Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002

  • 31 Ответов
  • 14378 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #15 : 10 Мая 2015, 19:08:50 »
извените если что не так , но помоему уже несколько  раз писал . ну примерно так 5300 об . педаль 100% . подача 10мГ.т (????? почемуто) .. в маём понимании высокие обороты те что больше 4700  тоесть указанные в тех документации именно для этого авто и двигателя - в следствии чего  тех осмотр не пройден

Ну игде вы примерно об этом писали, даже в этом ответе у вас звучит фраза ну примерно вы наклепали скрины кучи осцилограммы,  а о самом главном параметре у вас все ну примерно. Вместо того чтоб положить скрин  с автокома обороты и подача, и задать один короткий вопрос. Почему при норме оборотов 4200 блок на 5300 вместо того чтоб установить  нулевую подачу  устанавливает на этих обротах подачу 10 куб. 
 Поэтому  поскольку вопрос сформулировал уже я,   то скрины с автокома только не примерно а уже точние где видны все проблемные параметры уже с вас.

Кстати не поленился специально посмотрел тех характеристики вашего таракана.  Вот данные параметра Макс. Обороты-
Обороты при максимальной мощности   3800 на деле 4000 - 4100, у вас превышение идёт более чем на 1000 оборотов,  такое превышение  для бензинового движка редкость, а для дизеля вообще нужно постраться чтоб накрутить такое превышение. Поэтому давайте всю информацию о которой я писал выше.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 19:26:26 от STAS58 »

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #16 : 10 Мая 2015, 20:19:45 »
Стас при всём уважении тех документация просмотрена уже раз 10 из как минимум 3 источников , причём я званил специально в Хундай цент в Ригу - нет у них такой инфы - официально предоставить тех данные даже за деньги немогут- так как корейцы они в Греции корейци . такого же типа инфу легко выудил например у Опеля только за бумагу деньги попросили. - ну это так болталогия . Вас уверяю максимальные обороты 4700 - здесь большая жирная точка- столько надо
  по поводу скрина - завтро походу приедет - попробую снять автокомом в режиме графика . , что сути в принципе не поменяет . то что вы больше доверяете киТайскому сканеру с частотой обновления параметров аж трамвайная остановка и фигня осцил показывающий физику процеса для меня конечно както странно.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #17 : 11 Мая 2015, 09:44:19 »

  .....по поводу скрина - завтро походу приедет - попробую снять автокомом в режиме графика . , что сути в принципе не поменяет . то что вы больше доверяете киТайскому сканеру с частотой обновления параметров аж трамвайная остановка и фигня осцил показывающий физику процеса для меня конечно както странно.

Пока я не доверяю ни кому...
Вот вы говорите купили и поставили новый блок.  Но ведь новый блок не заведет вашу машину пока вы не разберетесь с иммо. А иммо сидит в еепром и обычно чтоб не трахаться все это переносят со старого блока.  Где гарантия что вы не перенесли проблемы старого блока на новый...
 Вам важна физика процесса или причина, если причина нужны показания сканера в тех точках что я писал ранее...
 Нужна флешь  пока с любого блока  надо посмотреть что у вас там реально творится с оборотами...   
Как только будет эта информация тогда станет понятно что вызывает неконтролируемый рост оборотов, ошибка прошивки,  или неисправности приводящие к подобным действиям....
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 10:15:11 от STAS58 »

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #18 : 11 Мая 2015, 10:08:30 »
Эбу прислали с ключом и замком (иммо в катушки замка) - с заводкой кикаких проблем не возникло ,даже ничего не прописывал. толькоды форсунок .. .. вот только снял ..

Добавлено спустя некоторое время 
попросил Канстантина прошивку . любезно поделился спсб.
 буду презнателен Станислав если посмотрите
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 10:34:30 от wolfw »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #19 : 11 Мая 2015, 10:41:12 »
Володя смотреть надо не на показания осциллографа,  а на расчетную подачу сканера, а уже на основе его показаний делать выводы.   

а я про это и имел в виду. Более того, в осциллограмме, которую приводил автор топика, нельзя указать конкретную величину длительности импульса, при которой начинается впрыск топлива. Это прерогатива не только просто управляющего сигнала, но и коррекции MDP в процессе эксплуатации. Поэтому невозможно назвать конкретные величины длительности управлящего импульса даже для определенного номера форсунки. Только в переводе на показания сканера, который осуществляет коррекцию этой длительности.

