nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.

  • 24 Ответов
  • 11119 Просмотров
*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 59
  • 0
    • владивосток
в чем могут быть причины? авто пришло из японии..
на сто замерили - 15,17,15,17кг.... есть мысли что компрессометр врет? но говорят что масло в котлы дают и сразу до 28кг вырастает. к чему готовится? да и не сапунит и масло не есть ни грамма.
на сто отдал тк нет тяги ну и вибрация под нагрузкой, как троит..
еще момент - тнвд отдавал в ремонт и форсунки - сразу чтобы всю топливную проверили. не может так быть что тнвд неверно собрали и из за этого нет тяги? а сейчас спишут на компрессиию и все... я ее конечно уже сам перепроверю, но вообще от чего так бывает? что нет компрессии при отсутствии сапун, картерных газов?

Добавлено спустя некоторое время 
заводится всегда хорошо, отлично.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
информация слишком противоречива. Лучше бы они еще раз перепроверились с показаниями. А после проверки с маслом нужно было завести двигатель, немного прогазовать и после этого снова замерить компрессию.
   Если бы причина снижения компрессии была в газораспределительном механизме, то добавление масла не должно было привести к повышению значений компрессии.
   Вибрация на оборотах не может быть следствием снижения компрессии, уж скорее бы это отразилось на малых оборотах.

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 59
  • 0
    • владивосток
Вообще может такое быть- мотор не ест масло, не сапунит абсолютно, и при этом имет компрессию 15-17? Плюс заводится с полоборота всегда и при любых условиях. Авто куплено в июне начале. Те нет опытп пуска при отриц температурах.????

Добавлено спустя некоторое время 
Вчера сто это мне заменили распылители, что то сделали, перестал троить под нагрузкой и начал переть очень неплохо. По трассе в любой подьем на 5 передаче...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вообще может такое быть- мотор не ест масло, не сапунит абсолютно, и при этом имет компрессию 15-17? Плюс заводится с полоборота всегда и при любых условиях. Авто куплено в июне начале. Те нет опытп пуска при отриц температурах.????

Добавлено спустя некоторое время 
Вчера сто это мне заменили распылители, что то сделали, перестал троить под нагрузкой и начал переть очень неплохо. По трассе в любой подьем на 5 передаче...
может, при некорректных показаниях компрессии.

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 59
  • 0
    • владивосток
Спасибо за ответ.
Замерю компрессию сам. Как мерять  уже прочел на вашем форуме.

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 59
  • 0
    • владивосток
замер показал 26-26,5.. нормально наверно.

вопрос - мотор не развивает мощи. что может быть? работает мягко. - у друга такой же - так  едет хоть груженный хоть нет - одиннаково. однако у него звук при разгоне похож как молотком по поршням колотят))) ву меняч нет такого.

Добавлено спустя некоторое время 
у меня распылители новые. плунжер новый.. раньше - позже ставил - реакции нет.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Если у Вас ТНВД группы VE,то возможно подклинивает поршень опережения или работает некорректно.Тем более как Вы говорите--заводится отлично.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Цитировать
но говорят что масло в котлы...
А почему не в стволы или дупла?  Мне так нравятся эти жаргонизмы, чтобы показаться своим в доску.... есть нормальное слово цилиндры.
Цитировать
раньше - позже ставил - реакции нет
Надо не раньше-позже ставить, а как положено по индикатору.
С установками раньше-позже Вы доиграетесь до трещин в голове. Вы не 100 лет проработали дизелистом, чтобы по запаху выхлопа и его цвету на глазок ставить опережение.
Противоречий у Вас, и правда, более чем много
Цитировать
По трассе в любой подьем на 5 передаче...
Цитировать
вопрос - мотор не развивает мощи. что может быть? работает мягко

Цитировать
Если у Вас ТНВД группы VE,то возможно подклинивает поршень опережения или работает некорректно.
И вот он полезет скоблить этот поршень.... Вы что? "Кулибина" за 100 метров не чувствуете? ;D ;D
У него, элементарно, может быть установлен ТНВД "по меткам". Человек знающий, как надо выставлять ТНВД и который его действительно выставил, никогда не напишет про то, что двигал туда/сюда - без разницы. Так что надо начинать с элементарного, а не насос разбирать.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 19:41:16 от alex diesel spb »

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 59
  • 0
    • владивосток
только поршня опережения там нет.. мотор то древний.

Добавлено спустя некоторое время 
А почему не в стволы или дупла?  Мне так нравятся эти жаргонизмы, чтобы показаться своим в доску.... есть нормальное слово цилиндры.Надо не раньше-позже ставить, а как положено по индикатору.
С установками раньше-позже Вы доиграетесь до трещин в голове. Вы не 100 лет проработали дизелистом, чтобы по запаху выхлопа и его цвету на глазок ставить опережение.
Противоречий у Вас, и правда, более чем многоИ вот он полезет скоблить этот поршень.... Вы что? "Кулибина" за 100 метров не чувствуете? ;D ;D
У него, элементарно, может быть установлен ТНВД "по меткам". Человек знающий, как надо выставлять ТНВД и который его действительно выставил, никогда не напишет про то, что двигал туда/сюда - без разницы. Так что надо начинать с элементарного, а не насос разбирать.
индикатора нет в наличии. дизельного стробоскопа тоже. - теперь вопрос  - как быть?

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 59
  • 0
    • владивосток
подскажите- какая норма внутрикорпусного давления в тнвд? на хх, и максимальной подаче?
имеем - на хх - 0,5 кг, на макс - 5кг.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Цитировать
индикатора нет в наличии. дизельного стробоскопа тоже. - теперь вопрос  - как быть?
Тут вариантов нет. Владивосток - не тайга, индикатор купить можно, цена не разорит даже школьника. Выточить приспособу для индикатора может любой токарь.
Эскизы приспособления в ФАКе.
Чем опасно выставлять опережение "на глазок" в ФАКе.
Как пользоваться приспособлением, на примере двигателя VW, в статье http://diesel.dcp.kiev.ua/RemChangeVW1.html

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 59
  • 0
    • владивосток
учту. пока вопрос - по внутрикопусному давлению в тнвд. какое должно быть?

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Интересный расклад. Индикатора нет, стробоскопа нет, а вот замер давления в насосе произвел. Для такого древнего мотора, не многоваты-ли показатели компрессии при повторном замере. И если есть подозрения на некачественный ремонт ТНВД, то обратись повторно к специалистам, производившим ремонт. И каковы были предпосылки для ремонта насоса.

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 59
  • 0
    • владивосток
вот такое приспособление использовал

Добавлено спустя некоторое время 
для замера компрессии вот такое

Добавлено спустя некоторое время 
у местных  обывателей замечено что черезчур нетерпимы к кулибиным - но Вас всех не хватит на все дизеля страны - большинство ремонтируется наколенке.

все таки просьба в силе - какова норма внутрикорпусного давления в тнвд. на хх и макс подаче? имею 0,5 кг на хх и 5кг на макс газу.

*

Валерий Алекс

  • Гость
На хх должно быть примерно 3 кг. если будет номер тнвд то цифры будут точнее.