специальную для простых форсунок не катит, вроде как не дорого но всеже.
мне только что привели пример: на свежем бензиновом Порше накрылись форсунки. С него запросили 200 тысяч. Он спросил - это с гарантией? Нет, с гарантией - нужно дополнительно полностью менять бак, трубопроводы, топливные насосы и рампу. Вам это ничто не напоминает?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Бензин VS Дизель. Кто на чём ездит
« Reply #20 : 07 Октября 2020, 21:23:36 »
Приводя в пример бензиновые двигателе, почему то забываете о том, что на большинстве свежих бензиновых двигателей устанавливается непосредственный впрыск.
На самом  деле даже новые бензиновые  форсунки и насосы дешевле  чем то  же самое для дизеля.
Распространенность техники  сильно зависит  от региона. Ну и многие запчасти не покупаются  новыми, а берутся с разборок. Грамотность  персонала оставляет желать лучшего, но  так и с дизелем  та же  проблема.

ЗЫ  жидкость G001770A2  без скидок 10  евро  за  флакон. Правда в том  магазине,  что я смотрел, ( наличие в  других надо смотреть на работе) на месте нет. Но за  6 дней он будет гарантированно  у нас  если надо :D

мне только что привели пример: на свежем бензиновом Порше накрылись форсунки. С него запросили 200 тысяч.
Володя, ну если у него 500кобыл  под капотом,  я за него не переживаю. Хочешь  ездить  плати за удовольствие ( за название).
 А привычку покупать в  кредит да на последние... я не понимаю
« Последнее редактирование: 07 Октября 2020, 21:37:39 от Nik1958 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Бензин VS Дизель. Кто на чём ездит
« Reply #21 : 08 Октября 2020, 11:50:49 »
Никита, может действительно регионы определяют цены. Просто приведу цены, которые мне сейчас озвучили из одного сервиса: форсунки на Камри для клиентов устанавливали по 20 тысяч, на Лексус - по 43 тысячи.
В Емексе - на Тигуан форсунка 13 тысяч, в сервисах их по 20 тысяч продают.

*

тубабу

  • Гость
Re: Бензин VS Дизель. Кто на чём ездит
« Reply #22 : 08 Октября 2020, 12:09:28 »
Все бензиновое с непосредственным впрыском, цены на уровне с дизельными, а то и дороже. Ну и самое главное что наш бензин для них все равно как битум для дизеля. Хотя наверное и в Европе ситуация не намного лучше.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Бензин VS Дизель. Кто на чём ездит
« Reply #23 : 08 Октября 2020, 12:17:05 »
На японках прямой впрыск достаточно давно и я никогда не видел никакой проблемы с их эксплуатацией,скорее рукожопые ремонтники меняют всё подряд,в том числе и компоненты топливной, чем они сами ломаются.В бензиновом прямом впрыске гораздо меньше народу разбирается чем скажем в CR,который сейчас только ленивый не пытается ремонтировать...

*

тубабу

  • Гость
Re: Бензин VS Дизель. Кто на чём ездит
« Reply #24 : 08 Октября 2020, 12:23:44 »
У меня в семье есть одна такая с прямым впрыском, правда пробег не большой и все регламенты по феншую. Нравится, но не так как дизель.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Бензин VS Дизель. Кто на чём ездит
« Reply #25 : 08 Октября 2020, 14:37:49 »
В Емексе - на Тигуан форсунка 13 тысяч, в сервисах их по 20 тысяч продают.
ХЗ не особо разбираюсь , но  1.4 TSI  0 261 500 354  ( https://www.rezervesdalas24.lv/bosch-7886067.html )бош форсунка 60 евро. Ну были и дороже на какие то  но 130 евро...

Добавлено спустя некоторое время 
Все бензиновое с непосредственным впрыском, цены на уровне с дизельными, а то и дороже. Ну и самое главное что наш бензин для них все равно как битум для дизеля. Хотя наверное и в Европе ситуация не намного лучше.
Да ладно  и бензин  хреновый и дизелька... Что же тогда продается  на дикий запад?

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: Бензин VS Дизель. Кто на чём ездит
« Reply #26 : 08 Октября 2020, 16:47:11 »


Дороже этих в руках не держал. Прикольно , что на это же авто, сделанное на  Европу , форсы в полтора раза дешевле , чем сделанные на РФ

*

  • Гость
Re: Бензин VS Дизель. Кто на чём ездит
« Reply #27 : 08 Октября 2020, 17:09:12 »
60 евро.
Никита такие у нас от 47 до 100 евро но это как оптовику. 13 64 7 597 870 такая уже дороже
Да ладно  и бензин  хреновый и дизелька...
Кто тебе сказал что хреновый?
Для меня один хрен что в Европе, что у нас, ездил и на "вашем" и на нашем езжу разницы не ощущал, может конечно и можно что то почувствовать когда под капотом 1,3л. вот как то на 3,0 не видно разницы.
Все зависит как владелец себя позиционирует водятел или водитель.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Бензин VS Дизель. Кто на чём ездит
« Reply #28 : 08 Октября 2020, 17:24:03 »
Цитировать
Дороже этих в руках не держал.

В Люблино (Мск,) 26500 р. дорого, конечно, но не намного страшнее чем на какой-нибудь РАВ4. Хотя видел, что их и по 80000 продают, но это уже от наглоты зависит.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Бензин VS Дизель. Кто на чём ездит
« Reply #29 : 08 Октября 2020, 18:04:21 »
Никита такие у нас от 47 до 100 евро но это как оптовику. 13 64 7 597 870 такая уже дороже
И что? Посмотрел. В одном магазине ,дорого , под заказ оргигинальный номер 240 евро.
Во втором закажу сегодня  до 4-х - завтра в 9 будет у меня  в сервисе . Привезут  из Польши. По бошевскому номеру  0 261 500 109(110)  цена для народа 142 евро.
 
 Ну даже если и это по дорогому то  уж точно дешевле почти в два раза чем  на  некоторые  японские  авто/
 
 А  по поводу БМВистов с  3.5 ( и более) литровыми  двигателями ... Я уже писал  "проблемы негров шерифа не волнуют".