Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: C2H5OH от 18 Ноября 2014, 04:14:15

Название: Нужно ли техническое обслуживание CR?
Отправлено: C2H5OH от 18 Ноября 2014, 04:14:15
Доброго здравия, уважаемые форумчане!
Хотелось бы поднять тему на предмет целесообразности технического обслуживания системы CR. На мой взгляд, это дало бы тем, кто занимается ремонтом и диагностикой формулировку и обоснование объема и периодичности работ по ТО, а для владельцев полезную информацию, позволяющую эффективнее эксплуатировать автомобили. Здесь просьба писать свои мнения по данному вопросу. Например, в виде ответа по пунктам (или в произвольной форме):
1.   Нужно ли по Вашему ТО CR?
2.   Какой вид работ необходимо выполнять при ТО (помимо замены фильтра разумеется, например, замена медных шайб, чистка бака, ТНВД, проверка и подрегулировка форсунок)?
3.   С какой периодичностью по Вашему необходимо делать ТО?
4.   Дает ли ТО CR эффект и какой?
Название: Re: Нужно ли техническое обслуживание CR?
Отправлено: ip от 18 Ноября 2014, 07:22:48
Мне кажется что для лучше не лазить в систему без надобности не мешайте машине работать. Просто надо следить за топливом и за фильтрами (оригинал). А то у нас один деятель на новом дастере поменял фильтра сам, ну и через день форсунки все здохли. В фильтре фильтрующий элемент просто болтался и все топливо шло в систему без фильтрации.
Название: Re: Нужно ли техническое обслуживание CR?
Отправлено: Dizelraf от 18 Ноября 2014, 08:28:26
Мне кажется что для лучше не лазить в систему без надобности не мешайте машине работать. Просто надо следить за топливом и за фильтрами (оригинал). А то у нас один деятель на новом дастере поменял фильтра сам, ну и через день форсунки все здохли. В фильтре фильтрующий элемент просто болтался и все топливо шло в систему без фильтрации.
Я думаю,Т.С. не имел в виду самостоятельные операции,проводимые владельцем :) Тем более в гарантийный период :)
Моё мнение такое.  Система CR не требует дополнительных Т.О,кроме предписанных изготовителем.Но требования к качеству топлива надо усилить по сравнению с обычными ТНВД.  CR не прощает некачественных фильтров--сразу вдарит владельца по карману! :o Также нельзя кататься досуха выбирая топливо,пока не заглохнет,или на лампочке. В баке всегда должно быть не МЕНЕЕ ЧЕТВЕРТИ бака!!!
Название: Re: Нужно ли техническое обслуживание CR?
Отправлено: Pulman от 18 Ноября 2014, 11:24:51
И иногда на некоторых машинках снимать и ставить инжекторы, почистив колодец, наносить пасту на корпус и буртик герметика для исключения попадания жидкости (окислы) и последующего высверливания-выдергивания. :)
Название: Re: Нужно ли техническое обслуживание CR?
Отправлено: Dizelraf от 18 Ноября 2014, 13:56:02
И иногда на некоторых машинках снимать и ставить инжекторы, почистив колодец, наносить пасту на корпус и буртик герметика для исключения попадания жидкости (окислы) и последующего высверливания-выдергивания. :)
Ну это Вы про Саньёнги и Рено наверное,с Делфи :)
Название: Re: Нужно ли техническое обслуживание CR?
Отправлено: тубабу от 18 Ноября 2014, 14:01:04
Смазка это от мерседеса ;) и болезь от них. Точнее не смазка, а паста она еще и тепло отводит.
Название: Re: Нужно ли техническое обслуживание CR?
Отправлено: Deniss от 18 Ноября 2014, 17:35:16
у мерседеса регламент замены медных уплотнений под форсункой имеется (80 тыс если склероз не путает). ЧТо касается остального, среди клиентов есть некоторые сельхоз предприятия которые перед началом работ снимают форсунки и отправляют на проверку , так 2 раза в год делают, и не имеют вопросов в процессе сбора урожая к примеру (когда +-неделя уже критичны) и есть такие которые прилетают с криками надо на вчера комбайн стоит , простоит еще кукуруза 3 дня и ее только на корм скоту отдавать можно делайте что нибудь ...
Потому считаю проведение / не проведение периодических проверок вопросом религиозным (как например посещение врача)
Название: Re: Нужно ли техническое обслуживание CR?
Отправлено: Sergeygsw от 18 Ноября 2014, 23:07:01
Цитировать
Потому считаю проведение / не проведение периодических проверок вопросом религиозным (как например посещение врача)
+10000

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Ну это Вы про Саньёнги и Рено наверное,с Делфи
А что Пегопы с бошем сильно отстают :D :D :D
Название: Re: Нужно ли техническое обслуживание CR?
Отправлено: C2H5OH от 20 Ноября 2014, 09:32:35
Здесь имелась в виду не только проверка, но и подрегулировка. Например, со временем увеличился ход якоря и подача, поменяли шайбу, проверили, отрегулировали. Есть ли смысл через какой-то период это делать? Есть случаи, когда это снижало расход топлива
Название: Re: Нужно ли техническое обслуживание CR?
Отправлено: yurick от 20 Ноября 2014, 11:14:25
Если у форсунки увеличился ход шарика - она уже требует ремонта, а не подрегулирования. А вот почему увеличился ход шарика - вопрос к фильтрам и качеству топлива.
Название: Re: Нужно ли техническое обслуживание CR?
Отправлено: vladimkire от 20 Ноября 2014, 11:18:08
Есть случаи, когда это снижало расход топлива
Или увеличивало.
Название: Re: Нужно ли техническое обслуживание CR?
Отправлено: Deniss от 20 Ноября 2014, 20:21:28
Здесь имелась в виду не только проверка, но и подрегулировка. Например, со временем увеличился ход якоря и подача, поменяли шайбу, проверили, отрегулировали. Есть ли смысл через какой-то период это делать? Есть случаи, когда это снижало расход топлива
Часть запчастей форсунки изнашивается в разных направлениях , при этом параметры на выходе практически стоят, из за того что один износ компенсируется другим. Правда износ до определенного предела, свыше этого предела параметры уходят, причем сильно. Ход шарика - по технологии боша ПЕРЕД установкой на стенд меряется сначала сопротивление (электрическая проверка) потом АНЕ и если ход  не в допуске то форсунка в ремонт
Название: Re: Нужно ли техническое обслуживание CR?
Отправлено: C2H5OH от 21 Ноября 2014, 05:47:15
Если у форсунки увеличился ход шарика - она уже требует ремонта, а не подрегулирования. А вот почему увеличился ход шарика - вопрос к фильтрам и качеству топлива.
То есть Вы считаете, что ход шарика увеличивается только когда инжектору конец? А ведь в любой проходившей достаточно большое время обратка может быть в допуске, а ход якоря по-любому стал больше. От него в значительной степени зависит максимальные подачи, и не для этого ли в относительно свежих форсунках ставят ограничитель хода анкера?
Часть запчастей форсунки изнашивается в разных направлениях , при этом параметры на выходе практически стоят, из за того что один износ компенсируется другим. Правда износ до определенного предела, свыше этого предела параметры уходят, причем сильно. Ход шарика - по технологии боша ПЕРЕД установкой на стенд меряется сначала сопротивление (электрическая проверка) потом АНЕ и если ход  не в допуске то форсунка в ремонт
Спасибо. Технология Бош понятна. А вот если рассмотреть форсунку с баллистической характеристикой впрыскивания, например всеми любимую 0444110376, в которой с увеличением хода растет подача более выраженно?