Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact

  • 112 Ответов
  • 25023 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
... у нас данная процедура не представляет сложности...

Саша я и задал вопрос в связи с тем что Белоруси подлежит именно белорусской сертификации например EPS815 вот и подумала по каким параметрам они его сертифицируют...   
Или по принципу БОШ соответствует БОШу    :D

*

soon

  • Гость
Моя ремарка не для того , чтобы упрекнуть данного производителя .За работу сделанную со стендом  только респект производителю и хороших продаж. Но к данной бумаге выложенной здесь стоит подкрепить конкретным описанием проделанной работы при сертификации . Вернее условиями ее проведения. Я как бывший метролог это хорошо представляю . А так не в обиду будет сказано , что это филькина грамота для начинающих мастеров не имеющих общего понятия .

Добавлено спустя некоторое время 
Саша я и задал вопрос в связи с тем что Белоруси подлежит именно белорусской сертификации например EPS815 вот и подумала по каким параметрам они его сертифицируют...   
Или по принципу БОШ соответствует БОШу    :D
Стас, сертифицировать стенд Бош реально в РБ нет технической возможности  как и методики. Как они это делают я не знаю ;D. Просто за деньги дают бумагу.Что я и хотел сказать ;D Я пытался сделать сертификацию американского динамометрического ключа . Ответ - нет приборов такой точности для поверки. Про стенд это совершенно другой принцип и методика в состав которой входят поверка всех компонентов отдельно и всего комплекса в целом по методике Боша или других производителей на их измерительных системах.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2016, 11:49:50 от soon »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Этот документ дает возможность подтвердить юридически, качество испытаний, а это значит при любых судебных, несудебных разбирательствах отчеты об испытаний изделий с этого стенда, будут иметь юридическую силу, в отличии отчета с  оборудования, не имеющего сертификации. И при выборе исполнителя работ по ремонту изделий ТА комон рейл, наличие сертифицированного стенда дает преимущество.
Что касается метрологии,датчики потока, установленные в стендах имеют свидетельство о подтверждении типа средств измерений номер JP.C.29.142.A №43050, со срокам действия до 28.06.2016, выданный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

*

soon

  • Гость
Лучше конечно не доводить до судебных разборок во всех делах. Но при судебных разборках есть очень много ньюансов которые суд принимает в первую очередь и самое главное , что ваше слово не будет иметь ни чего и никакого веса так как будите ответчиком. А вот экспертом будет представитель того оборудования с каким произошел косяк и главным аргументом в разборка будет не стенд с бумажкой а наличии оборудования данной фирмы и наличия авторизации на ремонт данного изделия. Да вы сами это прекрасно знаете ;D.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Этот документ дает возможность подтвердить юридически, качество испытаний....

Дабы не задавать тупых вопросов можешь разложить этот пункт по полочкам.    Юридически подтвердить качество испытаний. Как то это того, тоесть не того.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Лучше конечно не доводить до судебных разборок во всех делах. Но при судебных разборках есть очень много ньюансов которые суд принимает в первую очередь и самое главное , что ваше слово не будет иметь ни чего и никакого веса так как будите ответчиком. А вот экспертом будет представитель того оборудования с каким произошел косяк и главным аргументом в разборка будет не стенд с бумажкой а наличии оборудования данной фирмы и наличия авторизации на ремонт данного изделия. Да вы сами это прекрасно знаете ;D.
А вот авторизация производителя не нужна вовсе, чтобы ремонтировать форсунки. Достаточно иметь Российский добровольный сертификат, выданный уполномоченным органом, в котором прописано: ремонт элементов топливной аппаратуры отечественных и импортных производителей.

Добавлено спустя некоторое время 
Дабы не задавать тупых вопросов можешь разложить этот пункт по полочкам.    Юридически подтвердить качество испытаний. Как то это того, тоесть не того.
Это значит, что отчет с этого стенда имеет юридическую силу, так как стенд сертифицирован. И в случае например, разборов, суд примет во внимание отчет(ы)  с этого стенда, как правдивые.
Чуть ранее по датчикам потока указал неточность, срок действия свидетельства продлено до 07.2021 года
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2016, 13:05:58 от Avtomehanik »

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Avtomehanik прав... Суд дело тонкое (и грязное) -многое зависит от грамотности истца и ответчика, но в общем случае бумажка государственного образца на весах правосудия  :D может оказаться тяжелее "каких-то там заморских авторизаций". Этих устриц пробовал))...

