Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Trivan от 07 Июля 2008, 12:03:32

Название: Помогите, пожалуйста, по D24T
Отправлено: Trivan от 07 Июля 2008, 12:03:32
Здравствуйте! Перенёс свою тему (http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5556) сюда, так как вопросов, чувствую, у меня будет ещё очень много  :)

Значит так...  аздобыл я компрессометр. Плохой. В смысле, хороший, но клапан у него у самого манометра, а до этого довольно длинный шланг с переходниками + вкручивается в форсуночные каналы. Поэтому задачу я себе поставил довольно простую: проверить равномерность компрессии по цилиндрам. Чтобы между горшками различий сильных не было. Проверил - одинаковая компрессия. Теперь самое интересное: в форсуночном колодце первого цилиндра на уровне пламягасительной шайбы обнаружил трещину, которая опоясывает половину канала + внизу у самого дна колодца нарост металла небольшой ниже трещины. Может пытались заделать её? Везде пишут, что у этих ГБ слабое место - прилив форкамеры. Это он и есть? Что мне светит, если подтвердится железно, что это трещина? Возьму сегодня стоматологическое зеркальце, чтобы получше рассмотреть. Куда выходят боковые стенки форсуночного колодца? Самый их низ. Что будет, если ещё так поездить? Это может быть причиной моих мучений, рассмотренных в теме по ссылке выше?
Заранее спасибо!