Была такая же проблема , только не Мерседес.Снята головка, масляный канал идущий в головку заглушен, система охлаждения блока максимально заполнена тосолом ( водой), в систему смазки через датчик давления масла подаем воздух 6 - 8 бар, ждем долго, не мигая
( 10 - 15 минут) не всплывет ли в одном из каналов охлаждения блока капля масла либо пузырек. Примерно так же, только с погружением в ванну с водой, опрессовывается и головка. В моем случае масло выходило из масляного канала идущего вдоль блока по которому идет смазка к коренным шейкам, даже невозможно было увидеть что там - трещина или раковина. Поскольку блок был почти в идеальном состоянии, были выбиты заглушки канала, канал увеличен в диаметре разверткой до проблемного участка, далее запрессовавается втулка и если она перекроет канал к шатунной шейке, через канал от шейки в втулке сверлится отверстие. Втулка садилась на двухкомпонентный клей, пока не застыл его остатки удалялись ершиками двух размеров с маслом (на втулке с торцов были сняты фаски).