Помогите разобраться с вибрацией BMW M51

  • 35 Ответов
  • 28075 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Помогите разобраться с вибрацией BMW M51
« Reply #30 : 23 Октября 2008, 23:18:02 »
Проблемма тут комплексная.
1). Мы не знаем  правильность установки плунжера и точность регулировки  топливного насоса.
2). Как бы сделан почти капитальный ремонт. А как? Можно только гадать.

Предположим , что поршневая в порядке  и к клапанам в голове двигателя тоже  претензий нет. Так же , что  с цепями и распредвалом все в порядке.

Вернемся к форсункам и топливному насосу
Ну форсунки надо  просто проверить.
С насосом все  намного сложнее. Предположим , что новый плунжер  от 1HZ поставлен тоже "почти правильно", но ....не уверен.
С отсечными клапанами   тоже  непонятно, но  это наверно тоже не главное,  а только одна из составляющих возможного комплекса нарушений монтажа и наладки насоса.
Рассмотрим  то что осталось. А остался регулятор. Регулятор  потенциометрический. Скорее всего предельно изношен, возможно загрязнен. Автор топика, ex325td, проявил  находчивость, разработал и  собрал  электоросхему  позволяющую производить регулировку начального положения дозатора. Но к сожалению, это не решение проблеммы регулятора.

*

ex325td

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия, Омск
Re: Помогите разобраться с вибрацией BMW M51
« Reply #31 : 24 Октября 2008, 05:55:33 »
А по поводу моего вопроса ответьте пожалуйста: (ведь так я выясню ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО сношенный ли у меня регулятор).

1) если в причине моей "раскачки" однозначно виновата электроника, то, теоретически, воткнувшись осциллографом (уже прижился в багажнике   ) в 1-й и 3-й контакт разъема ТНВД, я увижу скачущее напряжение. Что укажет о проблемах либо с крышкой, либо с мозгами (либо с головой что на плечах).
Если же напряжение будет постоянным, то виноваты форсунки или компрессия или что-то ещё (механически).
Правильно???

Вообще у меня ТНВД из германии, и по сравнению с той головкой, которая досталась в наследство, у этой дорожки резистивный слой  в идеале. Тм даже вначале резистора потертостей почти не видно. А на старой - налицо!!!
to fox
дыма в такт пульсации нет, проверял. при этом если чуть чуть нажать педаль (обороты около 1000), вибрация сохраняется. дыма нет. с отсечными клапанами поиграюсь. их как-то можно продуть, прочистить? Какой жидкостью?
to nik1958
моя схема ни при чем. при помощи неё я НАГЛЯДНО могу кому угодно доказать, что с уменьшением цикловой подачи тряска НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ!!! А вообще если б мотор не трясло, я б её задействовал. Сечас же она отключена. Вмешательств нет.
to Алексей Юрьевич
ну Бог с ней с этой проточкой. что Вы всё на неё?  :) Я хочу локализовать проблему. И только потом отсылатьТНВД в новосиб к спецам. (зело дорого все встанет).
Вот Вы мне скажите, пожайлуста:
Цитировать
а шатание от недостатка топлива в цилиндре - это как правило плунжер или нагнетательные клапана
объясните это пожалуйста, разжуйте серому  ???
Спасибо зо отклики все равно!!!

*

fox

  • Гость
Re: Помогите разобраться с вибрацией BMW M51
« Reply #32 : 24 Октября 2008, 08:21:45 »
Разгружающий поясок, запирающий.... Просто попробуйте и все. Не факт, что поможет.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Помогите разобраться с вибрацией BMW M51
« Reply #33 : 24 Октября 2008, 09:01:10 »
Только что из Германии, совсем новый ( типа рабочий). Сколько раз я это уже слышал...

Если  с бу насоса - то бьез вариантов ху его знает.
Еще раз повторюсь что кроме электрического  износа  есть механический.
С утра сфотографировал . Посмотрите на картинки может быть поможет :'(

*

taxist

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Москва , Россия
Re: Помогите разобраться с вибрацией BMW M51
« Reply #34 : 24 Октября 2008, 09:28:42 »
А по поводу моего вопроса ответьте пожалуйста: (ведь так я выясню ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО сношенный ли у меня регулятор).

1) если в причине моей "раскачки" однозначно виновата электроника, то, теоретически, воткнувшись осциллографом (уже прижился в багажнике   ) в 1-й и 3-й контакт разъема ТНВД, я увижу скачущее напряжение. Что укажет о проблемах либо с крышкой, либо с мозгами (либо с головой что на плечах).
Если же напряжение будет постоянным, то виноваты форсунки или компрессия или что-то ещё (механически).
Правильно???

Если двигатель троит даже не по причине электроники, форма сигнала снятая с контактов 1 и 3 вряд ли будет нормальной ,- во время провала в работе двигателя блок управления будет компенсировать падение оборотов увеличением подачи.

Пойди по пути наименьшего сопротивления вычилсляя неисправность.
Начни к примеру с форсунок,для начала необходимо понять движок у тебя "качает" или  он "пятирит" ,- во время нормальной работы двигателя (например на не совсем прогретом) отпусти трубку с одной из форсунок,похожа ли работа двигателя на проявления твоей неисправности?
Если да то копай дальше,- нагрей двигатель и дождись проявления проблемы,
поочерёдно отпускай трубки форсунок,- проблемный цилиндр не увеличит или увеличит незначительно твоё "пятирение".

Таким образом сузишь географию поиска,
допустим под подозрением 2ой цилиндр,
далее можно поменять форсы местами с соседним цилиндром,
если проблемным стал соседний цилиндр то ты вычислил клинивший распылитель,
если осталась на втором,- меняй местами отсечные клапана рассуждая по логике приведённой выше.
Если проблема не уходит со второго цилиндра копай головку,ЦПГ и пр.

Если проблема не привязана к конкретному цилиндру,- копай плунжер, правильность его установки и прочие "общие" элементы впрыска.

Короче не хватайся за всё сразу ,а прорабатывай каждую возможную причину проблемы глубоко и основательно.

Удачи.

*

ex325td

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия, Омск
Re: Помогите разобраться с вибрацией BMW M51
« Reply #35 : 30 Октября 2008, 14:27:50 »
Цитировать
Пойди по пути наименьшего сопротивления вычилсляя неисправность.
Начни к примеру с форсунок,для начала необходимо понять движок у тебя "качает" или  он "пятирит" ,- во время нормальной работы двигателя (например на не совсем прогретом) отпусти трубку с одной из форсунок,похожа ли работа двигателя на проявления твоей неисправности?
Если да то копай дальше,- нагрей двигатель и дождись проявления проблемы,
поочерёдно отпускай трубки форсунок,- проблемный цилиндр не увеличит или увеличит незначительно твоё "пятирение".
сегодня промыл систему винсом - без изменений. Кстати, жижа с обратки была чистой до самого конца.
Потом начал приоткручивать форсунки поочередно. Вычислил, что при приоткрученной 2-й форсунке мотор не так явно начинает трястись, а совсем чуть-чуть, как будто и не откручивал.
Потом взял длинный гаечный улюч и начал через него слушать звук работающих форсунок. На 1-й громкий ЦОК-ЦОК, на второй - еле слышный стучок, на остальных - одинаковый цок-цок, но не такой громкий как на 1-й форсунке. Можно ли предположить, что 1-я льёт, а вторая - клинит? Только не ругайте сильно если я в чем-то не прав