VM 2.5TD Jeep Grand Cherokee бубнит во впускной коллектор

  • 92 Ответов
  • 47875 Просмотров
*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
такая же беда. Бубнит во впускной. начитался форумов, купил новые штанги, так как у многих при замене на новые бухтение проходило. Но поменять не успел, на ходу вылетела штанга на 3-ем впускном. Стал менять все  штанги,  у старых на концах со стороны рокеров шара нет, а выработка как копье.
Все штанги встали на ура, но вот последняя на четвертом цилиндре не садиться в свое место в гидрик. Мучался часа четыре, и без результата. Понятно, если буду ставить рокера, просто загну штангу.  Проворочивал коленвал, тоже самое. Старая штанга, так же не садиться. В место установки заглянуть не получается, мешает тоннель моторного отсека. Что за хрень? Что то с гидриком? Не хочется головы из-за этого снимать.

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Может гирдрик разобрался или что-то мешает, попробуй магнитом проверь шахту, в любом случае по возможности напиши что было.

Добавлено спустя некоторое время 
Кто-то ставил гидрики AJUSA 85008000 по каталогу они, но хотелось бы узнать отзывы.

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
В итоге штангу загнул, буду снимать головы. Заказал весь комплект  гидрики, рокера, штанги. Надеюсь бухтения после этого не будет.
Интересно, может кто знает из опыта, сколько все это дело ходит?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Все штанги встали на ура, но вот последняя на четвертом цилиндре не садиться в свое место в гидрик. Мучался часа четыре, и без результата.
Вот что бывает, когда за ремонт берутся не изучив литературу.
Есть закон: после установки гидриков нельзя 40 минут проворачивать коленчатый вал. В тех цилиндрах , где клапан нажат гидрики должны стравиться. Решение у Вас было элементарное Снять гайки коромысельной стойки установить штанги и стойку с коромыслами на место и потихоньку в течении часа притянуть гайки до упора. И никакую штангу бы не погнули. Погнутая штанга - не беда, они отлично рихтуются.

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
Вот что бывает, когда за ремонт берутся не изучив литературу.
................... ....
Спасибо, но вроде изучил. Про установку рокеров, нашел только это:
Цитировать
Установите стойки осей коромысел в следующем порядке:
– установите поршень первого цилиндра в ВМТ, совмещая метки на шкиве коленчатого вала и передней крышке приводных шестерен;
– установите стойки осей коромысел второго и третьего цилиндров и затяните гайки моментом 2,7 кгс·м;
– проверните коленчатый вал на 90° по часовой стрелке, установите стойки осей коромысел первого и четвертого цилиндров и затяните гайки моментом 2,7 кгс·м.
Именно так и делал. Про закон, не написано. Я выше писал, что штанга не вставляется в свое место вгидрике, будто ей что то мешает. Впускной, на четвертом цилиндре, выше на целый сантиметр. Не беда, скину головы (сейчас я на югах в отпуске). Вернусь,  заменю гидрики и ..... Есть сильное подозрение на развалившийся этот гидрик. Месяц назад, снимал поддон и нашел стопорное кольцо. Думаю, это кольцо и есть от гидрика.

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Вообщем ремонт закончен, при разборке сняли впускной коллектор, определили неправельную работу в третьей головке, дальнейшая разборка и осмотр третьей головки так и не показала в чём суть бубнения.  Третья голова осмотрена, разборка была полной включая снятие форкамеры- но из-за чего бубнение сложно сказать. Были поставлены новые ГК AJUSA, новые головки в сборе с клапанами и пружинами собранные на заводе, коромысла установленны другие.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Т.е. бубнения нет?

