Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: ДЕНИС111 от 20 Ноября 2010, 20:37:25

Название: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ДЕНИС111 от 20 Ноября 2010, 20:37:25
Здравствуйте !!! есть возможно дешево брать авиационный керосин, а скоро зима
как вы думаете можно ли им разбавлять салярку на грузовиках , и что будет если его лить
в мороз вместо салярки. Просто слышал что на севере так делают!!
кто что знает?
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2010, 20:52:17
Здравствуйте !!! есть возможно дешево брать авиационный керосин, а скоро зима
как вы думаете можно ли им разбавлять салярку на грузовиках , и что будет если его лить
в мороз вместо салярки. Просто слышал что на севере так делают!!
кто что знает?
повышенный износ плунжерных пар в ТНВД, возможно прогорание клапанов в двигателе.
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ДЕНИС111 от 20 Ноября 2010, 21:02:15
и на всех тнвд так? вот например валдай д-245 евро 2
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2010, 21:16:12
и на всех тнвд так? вот например валдай д-245 евро 2
разницы нет, ведь смазочные свойства керосина крайне малы. Другое дело, что рядники проходят больше, а распределительные меньше (количество секций больше, а обороты меньше).
   Подгорание клапанов зависит он исходной теплонапряженности двигателя и конкретной регулировки опережения впрыска топлива.
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ДЕНИС111 от 20 Ноября 2010, 21:34:06
да просто кто то говорил что у валдая тнвд принудительно смазывается?
можете что нибудь подсказать с заправкой дизелей зимой, у меня три машины
валдай евро3 , фусо , и валдай евро2 я вот и думал с последним по экспериментировать,
это просто моя первая зима с дизелями!!!
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: dizelist от 20 Ноября 2010, 21:56:20
Поэксперементировать можно!Но зачем?Надо на заправке заправляться и все :D
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ДЕНИС111 от 20 Ноября 2010, 22:06:56
спасибо, а то искушение было сильное, просто керосин можно было реально дешево взять!!
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: dizelist от 20 Ноября 2010, 22:22:47
Тока халява обычно почемуто боком вылазит
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ТНВД от 21 Ноября 2010, 07:03:30
Я думаю лучше керосин. Халявный керосин всёравно отобьёт ремонт рядника, не такой дорогой.
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: dieselirk от 21 Ноября 2010, 07:29:40
да просто кто то говорил что у валдая тнвд принудительно смазывается?
можете что нибудь подсказать с заправкой дизелей зимой, у меня три машины
валдай евро3 , фусо , и валдай евро2 я вот и думал с последним по экспериментировать,
это просто моя первая зима с дизелями!!!
Валдаев у нас не было. Если это рядник, то он действительно смазывается внутри маслом, только смазка осуществляется кулачкового вала, роликов, толкателей, рейки, зубчатых венцов и т.д.
Смазка самих плунжерных пар осуществляется за счет топлива.

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю лучше керосин. Халявный керосин всёравно отобьёт ремонт рядника, не такой дорогой.
на рядниках иномарках стоимость плунжерной пары от 1500 до 4500 рублей за штуку. Умножить на количество плунжерных пар. Добавить стоимость ремкомплектов и дополнительную мелочевку. Стоимость самого ремонта - от 6000 до 15000 рублей.
   Можете подсчитать насколько это выгодно.
   Если прибавить к этому увеличение износа распылителей (по цилиндрической части) и риск прогарания клапанов, а также увеличение вероятности трещин в головке, то будет еще интереснее "картина маслом". ;D
   Сами понимаете, в запугивании не заинтересован, поскольку занимаемся ремонтом этих самых аппаратур. ;)
   Реплика не для вас, ТНВД. Она для владельцев автомобилей, которые "жаждут" той самой "халявы".

Добавлено спустя некоторое время 
забыл еще добавить. Не забудьте упущенную прибыль от того, что машина стояла в ремонте, а не приносила прибыль.
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: artem от 21 Ноября 2010, 10:21:34
да просто кто то говорил что у валдая тнвд принудительно смазывается?
можете что нибудь подсказать с заправкой дизелей зимой, у меня три машины
валдай евро3 , фусо , и валдай евро2 я вот и думал с последним по экспериментировать,
это просто моя первая зима с дизелями!!!