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Скажу свое мнения про сертификацию. Нужна ли она? Да, но совсем в другом аспекте. Это должна быть как бы гарантия безопасности  пользователя, установлены все виды защиты " от дурака" . Например блокировка работы при незакрытом защитном кожухе ....... . В этом случае , если данный агрегат по каким то причинам рассыпится и кого то убьет или травмирует , то за Вами будет стоять та госорганизация , которая и выдала данный сертификат. ( Конечно они будут придирчиво рассматривать а все ли выполнено как пологается) У нас Вы ничего легально непродали без  такой сертификации.
  Про технологическую сторону: это полная туфта. Привожу пример : после Вашего ремонта форсунки прогорел поршень. Начинаются суды. Вы как бы отвечик . Противоположная сторона настаивает на обратном ( что все призошло от кустарного стенда) Судья вызывает эксперта, скажем от боша. Что скажет эксперт на вопрос " а мог ли прогореть поршень  от ремонта на сторонней аппаратуре" ? Ответ будет как понимаете "Да"  И добавит , что они Вам технологию недали и непродовали , а Вы попросту ее украли. Если попадется принципиальный судья , то и дело еще заведет на Вас на этот счет.  Будите отвечать за кражу интелектуальной собствености. ( тест планов)  >:(

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

  Про технологическую сторону: это полная туфта. Противоположная сторона настаивает на обратном ( что все призошло от кустарного стенда) Судья вызывает эксперта, скажем от боша. Что скажет эксперт на вопрос " а мог ли прогореть поршень  от ремонта на сторонней аппаратуре" ? Ответ будет как понимаете "Да"  И добавит , что они Вам технологию недали и непродовали , а Вы попросту ее украли. Если попадется принципиальный судья , то и дело еще заведет на Вас на этот счет.  Будите отвечать за кражу интелектуальной собствености. ( тест планов)  >:(

  То есть истец будет удтверждать, что выданный сертификат государственного образца на данное оборудование не отражает его свойств? Вы сами думаете что пишете? Государство выдало бумагу, признав заявленные в нем свойства! Вы будете оспаривать решение этих органов?тогда истец сразу окажется в неудачной позиции. и проиграет дело.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Судья вызывает эксперта, скажем от боша.
А у эксперта от боша есть общероссийский сертификат? ;) Сколько я видел- есть какие то заморские бумаженки (от дедушки роберта) что мол да, прошел данный человек или сервис обучение и сертификацию. Но что они для нас то значат? "А судьи кто?". Каким образом эксперт гт боша может определить причину прогара поршня? Наверное это будет делать независимый эксперт имеющий соответствующий государственный сертификат. Причем не заморский, а наш отечественный! А эксперт от боша- это всего лишь эксперт от боша и не более!

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
  То есть истец будет удтверждать, что выданный сертификат государственного образца на данное оборудование не отражает его свойств? Вы сами думаете что пишете? Государство выдало бумагу, признав заявленные в нем свойства! Вы будете оспаривать решение этих органов?тогда истец сразу окажется в неудачной позиции. и проиграет дело.
   Написавшие данную бумагу  эксперты - чиновники хотя бы может отличить форсунку бош от дельфи? 

