Извлечение форсунок CR

  • 51 Ответов
  • 38992 Просмотров
*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Извлечение форсунок CR
« : 18 Марта 2011, 18:09:43 »
Доброго времени суток, коллеги! Обращаюсь к вам за помощью. Приехал ко мне КИА Соренто 2008 г, Ижевская сборка, пробег 27000 км. До меня делали ремонт двигателя (замена ГБЦ), сделали коряво. ГБЦ не шлифовали (со слов клиента), шайбы под форсунками, видимо, тоже не меняли, потому что все 4 форсунки прикипели намертво! Пробег после ремонта всего 10000. Двигатель мне знаком, до этого удавалось расшевелить форсунки (прикипала 1-2) и выташить, а тут боюсь сломать, не шевелятся вообще! Прошу вашего совета: как их достать? Может у кого-нибудь есть чертеж съемника для них? Буду очень признателен за помощь.

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Извлечение форсунок CR
« Reply #1 : 18 Марта 2011, 23:12:43 »
снимал капот,раскручивал форсунку(магнит,клапан) и за внутреннию часть обратным молотком.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Извлечение форсунок CR
« Reply #2 : 18 Марта 2011, 23:35:08 »
это все хорошо , но с 4-й такой фокус не пройдет , и велика вероятность отправки потом форсунок в помойку , а их я так понял хотят спасти...

по теме: если это дорестайл , вынимаются крепежные скобы и ключем за лыски форсунка по любому страгивается/проворачивается/расшатывается  ( на горячем двигателе )
хуже если это уже рестайл ( 170 сил) -там скобы не выходят  отдельно ...

но и на них на горячем двигателе , всегда удавалось расшевелить форсунку за трубку ВД ,  прикрученую к штуцеру форсунки

*

opel

  • Гость
Re: Извлечение форсунок CR
« Reply #3 : 19 Марта 2011, 00:30:45 »
Начинайте   ис   четвертой    форсунки     на   горячем  двигателе   ,остальные   ударником   .  У нас   применяюца   ударники  от10см   до   1  метра,  баланс   длины и  веса.

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Извлечение форсунок CR
« Reply #4 : 19 Марта 2011, 10:12:05 »
это все хорошо , но с 4-й такой фокус не пройдет , и велика вероятность отправки потом форсунок в помойку , а их я так понял хотят спасти...

по теме: если это дорестайл , вынимаются крепежные скобы и ключем за лыски форсунка по любому страгивается/проворачивается/расшатывается  ( на горячем двигателе )
хуже если это уже рестайл ( 170 сил) -там скобы не выходят  отдельно ...

но и на них на горячем двигателе , всегда удавалось расшевелить форсунку за трубку ВД ,  прикрученую к штуцеру форсунки
Форсунки конечно хочу спасти, ведь разбираю мотор из-за проблем с ГБЦ (пузырит в расш. бачок + где-то прорываются газы наружу, возможно из-под ГБЦ, либо из-под форсунки). Двигатель прогревал, пробовал страгивать как раз за трубку ВД - не идут. Заливал ВД-шкой, оставлял на сутки - результата нет. Скобы вышли отдельно, но зацепиться ключом нет возможности - губки ключа широкие и упираются в клапанную крышку (пластиковую), она не дает раскачать форсунку. Стачивал губки - их разгибает и они срываются. Короче полный аллес капут... Поэтому и спрашиваю про съемник. В мануале по этой машине указано некое приспособление, но нет иллюстрации с его внешним видом. Обратный молоток есть, только раскручивать форсунки не хочется... А вдруг потом параметры уйдут? Появилась мысль пожертвовать клапанной крышкой, тогда можно будет по- нормальному подлезть к лыскам на форсунках и  попытаться расшевелить, но это крайний вариант. Не люблю курочить машины, создавая себе лишние проблемы. Может все- таки есть у кого-нибудь зта приспособа?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Извлечение форсунок CR
« Reply #5 : 19 Марта 2011, 10:19:03 »
На одном "Спринтере" вообще пришлось голову менять.

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Извлечение форсунок CR
« Reply #6 : 19 Марта 2011, 10:20:34 »
Еще пробовал страгивать форсунку, надевая на штуцер трубки ВД длинную головку на 13 с удлинителем. Результата нет.

Добавлено спустя некоторое время 
На одном "Спринтере" вообще пришлось голову менять.
Не исключено, что и здесь придется. Только пока не снимешь форсунки, не снимется клапанная крышка. Пока курочить не хочу (всегда успею), да и если курочить, встает вопрос: кто будет платить за испорченные з\ч? Клиент достаточно вредный (организация из Якутска), деньги считать умеет. Поэтому и спрашиваю совета, может получится обойтись "малой кровью".

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Извлечение форсунок CR
« Reply #7 : 19 Марта 2011, 19:13:20 »
Инжектор придется разбирить в любом случае, чтобы использовать универсальную опору, устанавливаемую на головки болтов клапанной крышки, и 15-ти тонный гидросъемник.

У нас в мастерской их два, с универсальной опорой, опорой для MERCEDES (ее покупали давно, когда еще не изготовили универсальную опору), и нескольких опор для специфических двигателей, где универсальная опора не становится - таких, как CITROEN JAMPI 1,9 или RENAULT TRAFIK 2,5.