Я тебе могу подсказать, если ты сидел в белой рубашке за компом, потом услышал краем уxа что купив этот автоxлам ты озолотишься, если ты думашь что так же будешь сидеть в белой рубашке а водилы будут приносить тебе чемоданы денег, да еще при этом ты ничего вообще не понимаешь в теxнике, ищешь дешевое топливо, запчасти как новые только подешевле, если ты считаешь что тебующая замены деталь еще поxодит пока ты на нее заработаешь ну все в этом дуxе то по доброму советую тебе срочно продать свой автопарк а то ты пойдешь по миру при чем в влижайшие месяцы, если ты готов пачкать руки в мазуте ЛИЧНО не сотря на ко-во сотрудников, лично смотреть что в машинаx скоро отвалится, лично проверять давление в колесаx, наличие смазки везде, масло в мостаx, коробке, если ты готов тратить деньги на очень дорогие но качественные запчасти, лучшие масла и смазки то возможно у тебя что-то выйдет.

У тебя в документаx что написано какое топливо лить? то и лей. А если тебе здесь посоветуют ослинную мочу ты послушаешь? Если видишь что солярка превращается в кисель, добаь немного керосина, если не превращается то не парь мозг
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ACTROS1832 от 21 Ноября 2010, 20:32:18
...
можете что нибудь подсказать с заправкой дизелей зимой, у меня три машины
валдай евро3 , фусо , и валдай евро2 я вот и думал с последним по экспериментировать,
это просто моя первая зима с дизелями!!!
До 20% керосина(осветительного) добавлять можно. За авиационный не скажу: надо ГОСТ читать.
Другой вариант: добавляйте антигель согласно инструкции. Я использовал Liquy Molly. До -30...-36 проблем не было.
Ну и, естественно, подогрев топливных фильтров и топливозаборника в баке. Для полного счастья можете обогреваемый трубопровод поставить, но это, с моей точки зрения, излишество. Хотя Новосибирск... возможно, будет очень кстати :)
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: artem от 21 Ноября 2010, 23:31:17
До 20% керосина(осветительного) добавлять можно.


откуда информация? ответ типа я сто раз так делал не катит. у меня вон водила рассказывал что камаз прекрасно ездил на авиационном керосине без дыма вообще. Вот только никому не извесно когда у этого камаза погорят поршни или умрут плунжера с форсунками.
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ACTROS1832 от 22 Ноября 2010, 12:12:45
откуда информация?
...
Информация из мануала по Volvo FH (ТА-UIS). Сдавалось на экзамене по соответствующему курсу около 3-х лет назад(успешно).
Цифра фигурирует также в инструкции на ACTROS(ТА- UPS).
По легковым - см. мануал Hyundai Tucson (ТА- CRDi).
Информация без грифа "секретно", так что Google Вам в помощь. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
ГОСТ на авиакеросин: http://elarum.ru/info/standards/gost-10227-86/

Добавлено спустя некоторое время 
...у меня вон водила рассказывал что камаз прекрасно ездил на авиационном керосине без дыма вообще. ...
Вообще-то, авиационный керосин стОит около 36руб./литр. Если он у Вас в таком количестве имеется, чтоб КАМАЗы заправлять, могу обменять на ДТ ;D ;D ;D
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ДЕНИС111 от 22 Ноября 2010, 16:45:09
Я тебе могу подсказать, если ты сидел в белой рубашке за компом, потом услышал краем уxа что купив этот автоxлам ты озолотишься, если ты думашь что так же будешь сидеть в белой рубашке а водилы будут приносить тебе чемоданы денег, да еще при этом ты ничего вообще не понимаешь в теxнике, ищешь дешевое топливо, запчасти как новые только подешевле, если ты считаешь что тебующая замены деталь еще поxодит пока ты на нее заработаешь ну все в этом дуxе то по доброму советую тебе срочно продать свой автопарк а то ты пойдешь по миру при чем в влижайшие месяцы, если ты готов пачкать руки в мазуте ЛИЧНО не сотря на ко-во сотрудников, лично смотреть что в машинаx скоро отвалится, лично проверять давление в колесаx, наличие смазки везде, масло в мостаx, коробке, если ты готов тратить деньги на очень дорогие но качественные запчасти, лучшие масла и смазки то возможно у тебя что-то выйдет.