Добавлено спустя некоторое время 
А у эксперта от боша есть общероссийский сертификат? ;) Сколько я видел- есть какие то заморские бумаженки (от дедушки роберта) что мол да, прошел данный человек или сервис обучение и сертификацию. Но что они для нас то значат? "А судьи кто?". Каким образом эксперт гт боша может определить причину прогара поршня? Наверное это будет делать независимый эксперт имеющий соответствующий государственный сертификат. Причем не заморский, а наш отечественный! А эксперт от боша- это всего лишь эксперт от боша и не более!
Независимый эксперт это сам по себя такой или имел соответсвующее обучения  и стажировку  у  производителей данного продукта?Или попросту его зделало таковым какое то госучереждения?  Или по  Вашему , если госучереждения написала , что конь  теперь будет слоном , то таким и станет  на самом деле?
 Про европейскую сертификацию я Вам написал . Это в первую очередь безопасность для персонала. В технологическую составляющюю обычно невмешивается . Если У вас есть желания украсть это , то и отвечать будите за это. В мире очень много дел за промышленный шпионаж и кражу интелектуальной собствености.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2016, 16:12:05 от Reimas »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Это значит, что отчет с этого стенда имеет юридическую силу, так как стенд сертифицирован. И в случае например, разборов, суд примет во внимание отчет(ы)  с этого стенда, как правдивые.
мы плавно скатились с технических аспектов на юридические. Хотя в данном случае они абсолютно независимы между собой.
   Недавно меня попросили сделать проверку исудзовских форсунок для судебных разборок. Сразу однозначно отказался. С одной стороны, вследствие моральных принципов - не лезу в такие отношения. С другой стороны, знаю, что подобные заключения могут давать только авторизированные сервисы. Поскольку по денсовским форсункам у нас единственный сертифицированный сервис - Дизель Стандарт, связался с денсовцами и задал вопрос: могут ли они сделать официальное тестирование и заключение? Ответ: у них нет тест-планов на эти форсунки и они не могут сделать подобного заключения. И это при наличии официального дилерского оборудования.
   А в данном документе указано, что стенд сертифицирован для проверки форсунок, в том числе и для денсовских. Организация, выдавшая этот документ, знает оригинальные управляющие сигналы для денсовских форсунок, знает оригинальные тест-планы для них, чтобы сделать выводы о корректности результатов тестирования данного стенда? Предполагаю, что они не знают даже сигналов и тест-планов для Bosch, как и для остальных производителей, для которых сертифицировали этот стенд.
   Ничего не имею против самого стенда, поскольку ни разу не приходилось его проверять или просто поработать. Возможно, что прекрасный стенд. Но только вот этот сертификат вызывает у меня уважения не больше, чем рекламные плакаты на стендах в пользу какого либо кандидата в депутаты перед избирательной компанией.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Какого продукта? Я не знаю как в прибалтике и европе, но в России слова эксперта от боша не имеет решающего значения. Бош не производит автомобилей. И как эксперт от боша может назвать причину прогара поршня?
По поводу соответствия параметрам- тут вообще дело такое на которое вряд ли ответят и бошевци и хатрижевцы. Хотя их ответ всем понятен. Но если положа руку на сердце...
Да и не увидел я понта Димы. Человек просто заморочился с сертификатом и всё! Думаю то же самое могли сделать и другие производители альтернативного оборудования. Сертификат же не говорит что данное изделие круче других правда ведь?
Я не берусь быть в роли адвоката, но кажется какая то слижком уж негативная реакция на эту бумагу

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Diezzell,сертифицируются  потенциально опасные  механизмы , узлы и т. д. На авто это ремни безопасности , фары , система выхлопа..... Кстати , детские игрушки тоже :)

*

тубабу

  • Гость
Этот документ дает возможность подтвердить юридически, качество испытаний, а это значит при любых судебных, несудебных разбирательствах отчеты об испытаний изделий с этого стенда, будут иметь юридическую силу, в отличии отчета с  оборудования, не имеющего сертификации.
Никаких преимуществ данный сертификат не даст, особенно в суде, там клиент всегда прав и это словосочетание задавит любой сертификат.
Цитировать
И при выборе исполнителя работ по ремонту изделий ТА комон рейл, наличие сертифицированного стенда дает преимущество.
При выборе исполнителя работ выиграет не сертифицированный стенд, а человек или компания которая делает данные работы лучше чем кто либо другой.
А вот злую шутку против производителя данный сертификат может сиграть.
У нас все больше появляется хитро выепаных парней которые хотят поиметь всех на ровном месте, носятся по сервисам с одной форсункой и проверяют ее, потом задают кучу ненужных вопросов как, что, зачем и почему