Инжектор придется разбирить в любом случае, чтобы использовать универсальную опору, устанавливаемую на головки болтов клапанной крышки, и 15-ти тонный гидросъемник.
У нас в мастерской их два, с универсальной опорой, опорой для MERCEDES (ее покупали давно, когда еще не изготовили универсальную опору), и нескольких опор для специфических двигателей, где универсальная опора не становится - таких, как CITROEN JAMPI 1,9 или RENAULT TRAFIK 2,5.
Таким гидросъемником удается демонтировать даже самые "тяжелые" инжекторы, которые расшатывали ключами, били молотками, как на фото 2, или к которым приваривали гайки и пытались извлечь обратным молотком, как на фото 3.
Клиентов мы предупреждаем, что при этой операции инжекторы могут быть выведены из строя, но будет спасена ГБЦ и клапанная крышка.