Добавлено спустя некоторое время 
Эбу прислали с ключом и замком (иммо в катушки замка) - с заводкой кикаких проблем не возникло ,даже ничего не прописывал. толькоды форсунок .. .. вот только снял ..
странно, вроде бы ограничение по подаче присутствует и на первом, и на втором графике. Однако, ограничение оборотов начинается во втором случае значительно позднее. Было бы, конечно, значительно лучше, если бы проверили с большей длительностью удержания максимального нажатия педали газа.
   Рассуждая чисто теоретически, такое возможно, если блок управления не адаптируется под изменение параметра MDP или неродные форсунки.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 10:56:55 от dieselirk »

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #20 : 11 Мая 2015, 11:00:57 »
очень извеняюсь - обе картинки с одного ЭБУ  просто 2 раза снял так сказать для чистоты эксперемента.

Добавлено спустя некоторое время 
ешё могу добавить что когда сидишь в авто то дыма практически не видно , но стоявшие ребята рядом сказали что на подьёме оборотов немного есть чёрного дыма ,а на сбросе немного синим дымит. но так чтоб клубами нет.

Добавлено спустя некоторое время 
)))))Однако, ограничение оборотов начинается во втором случае значительно позднее((((((((((
 это может быть связано с частотой обновления данных автокома

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #21 : 11 Мая 2015, 11:06:55 »
Володя ты на сброс обрати внимание что после выхода на максимальные обороты  пдаль в ноль , подача в  ноль. а обороты сбрасываются скачками.... Такое ощущение как что то не дает сбрасываться оборотам.... или у него валит неконтролируемая подача или  как вариант масло...

Я не знаю  учитывают ли стенды  кроме хатриджа  параметр MDP , но поверять нужно эти форсунки нужно только на том стенде где при проверке учитывается  этот параметр. 
Этот параметр как раз и отвечает за максимальный импульс при котором происходит сброс давления с магистрали но не открывается распылитель, если этот параметр не верно закодирован,, или форсунка не соответствует тестплану, мы вместе со сбросом давления получим короткие впрыски топлива. что как раз и приведет к таким скачкам оборотов при сбросе.
 
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 11:43:53 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #22 : 11 Мая 2015, 12:57:32 »
CR-JET позволяет это с пропиской кода. Думаю, что владельцы других стендов подскажут, могут ли сделать это их стенды.
Но вначале нужно перепровериться в отношении того - родные ли у него стоят форсунки? И дым на сбросе какой идет - с запахом масла или нет?
   Подозрительно другое.  Корейцы достаточно хорошо адаптивны на изменение MDP параметра.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #23 : 11 Мая 2015, 13:04:39 »

попросил Канстантина прошивку . любезно поделился спсб.
 буду презнателен Станислав если посмотрите

Чем считана прошивка,  нужно и модель блока который стоит на таракане, такой же двигатель установлен на карнавале блокДелфи но там я без проблем считывал прошивку BDMом.
 Проблема в том что я пока не могу распознать все карты....

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #24 : 11 Мая 2015, 14:25:22 »
вот подкрутили педаль - обороты лезут всеравно за 5000  . подача 10 мг.т  - при такой падаче помоему авто в разнос должно пойти на таких оборотах . почему  комп ставит 10 мг . чем ограничить подачу - может быть давление в райле должно упасть сильно . . да когда сегодня приехала была ошибка по расходомеру воздуха - недостоверный сигнал . стер больше не появилась . пробовали скидывать фишку с расходомера - эфект 0

Добавлено спустя некоторое время 
эбу 39112 4x510 . форсунки 33800-4X500 (если память не изменяет искал соответствие - савподало). микросхема am29f ... .память считана програматором (каким именно не сказал но с выпайкой микросхемы)

Добавлено спустя некоторое время 
приехал шаранчик  - автошку сделал прокатился , дай думаю подачу на полной педали посмотрю - обана 9мг.т  обороты 5100 (норма 5000-5200)  - а подача совсем не нулевая . конечно другая система на всётаки .
  сча сел посчитал это получается 1.3л.час что вполне реально .. так что получается на Таракане - при 10мг.т и исправных форсунках ожидаемые обороты  4700 - без монитора оборотов - бредовая теория илИ ???
  Таракан уехал . к другой версии как форсы на стенд так и не пришол .. Мысли вслух какието ещё будут , так сказать на будущее.
   

