Ищу "мозги" от легкового Рено CR с мотором К9К

  • 5 Ответов
  • 2032 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Возможные "доноры" Рено Клио, Канго, Логан, а также Dacia  Логан или Дастер. Возможно, что и многие другие модели. Главное, что с дизелем 1,5 DCi K9K. Поскольку у Рено миллион вариаций любой детали,  то нужен ЭБУ только с конкретным номером (обведено красным)



Перепрошивать блок крайне не хочется, поэтому очень хотелось бы купить сразу ЭБУ, блок иммобилайзера и ключ с чипом.
Фото иммобилайзера с ключом на фото ниже


 Иммобилайзер Siemens на коробке только бумажная этикетка 8200296328B    U118522007 E , ну и штрих-код еще. Кстати, этот блок еще не только иммобилайзер, но и центральный замок.
Абсолютно в таком же корпусе есть иммобилайзеры какой-то другой фирмы и тоже не S начинается, но не стыкуется. Ставлю донорские блок, иммо и чип - не дышит.
Буду крайне благодарен всем откликнувшимся.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 16:36:04 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Возможные "доноры" Рено Клио, Канго, Логан, а также Dacia  Логан или Дастер. Возможно, что и многие другие модели. Главное, что с дизелем 1,5 DCi K9K. Поскольку у Рено миллион вариаций любой детали,  то нужен ЭБУ только с конкретным номером (обведено красным)
Перепрошивать блок крайне не хочется, поэтому очень хотелось бы купить сразу ЭБУ, блок иммобилайзера и ключ с чипом.
Буду крайне благодарен всем откликнувшимся.

Алекандр Юрьевич вопрос скорее на всякий случай что со старым блоком.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Старый блок безнадежен. Возможно, что из-за регулярных "прикуриваний" на плате взорвался сдвоенный (встречный) диод в цепи клапана-регулятора и разрушилась микросхема. На крышке блока "подпАлины" напротив этих мест. При выпаивании микросхема распалась на три части. Блок вскрывали грамотные товарищи с грамотным оборудованием. И диод и схема редкие. Уж как-то особенно редкие и нет гарантий, что не "зацепило" где-то "глубже".
В результате повреждений ЭБУ вместо управляющего сигнала подавал на клапан не регулируемый сигнал 3500 гц.



« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 16:55:57 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Старый блок безнадежен. Возможно, что из-за регулярных "прикуриваний" на плате взорвался сдвоенный (встречный) диод в цепи клапана-регулятора и разрушилась микросхема. На крышке блока "подпАлины" напротив этих мест. При выпаивании микросхема распалась на три части. Блок вскрывали грамотные товарищи с грамотным оборудованием. И диод и схема редкие. Уж как-то особенно редкие и нет гарантий, что не "зацепило" где-то "глубже".
В результате повреждений ЭБУ вместо управляющего сигнала подавал на клапан не регулируемый сигнал 3500 гц.

Я не видел внутренностей фото блока но на всякий случай имейте в виду что прошивка имобилайзера двигателя находится скорее всего в отдельной микросхеме на 8 ног, ее не сложно перепаять, в этом случае отпадает надобность в ключах с блоком имобилайзера, микросхема целая на 100% так как вслучае ее повреждения у вас горела бы лампочка по имо на панели приборов. 
  Думаю и с перепрошивкой там проблем не возникнет, если сканер видит параметры , в этом случае у вас резко разширятся выбор поиска блока.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Станислав Иванович! Скорее всего именно так и есть. Слава Богу, мне в этом вопросе колоссально помогает один из самых "зловредных" участников нашего форума (питерец). Зловредные, они, как правило, знают, что делают ;D ;D ;D Так что надеюсь, одолеем общими силами ...
Почему хотел бы найти именно комплект из всех трех предметов - это чтобы никого не напрягать выпаиванием, перепаиванием, прошивками и пр. Мое-то какое участие в этом деле? Хочешь помочь? Не мешай!
Вы правы - голых блоков уже сейчас наметился довольно большой выбор, но человек же скотинка вечно не довольная, всегда чего-то большего или лучшего хочет.
Выше добавил и фотку платы и фото иммобилайзера.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым

Вы правы - голых блоков уже сейчас наметился довольно большой выбор, но человек же скотинка вечно не довольная, всегда чего-то большего или лучшего хочет.
Выше добавил и фотку платы и фото иммобилайзера.

Александр Юрьевич сбросьте мне в скайп фото блока  обеих сторон крупным планом по частям, я покажу в какой мткросхеме находится имо, пойдете к любому спецу по ремонту мобильников, он вам за 5 минут феном за морожное перепаяет эмобилайзер.  Всего и делов то...., глаза боятся руки делают.