жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ

  • 40 Ответов
  • 4618 Просмотров
*

  • Гость
Если проблема была в форсунках и у них степ мактестовский то догадываюсь откуда появились проблемы.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Если проблема была в форсунках и у них степ мактестовский то догадываюсь откуда появились проблемы.
там конвейер,тут как то приходили ,спрашивали вы по старинке собираете или на конвейере ?? :D

*

тубабу

  • Гость
Андрей давай подождем что напишет ТС и потом поговорим о проблемах конвейера.

*

Mikhal

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Тверь. Россия
Если проблема была в форсунках и у них степ мактестовский то догадываюсь откуда появились проблемы.
они сказали что датчики, насосы и мн. др. из  начинки стендов - бош.
...ну, в общем, я приехал в дизель центр. еще раз объяснил, что и как стучит(без нагрузки стуков нет...) предложил им на подъемнике погреть тормоза на 3 передаче, но подъемника у них не оказалось, поэтому погрели сцепление на 2 передаче... поскольку интеркуллер был снят, то из салона стук я не не расслышал, а гуру на стетоскопе решил - вроде первая форсунка... поскольку она была из тех двух, которые регулировали, то решили начать с них. осталось решить че делать?? подключили ноут, в списке нет SF с таким движком. взяли КИА СПОРТЕЙДЖ D4EA.... ТАГАЗ отказался разговаривать, показал только некритичную ошибку  из-за заглушенного ЕГР...
решили вернуть регулировку этих форсунок назад в сторону уменьшения подачи с 2.4mm2 до 1.9mm2 как было... сначала первую форсунку, собрали проехался 1 км - как было так и осталось... цокает. сделали также четвертую назад... выехал с территории и пожалел... ГРОХОТ ТАКОЙ!!! даже при самом малом разгоне, еле вернулся, слегка поглаживая педаль газа. черный дым и стук при резкой перегазовке на месте около 2000 об... гуру удивился и сказал, что была мазда там стук усиливался при увеличении подачи, а у меня видимо наоборот... (здесь нужно сказать что на форсунках, которые они не регулировали подача 2.8mm2 и 3.1mm2, по верху допуска). сняли снова 4ю и на стенд. парень разбирал ее раз пять. в итоге я спросил с диванчика, с которым успел сродниться, ВСЕ ПЛОХО???, он ответил, что он не может поднять давление, и надо менять распылитель... в наличии нет, приходи завтра к 10.00.
шеф довез меня до дома. спал плохо. в 10.30 подхожу к машине, форсунки уже ставят.(заменили распылитель на 4й,подняли подачу на обоих до 3mm2) подключили ноут, завели, на холостых 20 минут и на круг... и тут случилось ЧУДО! все пропало! движок заурчал как надо!!!
так что шатун здесь не причем.
ИТОГ: дыма нет, стуков нет, заводится отлично и работает ровно. тяга кажется поменьше, может турбина еще не задышала???

Добавлено спустя некоторое время 
ВСЕ ПЛОХО???, он ответил, что он не может поднять давление, и надо менять распылитель...
не давление, а подача не растет...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
грустный рассказ
готовьтесь к следующему ремонту

*

Mikhal

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Тверь. Россия
грустный рассказ
готовьтесь к следующему ремонту
мне показалось странным что никак не оценивается качество распыла, его вообще не видно. мне сказали что нет инструментального метода оценить его качество... (у меня еще татарин старый, атмосферник, так там и на глаз почти все ясно, во всяком случае чтобы поршень не задрало...) также ясно, что им проще, да может и правильнее было бы заменить все распылители но это совсем лютые деньги. но распыл не видно, жди пока не застучит... неспокойно как-то.

*

тубабу

  • Гость
мне показалось странным что никак не оценивается качество распыла,
Не предусмотрено производителем, да это и не нужно.
они сказали что датчики, насосы и мн. др. из  начинки стендов - бош.
Не все так просто, эту сказку им рассказали когда им втюхивали их оборудование, а они вам просто пересказали.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Уважаемый Mikhal. В современных топливных системах качество распыла не смотрят.
Единственное что проверяют при переборке форсунки - не забиты ли отверстия в носке распылителя. Изношены они или хороши - покажет стенд и глаза тут не помогут. Еще очень редко приходится исследовать каплеобразование на носке распылителя, но это отдельный случай, к вам отношения не имеющий.
Отверстия на носке распылителя CR меньше/тоньше чем у известных старых дизелей и топливо поданное в распылитель практически без давления распыляется просто чудесно просто выходя из этих отверстий, а уж при рабочих давлениях там не пыль, а туман. Так что не мучайте себя.
Я так много написал под вчерашним впечатлением от одного деятеля, который вывесил на воздух все четыре форсунки своего мотора, крутил стартером и сравнивал распыл. Мало поняв, что к чему и не видя "факелов", а только туман, он стал зажимать носки распылителей пальцами. На этом я его и "застукал". Попытался просветить. Сегодня его нет. Видимо лечится. Хорошо бы, чтоб со всеми пальцами вернулся.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Пост 26 ;D И не надо изобретать велосипед >:( И дарить денга  не совсем хороший механика и советчика ;D А правильно собранная форсунка стучать не будет ОДНАКО и на ПРАВИЛЬНОМ стенде ;) И да давай не будем
Цитировать
Давай не будем начинать натягивать сову на глобус. А то не красиво получится.

*

Mikhal

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Тверь. Россия
я по молодости в локомотивном депо с мужиками ремонты мутил , в 90-е... было вкладыши распредвала на 2CT (таун айс) из локомотивных алюминиевых коренных ригелей выпиливали, точили, разрезали... шабрили...круто вышло... (просто купили по дешевке, в эстонском посольстве... заводилась, но сильно грохотала - вкладыши забыли поставить...). а было кольца синхронизаторов в кпп пежо 405 выточили из волговских поршней.... тоже хорошо получилось. НО!!! МАКАРЫЧ (царствие ему небесное!!!) сказал: НИКОГДА НЕ СУЙ ПАЛЕЦ ПОД РАСПЫЛ ФОРСУНКИ!!! пробьет кожу до кости!!! я запомнил и не пробовал... это как с наркотиками....

*

тубабу

  • Гость
Пост 26 ;D И не надо изобретать велосипед >:( И дарить денга  не совсем хороший механика и советчика ;D А правильно собранная форсунка стучать не будет ОДНАКО и на ПРАВИЛЬНОМ стенде ;) И да давай не будем
В подобных случаях всегда говорю: мамо кажуть хвалять нас, вы мэнэ, а я вас.
И давай не будем топырить пальцы, потому как от части в советах на расстоянии правы все, в том числе и вы. Можно конечно по поводу хорошего и не очень поговорить, но желания особого нет, по очень простой причине, догадываюсь во что это превратится.