У тебя в документаx что написано какое топливо лить? то и лей. А если тебе здесь посоветуют ослинную мочу ты послушаешь? Если видишь что солярка превращается в кисель, добаь немного керосина, если не превращается то не парь мозг
Здравствуйте, видать вы так устали ковыряться в своем НЕ АВТОХЛАМЕ, что начинаете на людей кидаться!!!!!
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ACTROS1832 от 22 Ноября 2010, 19:38:43
Здравствуйте, видать вы так устали ковыряться в своем НЕ АВТОХЛАМЕ, что начинаете на людей кидаться!!!!!
Ну вот... Сразу видно, что Вы - новичок, раз нашего Артёма не знаете ;D ;D ;D Легендарная личность: транспортник(по крайней так он себя сам позиционирует), больной неизлечимой формой шоферофобии ;D ;D ;D
По делу: бегло посмотрел ГОСТы на авиационный керосин ТС-1. Он значительно отличается от осветительного по довольно многим параметрам(плотность, вязкость, температура вспышки в закрытом тигле, цетановое число). Так что добавлять его в ДТ, по моему мнению, не стОит. 
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ДЕНИС111 от 22 Ноября 2010, 20:01:38
все понятно, теперь будем подальше держаться от керосина!!!!
да я новичек, и не пожалел об этом , много уже интересного прочитал здесь!!!
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: artem от 22 Ноября 2010, 22:39:23
Здравствуйте, видать вы так устали ковыряться в своем НЕ АВТОХЛАМЕ, что начинаете на людей кидаться!!!!!

устал я от лоxов которые на каждом углу суют свой нос туда в чем нифига не понимают. я тебе по дружески посоветовал то что прошел сам в течении 10 лет, мне никто ничего не советовал и спросить было не у кого. Но наш народ отличается тем что пока все своим лбом не прошибет нифига слушать не будет.
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ACTROS1832 от 22 Ноября 2010, 23:03:49
все понятно, теперь будем подальше держаться от керосина!!!!
да я новичек, и не пожалел об этом , много уже интересного прочитал здесь!!!
Рад за Вас, коллега! Удачи в нашем нелёгком деле. :)
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: artem от 23 Ноября 2010, 00:07:46
Ну вот... Сразу видно, что Вы - новичок, раз нашего Артёма не знаете ;D ;D ;D Легендарная личность: транспортник(по крайней так он себя сам позиционирует), больной неизлечимой формой шоферофобии ;D ;D ;D
По делу: бегло посмотрел ГОСТы на авиационный керосин ТС-1. Он значительно отличается от осветительного по довольно многим параметрам(плотность, вязкость, температура вспышки в закрытом тигле, цетановое число). Так что добавлять его в ДТ, по моему мнению, не стОит. 

слушай, умник, я тебе диагнозы не ставил, xотя профессия это уже диагноз. Ты посади на свою машину которую ты купил в том числе и на деньги украденые у такиx же как и я "баринов", которыx ты терпеть не можешь но за иx счет живешь, водилу и заболевание у нас с тобой станет одно и то же, уверяю

Добавлено спустя некоторое время 
если вдруг модераторы сочтут что кто-то здесь кого-то оскорбляет пусть обратят внимание кто начал ставить диагнозы.
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ACTROS1832 от 23 Ноября 2010, 10:37:31
...но за иx счет живешь...
Да будет Вам (и всем остальным)  известно, что я живу ЗА СВОЙ СЧЁТ. Это первое.
...Ты посади на свою машину...
Кого на что сажать, как-нибудь сам разберусь. >:(
...в том числе и на деньги украденые...
А вот за это и в рожу не грех заехать >:( >:( >:( Я лично у Вас что-то украл? Или у Ваших родных и знакомых? А может у Вас есть копия обвинительного приговора по уголовному делу по обвиненению меня в воровстве(грабеже, краже, убийстве, изнасиловании)? Так опубликуйте ЗДЕСЬ. Интересно считать чужие деньги, особенно в отсутствии своих, да ??? И перестанте уже м...звонить. Терпеть не могу 3,14здаболов, не отвечающих за свои слова. >:( >:( >:( К вышесказанному, прошу Вас немедленно извиниться за публичную клевету.
...и заболевание у нас с тобой станет одно и то же, уверяю...
К счастью для Вас, в МКБ-10 диагноз "шоферофобия" отсутствует. А вот моих заболеваний Вам от всей души не желаю(уж больно поганые они), так что болейте и дальше своим - на соматическое здоровье оно не влияет ;D
...
если вдруг модераторы сочтут что кто-то здесь кого-то оскорбляет пусть обратят внимание кто начал ставить диагнозы.
Я думаю, artem, модераторы будут Вам премного благодарны за то, что Вы их на путь истиный наставили, ведь их IQ сумме гораздо ниже Вашего, не так ли ???
З.Ы.: Предлагаю всем работникам автомобильного транспорта, присутствующим здесь, оказать Фонд Помощи Товарищу Артёму: скинемся по червонцу и нам не в наклад, и человеку приятно. С миру по нитке - голому рубаха, как говорится. Может, кусаться перестанет. Тем более чужие деньги для него десять крат дороже своих ;D


Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: artem от 23 Ноября 2010, 21:00:29
это вон товарищу недавно купившему газели расскажи что не воровал ты топливо и не xалтурил на чужиx машинаx. В России это не отделимо от профессии. На счет жизни за свой счет, тебе дают работу и машину которая тебя кормит а тебе впадло ее смазть и колеса подтянуть.

Добавлено спустя некоторое время 
поклянись публично здоровьем близкиx что никогда с соляркой не мутил, левые xодки не мочил, запчасти не пер, извинюсь публично.
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: dieselirk от 24 Ноября 2010, 06:51:57
обсуждение личностей ПРЕКРАЩАЕМ, обсуждение только по тематике заданного вопроса. К тем, кто не внемлет предупреждениям, будут приняты меры.
   Возможно вы заметили, что я практически никогда ни к кому не принимаю таких мер. Но в данном случае, вы переходите все границы дозволенного.
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ACTROS1832 от 24 Ноября 2010, 09:02:14
...обсуждение только по тематике заданного вопроса. К тем, кто не внемлет предупреждениям, будут приняты меры.
...
+1000 :)

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно, будет полезно:

Бензин автомобильный неэтилированный марки Супер-98          ГОСТ Р 51105-97
Бензин неэтилированный Премиум Евро-95, вид II                  ГОСТ Р 51866-2002
Бензин неэтилированный Регуляр Евро-92, вид II                  ГОСТ Р 51866-2002
Бензин автомобильный неэтилированный марки Нормаль-80     ГОСТ Р 51105-97
Топливо дизельное Евро, сорт С, вид II                                  ГОСТ Р 52368-2005
Топливо дизельное Евро, класс 2, вид II                          ГОСТ Р 52368-2005
Топливо дизельное А-0,2                                                  ГОСТ 305-82

Керосин осветительный КО-25                                          ТУ 38.401-58-10-90
Масло моторное универсальное марки М-8В                          ГОСТ 10541-78
Масло моторное "Новойл-Мотор SAE 15 W-30"                          ТУ 38.301-04-32-99
Масло моторное Новойл-Экстра II SAE 10W-30 типа SF/CC по API   
                                                                              ТУ 0253-006-33818158-99
Масло моторное для автотракторных дизелей марки М-10Г2   ГОСТ 8581-78
Масло моторное для автотракторных дизелей марки М-10Г2к   ГОСТ 8581-78

Добавлено спустя некоторое время 
К сожалению, текста ТУ 38.401-58-10-90 найти не удалось.
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: doctor-dizel от 24 Ноября 2010, 19:09:08
Керосин можно добавлять, но в крайнем случае при морозе до 30 гр до 20%. Практика показала что простой КАМАЗ  на керосине проедет 0т 300-400 км  далее потребуется  замена плунжерной пары, замена распылителей(двигатель стартером не могут запустить)
Думай что выгоднее
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: artem от 24 Ноября 2010, 22:12:37
Скажи спасибо администратору, помог тебе выкрутится из ситуации.

