жесткая работа дизеля d4ea после ремонта: форсунок, турбины, замены прокладкиГБЦ

  • 40 Ответов
  • 4622 Просмотров
*

Mikhal

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Тверь. Россия
Всем доброго здоровья!
В 2019г купил санта фе тагаз 2008г/в, дизель d4ea. Нареканий не было кроме того что не сразу заметил легкий прорыв газов в систему охлаждения. Отогнал в Евросервис (Тверь) проверили головку у спецов, сказали что шлифанули 0.02 , опрессовали все в порядке. Заменили маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ, причем на поронитовую, ремонтную. Я сомневался, но они сказали что все по каталогу... Ездил нормально, тяга в норме, звуки движка тоже, только нарастал расход масла и дымность на холодном запуске заметно усиливалась. Начала слегка подтраивать на холодную. Собирался делать форсунки и турбину грешил на них. В начале марта "запарил" (в городском цикле), доехал до дома около 3 км: обороты 1200 на 3 передаче,температура в норме, печка "остыла" уже возле дома... заглушил и больше не заводил, боясь гидроудара. Отбуксировал в Автодоктор. Турбину: сам возил спецам - на гарантии, форсунки: 2 норм, 2 ремонт регулировка. Заменили все расходники, резинки, колпачки, проверили ГБЦ, заменили болты и прокладку ГБЦ на "правильную", стальную. Завели. Дыма нет. Вроде работает нормально... Но на 3й и 4й передачах, под нагрузкой при разгоне, вместо "привычного" детонационного звука - идет неприятный звонкий металлический стучек. Газ в пол пока не давал - турбина на обкатке... Моторист говорит что-то о гнутых шатунах..,  мол не мой косяк... не знаю...(хотя отметил отличное состояние цилиндров при вскрытии) Проехал пока 10 км максимум. Не знаю как действовать дальше. Помогите пожалуйста советом.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
если тнвд ср4,то шило,мыло и мочала ,начинай с начала(ремонт форсунок) :)

*

Mikhal

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Тверь. Россия
тнвд нет, это же коммон рэйл...

*

тубабу

  • Гость
Если нет ТНВД то и форсунок нет, это же коммон рейл. ;) И прокладок под ГБЦ "поронитовых" нет.
Есть у вас и ТНВД и инжектора(форсунки). Потому прислушайтесь что вам написали выше.
Моторист говорит что-то о гнутых шатунах..,  мол не мой косяк...
Косяк его есть, потому как он не удосужился проверить выступание поршня.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 509
  • 40
    • рязань
Задайте лучше вопрос -у кого в Твери можно по уму сделать двигатель?

*

Mikhal

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Тверь. Россия
Если нет ТНВД то и форсунок нет, это же коммон рейл. ;) И прокладок под ГБЦ "поронитовых" нет.
Есть у вас и ТНВД и инжектора(форсунки). Потому прислушайтесь что вам написали выше.Косяк его есть, потому как он не удосужился проверить выступание поршня.
на холостых не стучит, и вообще без нагрузки не стучит.... только внатяг...может недодув или под форсунку секут газы? мне кажется что картерных газов стало больше; давления в картере нет (пульсирует), но на глаз газов было меньше до ремонта.

*

тубабу

  • Гость
Если не трудно каталожный номер форсунки в студию. Только так можно хоть что то подсказать.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
если тнвд ср4,то шило,мыло и мочала ,начинай с начала(ремонт форсунок) :)
Блин.... сорри... случайно не туда нажал🙄 хотел сказать спасибо, а получилось наоборот....- исправимся🤝
Детонация после ремонта форсунок ( именно внатяг с небольшой нагрузкой) первый признак неправильной дозации топлива. Это как на бензине раннее зажигание - тоже пальцы звенят под нагрузкой внатяг...
Серёг, насколько я понял это 0 445 110 101 (судя по инету). По-моему проще нет...  думаю воздушный зазор и ход анкера...
« Последнее редактирование: 31 Марта 2020, 00:10:32 от ARTImen »

*

Mikhal

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Тверь. Россия
тнвд бош трехсекционный, не менялся, и до ремонта работал нормально (заводилась и заводится хорошо). форсунки 0445 110101/064 все четыре со стенда: две были в норме, две делали. гарантия. все диаграммы до и после у меня, те которые ремонтировали - недоливали, теперь в диапазоне судя по графикам...
до ремонта, внатяг, на 3/4 передачах была кратковременная детонация (кокающий нормальный звук), а теперь более громкий, длительный, звонкий, со стальными цикающими нотками...
солярка в баке еще та же, что и до ремонта.
газ в пол не пробовал - турбина прошла 10 км... может недодувает пока???

Добавлено спустя некоторое время 
забыл нюанс: частота цикания похожа на работу одного цилиндра...

*

  • Гость
Серёг, насколько я понял это 0 445 110 101
Артем что гадать, нужен номер форсунки. Тем более сборка ТагАЗ. Да еще не совсем понятно что с машинкой делали при втором посещении сервиса. ТС в сервисе надули в уши про обкатку турбины, 2 форсунки то ли регулировали то ли ремонтировали, с какого то перепугу появилось подозрение на согнутые шатуны. Короче все покрыто мраком.
ТС ответил пока строчил


Добавлено спустя некоторое время 
забыл нюанс: частота цикания похожа на работу одного цилиндра...
Потому форсунки на НОРМАЛЬНЫЙ стенд на проверку. Пока будут проверять проверить компрессию. Дальше по обстоятельствам.

Добавлено спустя некоторое время 
И нет понятия обкатка турбины, так говорят когда ремонтировать не умеют.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2020, 10:11:34 от тубабу »

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
...форсунки на НОРМАЛЬНЫЙ стенд на проверку.
Абсолютно согласен.

*

Mikhal

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Тверь. Россия
парни, еще один нюанс, меня зовут Евгений. форсунки возили на нормальный стенд в дизель центр, компьютерных диаграмм в придачу куча. а турбину я сам возил в турбосервис, картридж поменяли, проверили все, даже отпескоструили, дали гарантию и сказали проконтролировать первый запуск(чтобы не на сухую), и про обкатку тоже сказали..

*

тубабу

  • Гость
компьютерных диаграмм в придачу куча
Если так то хотя бы одним глазком взглянуть. Ну и мотористу пальцы в тиски и допрашивать. Если немного приложить желание то версию погнутого шатуна можно проверить через форсуночные колодцы

*

Mikhal

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Тверь. Россия
а если черт моториста попутал на один зуб ремня грм... какие будут симптомы???

Добавлено спустя некоторое время 
Если так то хотя бы одним глазком взглянуть. Ну и мотористу пальцы в тиски и допрашивать. Если немного приложить желание то версию погнутого шатуна можно проверить через форсуночные колодцы
мне кажется причина цоканья в последних действиях с движком... шатун не причем, гидроудара я не допустил, даже теоретически. машина до ремонта перла, не цокотала, хотя и поддымливала особенно на холодную, а теперь не дымит но цокает внатяг...
« Последнее редактирование: 31 Марта 2020, 13:18:31 от Mikhal »