Проблемы Сиерры 1992г.в. 1.8TD

  • 8 Ответов
  • 5514 Просмотров
*

tet2

  • Гость
Проблемы Сиерры 1992г.в. 1.8TD
« : 28 Октября 2008, 10:07:43 »
При разборке мотора на 4 цилиндре неглубокий задир.Решили не гильзовать,износ в пределах,не нуль,но и до первого ремонта ещё далековато.Заменил поршневую с кольцами.Заменил камеры сгорания в головке и шлифанул.Протестил форсунки и заменил распылители,где нужно.Собрал.Греется на холостом.Метки по точкам,плохо заводится,со стартера почти в ноль сажу аккум.Проверил компрессию 28/30/30/23.Ещё и 3000 не накрутило.Кольца потихоньку садятся на места.На горячую не заводится.Немного троит на холостом.Работает уверенно.Вопрос вот в чём:плохой,можно сказать,не стартует,с буксира всегда.Грешу на насос.Только его ещё не трогал.Да очень важно-горят свечь и мотор идёт в раснос,причём работает 1час потом разнос и глохнет.Сгорели свечи,причем не просто перегорели,а остаются огарки,типа окурки.Четыре комплекта ухондохал.Дым при разносе чёрный,сажа.

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Проблемы Сиерры 1992г.в. 1.8TD
« Reply #1 : 28 Октября 2008, 14:51:33 »
В каких пределах износ? Результат замера желательно с точностью до сотых! По поводу свечей: оплавленные свечи - результат неотключения питания на них после прогрева или последствия от сильно льющих форсунок. Тоже самое может быть если поставить неродные распылители (часто пихают скорповские).

*

tet2

  • Гость
Re: Проблемы Сиерры 1992г.в. 1.8TD
« Reply #2 : 30 Октября 2008, 18:34:42 »
Размеры гдето записаны,пока не нашол.А распылители на форсунках менял на станции,правда я покупал их сам ,если только продавцы ошиблись.Ну их на стенде прогнали вроде ок.А свечи наверное из-за прогрева подряд раз 7 без перерыва и сгорели.Хотя разве релюха их не отрубает?

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Проблемы Сиерры 1992г.в. 1.8TD
« Reply #3 : 30 Октября 2008, 20:31:28 »
Чье производство распылителей? Номер? Должны быть 6849С. Время работы свечей составляет 10-12 сек, проверить несложно, подцепите контрольную лампочку на свечную шину.

*

vit_al

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Казахстан Жезказган
Re: Проблемы Сиерры 1992г.в. 1.8TD
« Reply #4 : 30 Октября 2008, 20:51:20 »
Чье производство распылителей? Номер? Должны быть 6849С. Время работы свечей составляет 10-12 сек, проверить несложно, подцепите контрольную лампочку на свечную шину.
Необязательно 10-12 сек. У меня например после того как потухнет контрольная лампа накала, свечи продолжают работать еще 20-30 сек. при пониженном напряжении, причем указанное время разогрева "плавает" и зависит от температуры окружающей среды.

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Проблемы Сиерры 1992г.в. 1.8TD
« Reply #5 : 30 Октября 2008, 21:09:06 »
На сиеррах и скорпах стоит тупое реле времени без всяких датчиков, выдержка не зависит от окружающей температуры. Зимой чтоб нормально завестись грел свечи 2 раза что на сиерре что на скорпе. А чтоб контролировать работу свечей, вывел дополнительную контрольку на торпеду.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Проблемы Сиерры 1992г.в. 1.8TD
« Reply #6 : 31 Октября 2008, 14:58:24 »
На сиеррах и скорпах стоит тупое реле времени без всяких датчиков, выдержка не зависит от окружающей температуры. Зимой чтоб нормально завестись грел свечи 2 раза что на сиерре что на скорпе. А чтоб контролировать работу свечей, вывел дополнительную контрольку на торпеду.
На сиеррах не стоят тупые реле.А датчик температуры у них стоит внутри самого реле.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблемы Сиерры 1992г.в. 1.8TD
« Reply #7 : 04 Ноября 2008, 18:21:28 »
На коленвале стоят две шестерни .Их нужно менять обязательно . Они могут взаимодействовать между собой. Там очень маленький паз.
 И нужна очень точная выставка распреда с коленвалом и насосом. Поэтому свечи и горят.
А какой там насос ?Лукас  или Бош.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы Сиерры 1992г.в. 1.8TD
« Reply #8 : 04 Ноября 2008, 18:34:47 »
При разборке мотора на 4 цилиндре неглубокий задир.Решили не гильзовать,износ в пределах,не нуль,но и до первого ремонта ещё далековато.Заменил поршневую с кольцами.Заменил камеры сгорания в головке и шлифанул.Протестил форсунки и заменил распылители,где нужно.Собрал.Греется на холостом.Метки по точкам,плохо заводится,со стартера почти в ноль сажу аккум.Проверил компрессию 28/30/30/23.Ещё и 3000 не накрутило.Кольца потихоньку садятся на места.На горячую не заводится.Немного троит на холостом.Работает уверенно.Вопрос вот в чём:плохой,можно сказать,не стартует,с буксира всегда.Грешу на насос.Только его ещё не трогал.Да очень важно-горят свечь и мотор идёт в раснос,причём работает 1час потом разнос и глохнет.Сгорели свечи,причем не просто перегорели,а остаются огарки,типа окурки.Четыре комплекта ухондохал.Дым при разносе чёрный,сажа.
ТНВД Lucas. Очень похоже, прохудились диафрагмы в корректоре по наддуву (Boost Controller). Топливо по трубке давления наддува попадает во всасывающий коллектор. Отсюда - "Разнос". При этом топливо в цилиндрах воспламеняется очень рано, оттого и свечи выгорают.  ;)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2008, 18:52:04 от Dieselas »