По теме, авиационное топливо это обычный керосин или нет?
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ACTROS1832 от 25 Ноября 2010, 01:48:31
Керосин можно добавлять, но в крайнем случае при морозе до 30 гр до 20%....
Это соответствует большинству официальных рекомендаций.
...Практика показала что простой КАМАЗ  на керосине проедет 0т 300-400 км  далее потребуется  замена плунжерной пары, замена распылителей(двигатель стартером не могут запустить)
...
Такой практики не имел, но это как бы очевидно ;D

Добавлено спустя некоторое время 
...авиационное топливо это обычный керосин или нет?
artem, объясните убогому, что такое "обычный керосин" ???
Мне известны следующие виды керосина:
1. Керосин технический;
2. Керосин осветительный;
3. Керосин авиационный;
4. Ракетное топливо.
Может я отстал от жизни, но "обычного" что-то не припомню ???
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: artem от 25 Ноября 2010, 06:24:58
в моем понимании обычный это общедоступный, т.е тот что продается в магазине. Видимо он осветительный. вот понятия не имею сколько видов керосина есть, не задумывался об этом, чем отличаются не знаю. Желательно по русски, написать номера гостов это не ответ.
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: dieselirk от 25 Ноября 2010, 07:53:01
Можно - это не значит НУЖНО.
   Добавка керосина - это вынужденная мера для уменьшения парафинизации топлива, а соответственно, для уменьшения забивания фильтров этим самым парафином. Все, что мы получаем - это уменьшение вероятности того, что двигатель перестанет набирать обороты или заглохнет.
   Но одновременно с этим мы уменьшаем смазочные свойства дизельного топлива, а соответственно увеличиваем износ топливной системы пропорционально тому, как увеличиваем пропорцию керосина в топливе. Кроме этого, теплотворная способность керосина выше дизельного топлива, а это ведет к увеличению теплонапряженности в камере сгорания. Последствия для двигателя вам очевидны.
  Единственным положительным фактором при добавлении керосина в дизельное топливо является снижение дымности выхлопа. Это объясняется значительно меньшим содержанием тяжелых фракций углеводородов в керосине по сравнению с дизельным топливом.
   Вот после этого и решайте как вам поступать: добавлять керосин или нет? :)
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ACTROS1832 от 25 Ноября 2010, 08:17:59
...Желательно по русски, написать номера гостов это не ответ.
Google Вам в помощь: www.google.ru