Таким гидросъемником удается демонтировать даже самые "тяжелые" инжекторы, которые расшатывали ключами, били молотками, как на фото 2, или к которым приваривали гайки и пытались извлечь обратным молотком, как на фото 3.

Клиентов мы предупреждаем, что при этой операции инжекторы могут быть выведены из строя, но будет спасена ГБЦ и клапанная крышка.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Извлечение форсунок CR
« Reply #8 : 19 Марта 2011, 22:07:35 »
Цитировать
да и если курочить, встает вопрос: кто будет платить за испорченные з\ч? Клиент достаточно вредный
Конечно клиент !!! Пригласите клиента в ремзону, покажите, расскажите о всех нюансах и рисках в конкретной ситуации. Если не согласен - на нет и суда нет - "Извините, забирайте автомобиль, как есть ..."

зы. по теме - была Хиндай СантаФэ с закисшими "насмерть" форсунками (видимо были установлены на Б/У шайбы и одна из них сгорела вовсе, сгорела так, что картерные газы начали выпирать масло со всех мест ДВС). Расшатывал форсунки полдня ... И молотком обратным бил,.. и воротком раскачивал,.. вынул таки невредимыми . Одна только, "подгорела" (перегрелся распылитель изза прогара шайбы). Однако под подпись клиента, все форсунки были установлены обратно и машина благополучно уехала

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Извлечение форсунок CR
« Reply #9 : 19 Марта 2011, 22:36:59 »
Viking раз вы пишите что с двигателем знакомы , значит должны были понять что всякие заливки ( хоть чем , хоть на сколько ) не принесут результата -конструктив двигателя таков , что  все ваши заливки никогда не попадут к месту "назначения" ...

в свете открывшихся обстоятельств
кто будет платить за испорченные з\ч? Клиент достаточно вредный (организация из Якутска), деньги считать умеет. Поэтому и спрашиваю совета, может получится обойтись "малой кровью".
так же предлагаю пригласить клиента и либо под роспись ( что б он потом "заднюю" не включил)  "выкорчевывать" форсунки , либо -собрать все "в зад" и отдать машину ( "головняка" подальше от )  ;D

удачи

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Извлечение форсунок CR
« Reply #10 : 19 Марта 2011, 23:22:56 »
Viking раз вы пишите что с двигателем знакомы , значит должны были понять что всякие заливки ( хоть чем , хоть на сколько ) не принесут результата -конструктив двигателя таков , что  все ваши заливки никогда не попадут к месту "назначения" ...

в свете открывшихся обстоятельств  так же предлагаю пригласить клиента и либо под роспись ( что б он потом "заднюю" не включил)  "выкорчевывать" форсунки , либо -собрать все "в зад" и отдать машину ( "головняка" подальше от )  ;D

удачи

Спасибо всем за советы!
ВД-шку использовал в надежде на чудо (а вдруг..."проникающая смазка" же ;)) Видимо малой кровью не обойдешься. Эх, ремонтники, твою мать, подкинули головняк...

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Извлечение форсунок CR
« Reply #11 : 20 Марта 2011, 10:03:21 »
Кому интересно, вот фото универсальной опоры и гидросъемника, а то читаю о расшатывании ключами по пол дня и подборе разных сочетаний веса груза обратного молотка и длины его направляющей, и жалко мне вас становится, мужики - не поможет все это, если инжектор действительно сидит намертво.

В Донецке был случай: приварили к инжектору металлическое кольцо, за это кольцо морду MERCEDES SPRINTER подвесили на кран-балку, и каждый час по команде хозяина СТО все механики прекращали работу, заходили в SPRINTER, и на "раз-два-три" дружно подпрыгивали. Прыгали иногда по 10 минут в час.

Через неделю бесполезных прыжков такой "демонтаж" владельцу автомашины надоел, он перегнал машину нашим коллегам, имеющим гидросъемник, и те потратили по 15 минут на каждый инжектор.

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Извлечение форсунок CR
« Reply #12 : 20 Марта 2011, 16:31:14 »
Проблема решилась сама собой. Сегодня позвонил клиент, я ему обрисовал все возможные риски, он решил тащить машину туда, где делали (я так понял, что в Новосибирск). Ну и слава Богу, как говорится леди с дилижанса - пони на свободе. Еще раз всем спасибо!
Уважаемый DiMeD, где можно приобрести подобное приспособление и какова его стоимость?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Извлечение форсунок CR
« Reply #13 : 20 Марта 2011, 18:24:47 »
Очень хороший вопрос!

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Извлечение форсунок CR
« Reply #14 : 20 Марта 2011, 19:27:39 »
Приобрести можно будет у нас через 1-1,5 месяцев, так как предыдущая партия, по моему, вся распродана. Завтра проверю остатки на складе. Комплект на фото (опора+гидросъемник) стоит 500 Е, если мы по просьбе наших заказчиков доукомплектовывали этот к-кт насосом и шлангом высокого давления и переходным штуцером, то добавлялась цена этих изделий, если я не ошибаюсь, 70-75 Евро.