1
В свободное время / Re: С Днем Рождения, Александр Юрьевич!
« Последний ответ от gambsi 09 Мая 2024, 16:49:00 »С Днём Рожденья, Александр Юрьевич ! Здоровья, счастья, энергии, мира и любви !
То есть считаете, что первопричина хреновая компрессияВы не хотите понять - я не называю первопричин. Я утверждаю, что на неисправном железе нельзя искать причины неправильной работы мотора, не исключив наиважнейшую - неисправность(износ) цилиндро-поршневой группы. У вас методически неверный подход к решению проблемы. Вы хотите устранить дымление у изношенного мотора, а потом когда-нибудь отремонтировать его. Поверьте, будет иное. Допустим какими-то ухищрениями вы снизите дымность выхлопа сейчас, а когда откапиталите мотор, он задымит много сильнее и иным цветом... вот развлекуха начнется...
Топливная в каком состоянии? Вы ее грамотно проверили? Стоимость ремонта приличная. попавшие на ремонт переделывают под евро2-обыкновенный механический насос, обыкновенные форсунки . Дальше соображайте сами
Топливная в порядке и мне нравится система komman rail. машина бодрая, скоростная и экономичная, по этому замена не рассматривается. Задубели уплотнительные кольца и антифриз пошёл в поддон. Решили выдернуть движок, ну и за одно поменять вкладыши и поршневую, хотели поставить Чешскую, у неё длинна 230 мм. а стояла 245 мм. а так как специалистов толковых нет и сам технически мало грамотный, вот у добрых людей и спрашиваю. В Чешской поршневой камера сгорания большая, то что нужно, а гильза 230. Вот и сомневаюсь
Этого никто не оспаривает. Но вы хотите решить проблему с дымом не решив проблему с состоянием ЦПГ, а это не реально.
На верхней части поршня есть такая надпись Л_С_30 и рядом в треугольнике цифры 180 и буква Т.Это ни о чем....