Добавлено спустя некоторое время 
Можно - это не значит НУЖНО.
   Добавка керосина - это вынужденная мера для уменьшения парафинизации топлива, а соответственно, для уменьшения забивания фильтров этим самым парафином. Все, что мы получаем - это уменьшение вероятности того, что двигатель перестанет набирать обороты или заглохнет.
 ...
Согласен. :)
...Но одновременно с этим мы уменьшаем смазочные свойства дизельного топлива, а соответственно увеличиваем износ топливной системы пропорционально тому, как увеличиваем пропорцию керосина в топливе. ...
Согласен.  :)
...Кроме этого, теплотворная способность керосина выше дизельного топлива, а это ведет к увеличению теплонапряженности в камере сгорания. Последствия для двигателя вам очевидны.
 ...
Вот здесь с Вами не могу согласиться: теплотворная способность ДТ - 42705 Дж/кг, а керосина - 40800 Дж/кг. Практически это подтверждается некоторым увеличением расхода топлива при добавлении к ДТ керосина. Теплонапряжённость в КС действительно увеличивается, поскольку керосин сгорает быстрее, т.к. ниже температура вспышки в закрытом тигле для него ниже, чем для ДТ.
...
  Единственным положительным фактором при добавлении керосина в дизельное топливо является снижение дымности выхлопа. Это объясняется значительно меньшим содержанием тяжелых фракций углеводородов в керосине по сравнению с дизельным топливом.
...
Вопрос дискуссионный. А единственным ли ??? Ведь сам факт того, что ДТ не перемёрзнет - это уже не мало. Кроме того, осмелюсь заявить, что едва ли не самое главное: здоровье( и жизнь) всяко  дороже любой железяки. Срыв сроков перевозок, испорченный, уничтоженный груз, и прочие материальные убытки не обсуждаются.
Теперь давайте рассмотрим все возможные альтернативы на зиму.
1. ДТз (ДТа) - понятие у нас в стране весьма относительное. Какие бы бумажки не предоставила АЗС, и что бы не говорили её работники, или расхваливали в 15d-канале, 100%-й вероятности того, что заправившись, скажем, в Уфе, не перемёрзнешь в Челябинске нет. Случись чего - спросить не с кого, кроме самого себя.
2. Депрессорные присадки. Опустив некоторые трудности их практического применения, скажу следующее. В КС автономных отопителей эти вещества вызывают повышенное нагарообразование - это факт. Сколь велико его значение в КС двигателя, я не знаю, но, очевидно, что в той или иной степени такое явление имеет место быть и там. Это первое. Во-вторых, антигели, снижая границу температуры фильтруемости, отнюдь не снижают вязкость ДТ, что, не смотря на то, что даёт возможность ДТА работать, повышает нагрузки на детали ТА, а стало быть, вызывает их повышенный износ. Есть ещё один фактор, специфичный для нашей страны: риск нарваться на "левое" - не менее 50%. Привожу личный пример: почти 3 года пользуюсь антигелем Liqui Molly(проверенным) . Не сильно ошибусь, если скажу, что обеспечивается стабильный запуск и нормальная работа двигателя до -36...-38 град.Ц. Вместе с тем, половина моих коллег дружно орёт: "Liqi Molly г...но!!!", причём не  верить им оснований у меня нет. Чем это объяснить, кроме как не тем, что препарат "левый". Опять получается лотерея: "замёрзну-не замёрзну", если не знаешь, где взять нормальный.
3. Не глушить двигатель с начала холодов, пока подснежники не вылегут. Комментировать не буду, тут всё очевидно. Достаточно лишь сказать про лишние моточасы в диком количестве, и непомерный расход топлива. Ну и т.д.., и т.п.
4. Применение осветительного и технического керосина. При добавлении в разумных пропорциях(10%...15% обеспечивают нормальную работу двигателя до тех же самых -36...-38 град.Ц. даже при ДТл - проверено). Ещё такой момент: некоторое повышение температуры в КС и скорости сгорания может пойти даже во благо, т.к. более интенсивно выгорают отложения нагара, интенсивно образующиеся именно зимой, происходит самоочистка распылителей. Нельзя отрицать очевидное негативное влияние повышенной температуры ОГ на ТКР, но, повторяю, речь идёт о разумном компромиссе: езда с забитыми фильтрами и на режиме максимальных нагрузок, а также несоблюдение элементарных правил эксплуатации автомобиля приводит к куда более тяжёлым последствиям.
Хотелось бы поговорить вот о чём: чем различаются ДТл, ДТз, ДТа и керосин(от "тяжёлого" к "лёгкому") с точки зрения химии? По сути, лишь фракционным составом. Всё - суть - смесь углеводородов СххHуу различной молекулярной массы. Причём углеводородные составы ДТ и керосина имеют области пересечений. Чем, скажем, принципиально отличается ДТз от ДТл с добавкой 5% керосина? Другой пример: какая разница между 40% дистиллятом спирта питьевого и 40% - водным раствором 96,6%-го питьевого спирта? На вкус, запах, цвет и эффект - никакой ;D Как мне кажется, лишь тем, что фракционный состав не контролируется. Но контроль качества топлива на наших АЗС тоже ведь не блещет! Верхняя граница в 20%, фигурирующая в различной, в т.ч. весьма серьёзной литературе, по моему разумению, выбрана именно из соображений того, чтобы не вызывать критических отклонений углеводородного состава ДТ в сторону лёгких фракций. Со всеми вытекающими.
К серьёзным недостаткам керосина можно отнести непомерную дороговизну осветительного, и проблемы с приобретением технического керосина. Ранее в Самарской области были АЗС, на которых через ТРК продавался керосин. Сейчас их нет.
