Ремень ГРМ для 4D56

  • 34 Ответов
  • 30135 Просмотров
*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #30 : 05 Августа 2008, 20:21:57 »
Сейчас специально съездил прокатиться,послушать гул на скорости от 60км/час.Результат тот же,что и на ХХ-гул и вибрация только в диапазоне 1000-1100(ну,может,1150 по штатному тахометру),выше-нормально.При любой скорости и передаче.Подушки целые.Ощущение,что вибрация где-то в правой (по ходу движения)части двигателя,даже корпус воздухофильтра резонирует,но локализовать не удалось.Кстати,именно эти обороты имеет двигатель при переключении передач,поэтому,видимо,раньше эта вибрация казалась естественной в переходном режиме,а может так и должно быть?Может,у 4D56 фишка такая,что знатоки думают?

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #31 : 07 Августа 2008, 10:39:09 »
Ошибочно упомянул втулку правого вала-речь должна идти о левом,верхнем вале.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #32 : 07 Августа 2008, 11:28:14 »
Не поленился,разобрал лобовуху - SimON был абсолютно прав,валы под действием силы тяжести при небольшом(градусов до 90) возвращаются в исходное положение,не совсем точно на метку,но явно.SimON,теперь вопрос о несоответствии положения балансиров снят,т.е.валы стояли правильно.Тогда что еще может издавать непотребные звуки?

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #33 : 07 Августа 2008, 12:11:38 »
Однако выяснилось,что правый,т.е.нижний вал,возвращается в исходное положение и через 360 градусов,и через два оборота,и через три оборота.Стало быть,там не редуктор(от английского "понижать"),а пара шестерен одного диаметра.Тогда как SimONу удавалось изменять ситуацию? Ничего не понимаю! ???

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #34 : 07 Августа 2008, 12:26:32 »
Не заморачивайся с этими ремнями балансиров просто выкини их почти все 4D56 на Сахалине ездиют на снятых ремнях и ничего (за исключением свежепривезенных машин). Из за плохого масла эти валы имеет свойство клинить рвется ремень привода  попадает под ремень ГРМ и ты попал на коромысла клапанов а то еше хлеще на новый двигатель