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Бубнения нет. Как вариант могу думать на ГК или коромысла. В коромыслах деформируется рабочие посадочное место для штанги, может быть и из-за этого.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Бубнения нет. Как вариант могу думать на ГК или коромысла. В коромыслах деформируется рабочие посадочное место для штанги, может быть и из-за этого.
По нашим наблюдениям, замена штанг и гидриков иногда дает лишь временный результат.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
когда поменял головы из-за трещин (головки,оси,штанги,коромысла,) то бубнение не пропало. и только после замены гидриков это пропало.но ставил только оригинал так как AJUSA бывает за ночь стравливает масло.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Хотелось бы чтобы поняли...
Стравливают все гидрики, причем они новые обязаны стравиться за 40 минут. Это необходимый и естественный процесс. А сильнее, чем его сжимает клапанная пружина, он стравиться не может по конструктиву. Бубнение же происходит от неплотно закрывшегося клапана, а это к стравливанию гидрика никакого отношения не имеет. Скорее, это имеет отношение к накачиванию гидрика, но об этом уже сказано.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Хотелось бы чтобы поняли...
Стравливают все гидрики, причем они новые обязаны стравиться за 40 минут. Это необходимый и естественный процесс. А сильнее, чем его сжимает клапанная пружина, он стравиться не может по конструктиву. Бубнение же происходит от неплотно закрывшегося клапана, а это к стравливанию гидрика никакого отношения не имеет. Скорее, это имеет отношение к накачиванию гидрика, но об этом уже сказано.
усё понял!

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
Может гирдрик разобрался или что-то мешает, попробуй магнитом проверь шахту, в любом случае по возможности напиши что было.
................... ..............
Пишу, гидрики на 3 и 4 цилиндрах разобрались. Стопорное кольцо вылетело, см. фото.

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Бывает такое, какой объём работ планируешь делать кроме замены ГК?  Смотри не ошибись с выбором прокладги ГБ.

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
По прокладке ГБЦ Я так понимаю, если даже стояла 1,41 самая тонкая, а я поставлю 1,61 самую толстую. Это теоретически ни на что не повлияет, главное не наоборот.
Прокладка стояла самая толстая, такую же и поставлю, уже купил. Толще не тоньше. :)
Завтра хочу вытащить поршня, посмотреть-заменить кольца. заодно и на ш. вкладыши посмотреть. Только с утра на работу за болтами съезжу, для стопорения гильз. А, и еще ось коромысел на четвертом под замену. И колпачки маслосъемные, болтаются на клапанх. В итоге будет заменено все гидрики, штанги коромысла, возможно поршневые кольца.
А вообще скажу следущее, мне кажется этот двигатель лучше вытащить с машины. Засад было несколько. С клапанной крышкой -пришлось двигатель опускать, с коллектором выпускным - все болты открутил, а он еще как оказалось прикручен к блоку, через кронштейн к турбине. так этот кронштейн не открутить. Трубка подачи масла в турбину, тоже засада. открутил в итоге все, но как обратно все это прикручивать, хрен знает. Придется помучится. Да, еще и форсунки пришлось откручивать, что бы болты гбц открутить.
На фотках видно, что разный материал между седлами (на фотке обвел красным). Я даже подумал, что трещины (указал стрелкой на фото). Но чуть вычистил нагар и все ок, как оказалось.

Добавлено спустя некоторое время 
Похоже, то я докопался до причин бубнения. Теперь надо исследовать несколько машин и  Чероки и Опелей для набора статистики ибо на Опелях проблема практически отсутствует, а на Джипах присутствует почти повсеместно.
...
 теперь просто нужно исследовать несколько машин с бубнением, чтобы набрать статистику износов и взаимосвязей.  Приглашаю всех к сотрудничеству
................... ................... ..
У меня тоже большой интерес к этому, но это такой объем работ выполнить необходимо. Что тяжело поймать причину, например - изношеная ось коромысел, так же может быть причиной. Самый верный вариант, двигатель на стенд, и менять по шагово  и ставить обратно, и опять менять и т.д.. Интресно, сами итальянцы выявили причину?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2012, 23:05:20 от vitmur »