По прокладке ГБЦ Я так понимаю, если даже стояла 1,41 самая тонкая, а я поставлю 1,61 самую толстую. Это теоретически ни на что не повлияет, главное не наоборот.
Прокладка стояла самая толстая, такую же и поставлю, уже купил. Толще не тоньше.
Завтра хочу вытащить поршня, посмотреть-заменить кольца. заодно и на ш. вкладыши посмотреть. Только с утра на работу за болтами съезжу, для стопорения гильз. А, и еще ось коромысел на четвертом под замену. И колпачки маслосъемные, болтаются на клапанх. В итоге будет заменено все гидрики, штанги коромысла, возможно поршневые кольца.
А вообще скажу следущее, мне кажется этот двигатель лучше вытащить с машины. Засад было несколько. С клапанной крышкой -пришлось двигатель опускать, с коллектором выпускным - все болты открутил, а он еще как оказалось прикручен к блоку, через кронштейн к турбине. так этот кронштейн не открутить. Трубка подачи масла в турбину, тоже засада. открутил в итоге все, но как обратно все это прикручивать, хрен знает. Придется помучится. Да, еще и форсунки пришлось откручивать, что бы болты гбц открутить.
На фотках видно, что разный материал между седлами (на фотке обвел красным). Я даже подумал, что трещины (указал стрелкой на фото). Но чуть вычистил нагар и все ок, как оказалось.
Добавлено спустя некоторое время Похоже, то я докопался до причин бубнения. Теперь надо исследовать несколько машин и Чероки и Опелей для набора статистики ибо на Опелях проблема практически отсутствует, а на Джипах присутствует почти повсеместно.
...
теперь просто нужно исследовать несколько машин с бубнением, чтобы набрать статистику износов и взаимосвязей. Приглашаю всех к сотрудничеству
................... ................... ..
У меня тоже большой интерес к этому, но это такой объем работ выполнить необходимо. Что тяжело поймать причину, например - изношеная ось коромысел, так же может быть причиной. Самый верный вариант, двигатель на стенд, и менять по шагово и ставить обратно, и опять менять и т.д.. Интресно, сами итальянцы выявили причину?