Hartridge HK1400 стенд для проверки насос форсунок.

  • 161 Ответов
  • 37548 Просмотров
*

Alpri65

  • Гость
Первые эксперименты по автоматическому кодированию и на оборудовании ОС. А камбох, на таком что  проводились испытания, у меня уже больше двух лет.Я писал, что использую программу и датчик ОС. Так, что с паровозами все нормально :).

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Электронику Хартридж не производит... ;)

По теме  HK1400 есть что написать ? Ты тем более на Хартридж ездил. 

Добавлено спустя некоторое время 
Я писал, что использую программу и датчик ОС. Так, что с паровозами все нормально :).

Ты вообще тему читал ?  HK1400 производит ОС ?  ;D  для вас весной форум надо прикрывать  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Как-то это попахивает скрытой рекламой продавца оборудования.

Рекламой чего ? Я сам перед покупкой посмотрел, что внутри HK1400 что бы знать что покупаю,  отвертку взял и 4 винта открутил, для ремонта купил, для сервиса. Я как покупатель имею право знать, что я покупаю и интересы продавцов оборудования не представляю, от Хартриджа ни копейки не получил, не ездил туда. Мое мнение - оценка независимого дизельного сервиса, так как хорошо знаю что представляет из себя оборудование остальных производителей.
  Ответил ТС по существу, что электроника лучше чем у других производителей. 
« Последнее редактирование: 03 Мая 2016, 16:29:17 от AD@globaldiesel.ru »

*

Alpri65

  • Гость
Меня спросили про альтернативу, я ответил.
По теме НК1400 написал, ДОХОДЧИВО,  что для ремонта  Delphi в нем нет приимуществ.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU

По теме НК1400 написал, ДОХОДЧИВО
Так вы купили HK1400 и вам он не понравился ?  Напишите значение слова функционал по вашему, объясните его по своему простыми словами применительно к HK1400, видимо вы не понимаете значение этого слова.  Да и скачайте на сайте
хартриджа программу управления HK1400, посмотрите меню это вам поможет разобраться. Да еще
дайте распечатку которую вы с н.ф. даете клиентам, посмотрим на ваш "функционал".
И про кодирование больше не пишите, оно засоряет тему и к HK1400 не имеет отношения, хотя работает под магмой.


*

Alpri65

  • Гость
Мне покупать НК1400, нет надобности. То на чем я работаю, меня вполне устраивает.
Под функционалом , понимаю времена T3 и Т4. И о коде говорить надо,  так как после ремонта ,блоку EECU нужно рассказать, чем он будет управлять.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Меня спросили про альтернативу, я ответил.
По теме НК1400 написал, ДОХОДЧИВО,  что для ремонта  Delphi в нем нет приимуществ.

Из вашего ответа я думаю никто ничего не понял, во всяком случае я точно.   Ну поставили вы на комьбокс своей конструкции тезодатчик. Ну увилели (если Ляпун имено под ваш комбокс написал программу) продолжительность, интенсивность  впрыска по тензодатчику, ну и что это меняет.     Недели три назад Ляпун только начал проводить первые эксперементы по кодированию форсунок,   у него даже тестпланов пока нет, только наработки. А из ваших полунамеков явствует что у вас как два года вопрос с комбоксом решен, и месяцев восемь кодировка в кармане...
    Я не наезжаю просто в реале не понятно  до какой степени работоспособен ваш комбокс  и над чем работает Ляпун....





*

Lyao

  • Гость
Давайте обсуждать замечательный девайс от Хартриджа, господа. Я видел и щупал глазами - сделано добротно, единственный минус опоздали лет на 10. Они повторяют вариант от НД и МТ.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Давайте обсуждать замечательный девайс от Хартриджа, господа. Я видел и щупал глазами - сделано добротно, единственный минус опоздали лет на 10. Они повторяют вариант от НД и МТ.
Ну тем паче, минусы Хартижда, думаю стали плюсами ОС, колись Александр..

*

Alpri65

  • Гость
    Я не наезжаю просто в реале не понятно  до какой степени работоспособен ваш комбокс  и над чем работает Ляпун....
Мой камбокс работоспособен. Будет интересно расскажу, но не в этой теме.
А  Ляпун Александр, работает над автоматическим присвоением кода для насос-форсунки Delphi ,на оборудовании ОС.

*

Lyao

  • Гость
Да и еще, попробуйте прокатать НФ с приводом от Дельта и Митцубиси - вы можете получить разный налив. Это я к чему тест планы созданные будут привязаны к стенду , а если делать +/- как у Боша - будут ли тест планы - ремонтные?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Давайте обсуждать замечательный девайс от Хартриджа, господа. Я видел и щупал глазами - сделано добротно, единственный минус опоздали лет на 10. Они повторяют вариант от НД и МТ.

Саша они не повторяют они давно сделали..., но из за контрактов с делфаем попали в задницу.   С одной строны шаг в лево шаг в  право от контракта растрел от делфи, с другрй стороны Н.Д и М.Т заполняют рынок среднего сегмента стендов. Вот они и создают чтото межу,  чтоб и потребителя заинтересовать и чтоб и по голове не получили.

А с третьей стороны.
У нас на форуме целый раздел посвящен Дизель ленд и О.С  а узнаем мы о новинках от третьих лиц,  что у когото дааавно чтото  кодируется  чтото гдето прописывается,   что разработчик О С.  Саша наш форум что в черном списке ??? ты предлагаешь нам обсуждать  хатридж вместо того чтоб расказать о собственных разработках в этом направлении.   Согласись здесь одна  половина ваши клиенты а другая знакомые и друзья  и такая позиция с твоей стороны как бы не совсем понятна....

*

Lyao

  • Гость
Стас , если тебе интересно? Опыт такой - после пару моих комментариев - тема сначала в разборки, затем в мусор, потом удаляют. Так что я лучше здесь промолчу. И еще я не просил Александра рассказывать от его  опытно- лабораторных работах - очень успешных и доходных. И еще в черном списке не форум, а ДЛ-ОС, посмотри сколько вопросов в теме про новый наш прибор?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
То на чем я работаю, меня вполне устраивает.

Эбу и кусок рв от реальных авто, меняя коды в эбу анализируются наливы на разных режимах, примерно так?

*

Alpri65

  • Гость
Эбу и кусок рв от реальных авто, меняя коды в эбу анализируются наливы на разных режимах, примерно так?
Чтобы не упрекнули в загаживании темы, ответил в личку.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
HK1400 у Хартриджа первое человеческое решение по электронике и достойное конструктивное решение по железу

Вы хотите сказать что пока мы рассматриваем картинки , вы уже успели рассмотреть внутренности...

Может вы  просветите и по тестпланам. Здесь уже прозвучала фраза что тестпланов на бош мало.   Меня БОЩ интересует  поскольку по скольку  но если есть возможность ознакомить со списком тестпланов  по делфи было бы совсем не плохо.  И конечно самое главное... Насколько корректно стенд работает с тест планами, или другими словами есть уже у кого опыт работы...
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2017, 22:51:26 от alex diesel spb »