Mondeo 2004 2.0 tdci Delphi 130hp AT проблем нет, вроде, но не едет.

  • 2 Ответов
  • 733 Просмотров
*

DMKiev

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Ирпень, Киев
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Прочёл раздел CR все 132 страницы - это для понимания серьезности намерений.
Владею автомобилем 3 года. Первый  свой дизель.

Мотор FMBA 2.0 TDCI
Вакуумное управление ЕГР и турбиной
Геометрия ходит чудесно, без заеданий
Вакуум сдвигает при заводке и двигает при газе.

Текущая проблема - слабая тяга. Она есть, но руль не вырывает при ускорении в пол.

Симптомы:
- на высоких оборотах (от 3т) мотор гудит и вялый разгон (голову не закидывает)
- с места есть но так себе, до 1.8 бензинки не дотягивает, не больше во всяком случае.
- 200кмч едет. Без сторонних звуков и поведения. Ездит нормально, но не на полную, как должна.
- отлично заводится в - 17 и выше
- работает ровно
- провалов и явных затупов нет (легкий, очень легкий провал между 2 и 3 списываю на акпп (или связку MAF+акпп) ибо от степени нажатия на педаль не зависит)
- расход ~7-8л
- ЕГР механический, заглушен

Параметры по программе forscan:

- давление MAP в диапазоне 116кПа-250кПа (реально привязано к ускорению)
- давление тнвд на хх 230 бар, в пике 1600+ бар
- MAF  от 10 до 116 г/с (не уделял ему много внимания)
- температура головки вопросов не вызывает, до 100+ в пике ускорения, в обычном режиме 80-98 градусов
- коррекция от 0.2 до 1.4 (в цилиндре где свеча больше всего травила). Баланс стремится к нулю.

Проблеме несколько лет.

Хронология действий:
- март 2017 покупка с редкой спиралькой (0251 и 1211, о чем узнал позже). В пол нижимал редко но были приятно, пока не выскакивала спираль. В этот период я уже знал, как должна ехать машина.
- осень 2018 достала спираль, перестала  заводится с похолоданием. Полный ремонт форс с прочисткой колодцев, чистотой, все 4 клапана и 2 распылителя. Коды присвоены, прописаны. Типа хепи енд. Но нет, так был рад, что упустил момент, что ураганной динамики не появилось.
- чем и занимался весь 2019 год.
Устранено, в порядке очередности:
- вакуумный клапан управления турбиной (не работал) + все трубочки до кучи и успокоения.
- замена гидрокомпенсаторов, по причине стуков на холодную. Заменили все.
- заглушен егр (пластина заглушки посажена на герметик, чтоб 1000%)
- выскочила ошибка по выходу адаптации за пределы, перепрописал эту форсунку (2я от цепи)
- проинспектирован ДД, обломлен язычек на разьеме - изьят с донора кусок проводки с идеальным разьемом и срощен с штатной проводкой, разьем посажен идеально. Провода прозвонены до входа в ЭБУ - ок. На шевеления не влияет.
- удален катализатор. Без изменений. Был идеален.. Жаль.
- проведена операция "герметичность впуска". Сначала проблемные места были видны по маслу на соединениях, затем дул компрессором 3атм и до входа во выпускной коллектор - гуд.
- замена знаменитого патрубка от интеркулера к ЕГР
- замена разъёма MAP (Обломился при обрыве навесного ремня)
- прокладки впускного коллектора, немецкие, бренд не помню, на профильных форумах рекомендуют. После ревизии впускного стал чуток тише работать.
- (забавный случай) обнаружено, что пропускают свечи накала газы из цилиндра. Да, все 4. Замена. Гуд.

Итог - субьективно лучше на "5%"
Результата нет.
Адаптации коробки и двигателя сбрасывались.
Масло Motul special 913d
Про фильтра говорить надо!?
Топливный оригинал делфи и не иначе.
Регламент замены фильтров и масла до 10т.

Эта машина в текущей комплектации у меня ехала достойно.
Ничего необычного, в тч дтп не происходило.
Именно размазанность проблемы на несколько лет вводит в непонимание где искать.
Просьба помочь.
Готов к диагностике, но устал от "ошибок нет, 100% топливная, давай делать топливную".
Стандартная и единственная ошибка это Р1000.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Как минимум:
- измерить время разгона до 100
- измерить свободный выбег автомобиля от 60 км.ч
- измерить мерным сосудом расход топлива на стабилизированной скорости 90 км.ч
- найти диагноста у которого есть IDS, при этом надо понимать, что наличие сканера не делает из обычного человека диагноста.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
- найти диагноста
Самодиагностика вам уже, дорого обходится. Будет ещё дороже. Я понимаю, где то за Енисеем. А в Киеве не найти хорошего диагноста? Странно...
Никакой форум вам не поможет, езжайте к специалисту!