Добавлено спустя некоторое время 
или скажем так 10мг.т это минимально возможный параметр для таких оборотов Таракана и ниже нет ???? дальше удут условия от чего обороты могут расти выше . тоесть опять реальная доза  плюс масло . . так возможно???
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 20:10:40 от wolfw »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #25 : 12 Мая 2015, 04:21:26 »
при оборотах, близких к максимальным, у вас и будет подача близкая к 10 кубикам. Другое дело, что вы задали исходные данные для нас, что максимальные обороты для вашего Терракана 4600, а у вас 5300-5600.
   Для начала неплохо было бы все же посмотреть, какие в реальности обороты у других Терраканов с этим двигателем. Не удивлюсь, что многие просто никогда не обращали особого внимания на эти значения.
   На ваших графиках есть еще одна несуразность, которую заметил только сейчас (в вашем сообщении по времени от 18.08) - временные оси координат смещены относительно друг друга для разных параметров. А это вызывает расхождение во времени изменения различных параметров, что приводит к ошибке при анализе их.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #26 : 12 Мая 2015, 06:44:33 »
Цитировать
Для начала неплохо было бы все же посмотреть, какие в реальности обороты у других Терраканов с этим двигателем. Не удивлюсь, что многие просто никогда не обращали особого внимания на эти значения.
Володя, в Латвии машины каждый год проходят технический осмотр. Во время тех. осмотра обязательно  делается тест на "дымность". Дымность проверяется   следующим образом--
Педаль газа в пол и  удержание её на максимальных оборотах до 5 секунд
Условиями для проверки  двигателя являются
1 Двигатель прогрет  ( вставляется датчик измерения температуры в то место  где  находится щуп измерения уровня масла) 
2 Измеряются максимальные  обороты двигателя. Или навесным датчиком, или подключают компьютер к диагностическому разъёму и он передает данные о температуре и оборотах в считывающее  устройство измерения коэффициента  затемнения (измеритель дымности)
3 Регламентируется время выхода на максимальные  обороты, но это они ( на  тех осмотре )  обычно не контролируют

Так что знает  или не знает клиент какие обороты у двигателя. Не имеет значения. На тех осмотре знают.  ;D Исходные данные для измерения дымности (коэффициента затемненияили  по другому  эмиссии) есть в  автодате, изитронике, заводских мануалах и так далее. И они в  новых измерителях дымности уже защиты в базе данных этого измерителя.     
И в данном случае ошибки  нет. Обороты  сильно завышены. Провести тест  невозможно. То есть машина  не исправна с точки зрения "техосмотра"
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 07:29:20 от Nik1958 »

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #27 : 12 Мая 2015, 09:10:56 »
на счёт техосмотра всё верно , А неужели в России нет  так называемого смоки теста - на дымность..
---------------------------------------------------------------------------------------------
 Теоретически итог изысканий так сказать
  в карте  прописана минимально возможная подача ( кроме х.х. и принуд.х.х.) - в данном случае это 10 мг.т.  - ниже нет иначе начнётся пилообразный процесс . На данно минимальной подаче считается что обороты не должны превысить максимальные заводские . Если  так не происходит то двигатель физически получает большое каличиство топлива для работы - теоретически есть только 2 источника это  Форсунки  - льющие физически больше топлива и Масло - на котором двигатель вполне сносно работает . .. тут наверно ТОЧКа
  . во всю эту теорию большую и жирную точку мог бы поставить Станислав  , если ему удалось бы вытянуть карту падачь .. Вообщем всем СПАСИБО.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 09:46:58 от STAS58 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #28 : 12 Мая 2015, 09:57:55 »
на счёт техосмотра всё верно , А неужели в России нет  так называемого смоки теста - на дымность..
---------------------------------------------------------------------------------------------
 Теоретически итог изысканий так сказать
  в карте  прописана минимально возможная подача ( кроме х.х. и принуд.х.х.) - в данном случае это 10 мг.т.  - ниже нет иначе начнётся пилообразный процесс . На данно минимальной подаче считается что обороты не должны превысить максимальные заводские . Если  так не происходит то двигатель физически получает большое каличиство топлива для работы - теоретически есть только 2 источника это  Форсунки  - льющие физически больше топлива и Масло - на котором двигатель вполне сносно работает . .. тут наверно ТОЧКа
  . во всю эту теорию большую и жирную точку мог бы поставить Станислав  , если ему удалось бы вытянуть карту падачь .. Вообщем всем СПАСИБО.

С ограничением обортов немого не так,   допустим для удержания  максимальных  допустимых оборотов 4700 компьютер вставляет подачу 10 кубиков, но если начинается неконтролируемый рост оборотов, то подача должна упасть до ноля.
В вашем случае сам компьютер заставляет поднимать обороты выше допустимых, во всяком случае из показаний сканера я вижу именно это...  в противном случае работа движка на масле попадание лишнего топлива приводило к тому что компьютер выставлял бы подачу близкую к нолю пытаясь ограничить обороты выше допустимых.

 

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #29 : 12 Мая 2015, 10:09:22 »
  допустим для удержания  максимальных  допустимых оборотов 4700 компьютер вставляет подачу 10 кубиков, но если начинается неконтролируемый рост оборотов, то подача должна упасть до ноля.

 
попробуйте посмотреть карты . но даже без этого ссылаясь на проделанную оГГрамаднейшую работу - могу сказать что ВЫ заблуждаетесь . именно по этойже причине авто уже немогли (немогут) сделать второй год ..
 именно послы выхода х.х. подача задаётся мин 10 мг.т. на любых оборотах и любой педали . что и подтверждает последний график