Всем доброго здоровья!
В 2019г купил санта фе тагаз 2008г/в, дизель d4ea. Нареканий не было кроме того что не сразу заметил легкий прорыв газов в систему охлаждения. Отогнал в Евросервис (Тверь) проверили головку у спецов, сказали что шлифанули 0.02 , опрессовали все в порядке. Заменили маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ, причем на поронитовую, ремонтную. Я сомневался, но они сказали что все по каталогу... Ездил нормально, тяга в норме, звуки движка тоже, только нарастал расход масла и дымность на холодном запуске заметно усиливалась. Начала слегка подтраивать на холодную. Собирался делать форсунки и турбину грешил на них. В начале марта "запарил" (в городском цикле), доехал до дома около 3 км: обороты 1200 на 3 передаче,температура в норме, печка "остыла" уже возле дома... заглушил и больше не заводил, боясь гидроудара. Отбуксировал в Автодоктор. Турбину: сам возил спецам - на гарантии, форсунки: 2 норм, 2 ремонт регулировка. Заменили все расходники, резинки, колпачки, проверили ГБЦ, заменили болты и прокладку ГБЦ на "правильную", стальную. Завели. Дыма нет. Вроде работает нормально... Но на 3й и 4й передачах, под нагрузкой при разгоне, вместо "привычного" детонационного звука - идет неприятный звонкий металлический стучек. Газ в пол пока не давал - турбина на обкатке... Моторист говорит что-то о гнутых шатунах.., мол не мой косяк... не знаю...(хотя отметил отличное состояние цилиндров при вскрытии) Проехал пока 10 км максимум. Не знаю как действовать дальше. Помогите пожалуйста советом.