Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mvl11 от 09 Января 2010, 17:33:54
-
Здравствуйте
Возникла проблема с дизелем 3C-E toyota
заработал как трактор со страшным стуком когда прогреется то потише стучит
после прогрева загорается лампочка чек энерджи
произошло это с утра при заводке холодной
что язделал:
1) подумал что проскочил ремень на 1 зуб
снял крышки посмотрел метки все метки наместе
2) подумал что зависла игла на форсунке
ослабил по очереди все подводы к форсункам звук не меняется
3) решил что не исправно устройство регулировки угла впрыска
-поснимал фишки почистил контакты результат ноль
-снял фишку на работающем двигателе изменений ноль
-повернул ТНВД на себя чтоб угол сделать попозже звук стал намного приятьней
ВЫВОДЫ
- точно не работает устройство опережения впрыска
Возможные причини
- обрыв проводки
- заклинил сервопривод регулировки ТНВД
теперь вопросы
1) какое напряжение подается на привод опережения впрыска
хочу его померять посмотреть
или самому подать управляющее напряжение
2) гдевзять инструкцию о том как посмотреть номер ошибки при загорании лампы чек энерджи
-
на чем стоит данный двигатель и какой год? если не обд разьем то считайте скрепкой перемкнув Те и Е1,скоре всего будет 14 код,очень часто данная проблема связана не с проводкой и тнвд,а с блоком управления,посмотрите осциком форму смгнла на хх и при 2000 об и выложите сдесь
-
стоит на Авенсисе в первом кузове но движек уже контрактный меняли в москве
но комп оставили от 2с-те
разьем обд находится в салоне
на каком разьеме смотреть форму осцилограммы ?
-
стоит на Авенсисе в первом кузове но движек уже контрактный меняли в москве
но комп оставили от 2с-те
разьем обд находится в салоне
на каком разьеме смотреть форму осцилограммы ?
интересный гибрид 3с-е с 2с-те :o и как вы его скрестили?
-
скрестили очень даже на ура покрайней мере 5 лет вопросов не задавал
и лампочкой ошибки не мигал :)
сегодня гнал машину из деревни мороз 23 градуса
завилась не как обычно взрывом а после небольшого прокручивания стартером
лампа ошибки горит на холостых и гаснет гдето у 2000 об двигателя
динамика на низах тоже пропала
вот такие последствия изминения угла впрыска вручную
подскажите всеже какие контакты замыкать на разьеме ОБД2 для того чтобы считать номер ошибки
и можноли просто на разьем клапана угла опережения подать 12 вольт
чтобы проверить работает он или нет
-
При снятии разьема - зажигание раньше становиться, подавать 12 вольт можно на короткое время. Дал 12 вольт - тише стало, значит работает клапан.
-
при снятии разьема нечего не происходит
тоесть на слух не слышно не каких изминений
при подаче напряжения полярность имеет значение ?
-
Красный - плюс, черный - минус. Но большой разницы нет.
-
просканировал систему скрепкой
результат следующий
двигатель
14
32
авс
32
подушки безопасности
31
может знает кто коды ошибок ?
а так пойду поищю на просторах инета
-
14- (2C-TE) Timing control system malfunction
(2C-TE) Синхронизируя управляющий системный сбой
32- (2C-TE) Module coding plug - malfunction
(2C-TE), Модуль кодирующий разъем - сбой
вот перевел с помощью сократа
нашел теплый гараж и осцилограф
сегодня ночью полезу смотреть
подскажите сам клапан проблема сменить не снимая насос с машины ?
-
14- (2C-TE) Timing control system malfunction
(2C-TE) Синхронизируя управляющий системный сбой
32- (2C-TE) Module coding plug - malfunction
(2C-TE), Модуль кодирующий разъем - сбой
вот перевел с помощью сократа
нашел теплый гараж и осцилограф
сегодня ночью полезу смотреть
подскажите сам клапан проблема сменить не снимая насос с машины ?
у вас и не будет никаких изменений в работе двигателя при снятии разъема с клапана, поскольку опережение впрыска итак уже раннее.
Вам уже сказали, что вначале нужно проверить сам клапан, подав на него напряжение с аккумулятора на короткое время. Если после этого двигатель заработает мягче, то клапан с большой вероятностью у вас исправен (100% гарантии дать нельзя, поскольку крайне редко, но бывает дефект, когда клапан не отказывает полностью, а просто ухудшается работоспособность).
Если клапан работоспособен, берете осциллограф и проверяете напряжение на клапан.
Возможны дефекты - обрыв по питанию или массе (обрыв проводки) или неисправность блока управления.
-
Вчера покопался на ура
подключил осцилограф сигнала 0
взял тестер померял напряжение
+12 вольт есть
начал звонить сигнальный провод он звонится до компютера
подал напряжние на клапан
работа двигателя изменилась
померял осцилографом прямо на компе сигнала нет
снял разобрал комп
посмотрел по дорожке сгорел резистор
R560 - номинала к сожелению не знаю маркировка тоже выгорела
прозвонил дорожки от контакта до резистора ОК
от резистора до Транзистора ОК
ВЫВОД
менять резистор смортеть результат
Вопрос
как узнать номинал ?
Что имеем :
комп
Тойотовский № 89661-0531
№ DENSO 175800-2008
резистор № R560
постараюсь фото выложить
r
-
люди добрые
посмотрите может у кого комп подобный валяется
не обязательно такой
нужен номинал резистора на цепи управления
-
уточню
выходной резистор в цепи клапана управления углом впрыска
по ходу там сопротивление меньше ома
видно букву R *1J вместо звездочки тоже какаято циферка
по номиналам близким должнобыть или R91J или R51J хотя могу и ошибатся
люди ну посмотрите пожалуста может у кого комп валяется
клапаны в принципе наверно одинаковые на всех насосах да и сопротивление должнобыть одинаковое
):
-
поменял резистор
все вроде ОК
снял осцилограммы
но фотик дома забыл
с увелечением оборотов уменьшается длительность импульсов
скважность на взглял остается прежней .
теперь надо проводку растрепаную обратно собрать и провести ходовые испытания
подскажите если смысл немного повернуть ТНВД на более ранний впрыск
чтоб на горячую полутше заводилось ?
-
Я понимаю здесь в хорошем слове умных ребят. Но тебе советую поставь механический насос. :D
-
Какое сопротивление припоял в итоге? У меня такая же проблема!!! Тот самый резистор выгорел, схемы нет, мож кто подскажет? Буду очень благодарен
-
Резистор используется R51J 1W то есть 0,51 ОМ 5% погрешность мощностью 1 ватт.