MB 210E 2.2Cdi 1998г

  • 11 Ответов
  • 1599 Просмотров
*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
MB 210E 2.2Cdi 1998г
« : 23 Января 2015, 20:35:16 »
Поклон форумчане

проблема такая:
не развивает более 4000об/мин
дымит черным дымом 

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ:
Р1470-016 низкое давление надува
Р0105-002 давление в впускном коллекторе слишком высокае
Р1630-016 дас блок не отвечает
Р1187 контролдь давление в топливной рампе.давление слишком низкое


Бош блок управления CDI 1-0
MB  №0265452532
давление в рампе на хх
факт 262
действ 260
на 4000 об
факт 880
действ 870

надув на 1500
ф 1,7 мбар
д 1,2 мбар

коррекцию всю по нулям показывает как-то странно

может ли быть катализатор???
какое должно быть противодавление (0,3 на 2500 где то читал)
какие исполнительные механизмы протестировать???какие показангия выложить???

трансмиссия автоматическая

Добавлено спустя некоторое время 
заранее благодарен

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
« Reply #1 : 23 Января 2015, 20:57:04 »
EGR есть?

*

mixaci

  • Гость
Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
« Reply #2 : 23 Января 2015, 21:10:03 »
а кто вам сказал что больше 4-х тысяч должна развивать?
А если черным то - топливо, воздух.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
« Reply #3 : 23 Января 2015, 22:42:03 »
попробуй шланг возле егр сжать рукой а клиент пусть газанёт,,,шланг должен как у молодого по утрам стать твёрдым и не сгибаемым,,,если нет то проблема с воздухоснабжением начиная с турбины и системы управления турбиной вакум шланги клапан вакум насос и тд и кончая егр пере пускает обратно в глушитель,,,может по пути следования воздуха где то дырка выявляется дыммашиной

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
« Reply #4 : 23 Января 2015, 23:20:28 »
всем спасибо,сколько должна выдавать турбина и на каких оборотах.Читал,что 1,7 на 4500 это нормально.Еще заметил,после того как дал е жизни,сопротивление на выпуске имеетс. при перегазовке резко сечет на ствке выпускно системы.на что обратить внимание при тестировании клапана егр со сканера.

Добавлено спустя некоторое время 
на холодную две еле выдавишь,пока не проедешь.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
« Reply #5 : 23 Января 2015, 23:41:43 »
Цитировать
на холодную две еле выдавишь,пока не проедешь.
Цитировать
Читал,что 1,7 на 4500 это нормально
Две чего литры пол-литры  :D :D

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
« Reply #6 : 24 Января 2015, 00:01:25 »
ДВЕ ТЫСЧИ ОБОРОТОВ НА ХОЛОДНУЮ(СО СЛОВ ХОЗИНА)
1,7мбар на 4200 об/мин
 извенаюсь

Добавлено спустя некоторое время 
за недаписанные буквы тоже извените ,клава глючит

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
« Reply #7 : 24 Января 2015, 00:19:21 »
егр забил впуск. каналы в гбц. давление есть в коллекторе. а количество воздуга поступает мало.
частая проблема на ом61*

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
« Reply #8 : 24 Января 2015, 09:18:25 »
Черный дым (сажа) - не сгоревшая соляра. Отсюда два варианта и оба надо проверять - либо не доддув турбины, либо текущая форсунка (форсунки).  Заглушить  EGR - пробную поездку. Если все тоже самое, то снимаем форсунки и на стенд. (НУ хотя бы сделайте тест на обратный слив) я думаю все сразу будет понятно. Наддув +0,7 атм - наверное нормальный для этого ДВС. ИМХО.

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
« Reply #9 : 24 Января 2015, 18:07:40 »
РЕБЯТА ПРОСТО ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР НАПРОЧ.ВСЕМ СПАСИБО

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
« Reply #10 : 03 Февраля 2015, 20:01:08 »
Забитый катик - результат, но отнюдь не причина...

Добавлено спустя некоторое время 
ЕГР и турбина, где-то там засел вопрос....

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: MB 210E 2.2Cdi 1998г
« Reply #11 : 03 Февраля 2015, 22:56:11 »
по скнеру как увидеть неисправный егр.снимал вакум с егр-изменения есть,и удар клапана о седло.