Так что однозначно говорить, что керосин - абсолютное зло, я бы не торопился. Особенно с на 1/6 части суши. ;D ;D ;D Ко всему нужно с умом подходить, а дурОм можно и...(сами знаете) ;D Любой яд - есть лекарство, и любое лекарство есть яд. ;)
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: dieselirk от 25 Ноября 2010, 14:34:01
зачем все эти "ужимки" с невыключением двигателя, антигелями и т.д.
   Элементарно поставьте обогреватель в топливный фильтр и проблема будет полностью решена.
   Предвижу встречный ответ, что возможно перемерзание трубопроводов до фильтра. Но добавка керосина не спасет от замерзания при наличии в топливе воды.
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ACTROS1832 от 25 Ноября 2010, 22:19:44
зачем все эти "ужимки" с невыключением двигателя, антигелями и т.д.
   Элементарно поставьте обогреватель в топливный фильтр и проблема будет полностью решена.
...   
Всё верно. У меня и подогревы фильтров стоят, и заборник в баке подогревается. Но всё это довольно энергоёмко - тоже немаловажный аспект, особенно зимой. Я перестраховщик по натуре, и стараюсь, по возможности, исключить многие неприятные моменты. До сей поры весьма успешно, а дальше посмотрим - зима на носу ;D
...
   Предвижу встречный ответ, что возможно перемерзание трубопроводов до фильтра. Но добавка керосина не спасет от замерзания при наличии в топливе воды.
Да, здесь керосин совсем не причём. Существуют обогреваемые топливопроводы, но слишком дорого, да и не помню уже, когда попадал на 45-градусные морозы. И опять-таки энергозатраты. :( Во всём нужно чувство меры.  ;D А если в топливе вода, то здесь уже что -5, что -35 - результат приблизительно одинаковый. Но за этим слежу строго. И ещё у меня правило: на отстой - только с полным баком. 
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: купец от 21 Апреля 2012, 00:40:54
Опыт эксплуатации 3 года.Мотор 4д56т.Пропорции 50% саляры 50% ТС-1 с М10 или М-8 пропорция 1:20.Зима-ничего не замерзает. Лето- работает жестче. Чисто практика,без теории.
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: alex diesel spb от 21 Апреля 2012, 01:00:20
Опыт эксплуатации 3 года.Мотор 4д56т.Пропорции 50% саляры 50% ТС-1 с М10 или М-8 пропорция 1:20.Зима-ничего не замерзает. Лето- работает жестче. Чисто практика,без теории.
В год можно наезжать и 5000 км и 100000. Так что число лет не показатель.
Ну а Вам время все расставит на свои места. Эти дела даром не проходят.
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: купец от 21 Апреля 2012, 16:40:15
25 000 км в год.условия работы-бездорожье.
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: k0ldun от 21 Апреля 2012, 19:16:33
alex diesel spb ! не тратьте свое время напрасно, жлобство было, есть и будет... достаточно почитать начало топика. Вы пытаетесь переубедить вора не воровать, а это как всем известно бесполезно... есть много народных поговорок на эту тему.
Топик по сути о воровстве, даже если сам не украл но покупал ворованное, или покупал топливо, а до тебя его украли и тебе некачественное забадяженное продали...
Есть потребность в дешевом топливе, а откуда ему взяться? тока если кто урадет и вам дешево краденое продаст, причем не всегда качественное - вот вам и появляется предложение - дешевле чем на АЗС... почти вся страна вовлечена в эту карусель в том или ином виде, что в целом говорит о том, что - НЕТ У НАС БУДУЩЕГО !
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: dieselirk от 23 Апреля 2012, 18:28:26
alex diesel spb ! не тратьте свое время напрасно, жлобство было, есть и будет... достаточно почитать начало топика. Вы пытаетесь переубедить вора не воровать, а это как всем известно бесполезно... есть много народных поговорок на эту тему.
Топик по сути о воровстве, даже если сам не украл но покупал ворованное, или покупал топливо, а до тебя его украли и тебе некачественное забадяженное продали...
Есть потребность в дешевом топливе, а откуда ему взяться? тока если кто урадет и вам дешево краденое продаст, причем не всегда качественное - вот вам и появляется предложение - дешевле чем на АЗС... почти вся страна вовлечена в эту карусель в том или ином виде, что в целом говорит о том, что - НЕТ У НАС БУДУЩЕГО !
а ведь, пожалуй, ваше высказывание на порядок выше всех технических проблем, которые обсуждаются в данной теме. Полностью солидарен.
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ник от 05 Мая 2012, 20:23:51
А зачем тебе будущее нужно? живи настоящим. Ну и что керосин, чем больше керосина тем больше денег у топливщика.Больше керосина, больше бадяжного масла, тасола, запчастей на топливную. Всё класс.  ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁМ ТОВАРИЩИ.  ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: alex diesel spb от 06 Мая 2012, 13:30:16
Господа хорошие, дружно перестаем кидаться какашками, тем более, что вы пытаетесь вменять друг другу "грехи" полуторагодичной давности. Перепалку удаляю, если есть желание обсуждать будущее Страны и вскрытие банковских ячеек - пожалуйста в раздел "В свободное время", но и там советую не зарываться... ;D
Название: Re: авиационный керосин как топливо для дизелей
Отправлено: ник от 06 Мая 2012, 21:07:36
Какая это перепалка, спокойный разговор. Есть и похлеще. ;D ;D ;D ;D ;D ;D