VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)

  • 37 Ответов
  • 29564 Просмотров
*

Jonni

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Курск
Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
« Reply #15 : 30 Декабря 2008, 14:24:48 »
Стучит не вакуумный насос?
Да вакуумный тоже стучит, но когда на тормоз нажимаешь, и стук вакуумного насоса не такой, он похож на стук...: если взять две ложки и постучать друг об друга, а "форсуночный стук" - это как молотком по наковальне со всей силы.
Кстати если вакуумный насос застучал, но вакуум качает постоянно, сколько ему жить осталось?
А то рем. комплект насоса стоит 5 тыс. руб., а новый насос 9 тыс. руб.

*

Jonni

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Курск
Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
« Reply #16 : 30 Декабря 2008, 14:36:17 »
Я с тобой согласен, про металлический стук ты мне уже не первый говориш что это форсунки, я забыл ВАМ рассказать, что с форсунками у меня проблема, вернее с рвспылителями:
Когда делал кап. ремонт 20 тыс. назад, купил 6 новых распылителей (пр-во Испания) и отдал мастеру, чтобы поменял и отрегулировал форсунки, тот всё сделал и выставил положенное давление 150 кг., когда в конце лета 2008 (примерно через 15 тыс. км. после кап. ремонта) снова снял форсунки, то в трёх из шести давление было 100-130 и одна форсунка "ссала", выбрали из старых распылителей хорошие и снова всё отрегулировали и установили на двигатель, но стук не исчез, я вот думаю, может распылители не качественные, мне предложили в магазине купить оригинальные распылители "Бош", по 700 руб./1 шт., дороговато конечно, но я думаю может и правда купить Бошевские и голову не морочить, хотя те были настоящие Испанские (в металле выбито "Made in Italy"). Чё посоветуете?

ИЗВИНЯЮСЬ

Распылители не Испанские, а Итальянские.

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
« Reply #17 : 30 Декабря 2008, 16:25:31 »
В прошлом году ремонтировали такую же вольво, у нее вместо родного генератора стоял генератор с вакуумным насосом всборе от какой-то японской машины, а вместо вакуумного насоса на головке была заглушка. Таким образом хозяин решил проблему тормозов ;D
А по вопросу проблемы, я бы все-таки померил компрессию на холодном двигателе. Особенность этого двигателя в том, что даже с убитой поршневой он способен боле-менее заводиться даже в сильные морозы. Проверка форсунок и установка момента впрыска по индикатору будет не лишней.
P.S. при скоростях 160-180 км/ч этот двигатель убивается очень быстро ;), некоторым хватает одной поездки.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2008, 16:43:54 от AlekseiDiz »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
« Reply #18 : 01 Января 2009, 22:06:23 »
Что такое рассекатели в форкамерах?
Если это те шайбы что ставятся под форсунки, то при каждом монтаже форсунок устанавливались новые шайбы.
Это такие конструктивные элементы в форкамерах, которые помогают смешивать воздух с топливом.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
« Reply #19 : 01 Января 2009, 23:28:31 »
Цитировать
Это такие конструктивные элементы в форкамерах, которые помогают смешивать воздух с топливом.

Наверно  имеется  ввиду форкамеры Мерседеса. На Вольво 740 2.4Д  таких вроде бы не было

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
« Reply #20 : 02 Января 2009, 02:25:36 »
По поводу рассекателей в форкамерах видимо с мерседесом перепутано, ибо в данном моторе нет  форкамер (есть вихрекамеры) и рассекателей нет. В принципе ничего особо страшного в этой оговорке нет, главное чтобы JONNI лишнего о своем авто не подумал.
По поводу форсунок - наверное самый нехороший вариант подбирать распылители из числа ранее снятых. Добра тут не будет. Буржуины у себя там, на хорошем топливе рекомендуют проверять распылители через 30000 км. При заправке неважнецким топливом распылители могут умереть и на другой день. Чего же тут вспоминать о 10000 км. Могли давно скончаться. Стук рабочего процесса всегда на простых дизелях (вроде Вашего) проверялся последовательным отключением форсунок по одной, потом по паре, а иногда и по три. При этом слушается звук и смотрится дым. делать это надо на холодном моторе, когда стук предметно слышен. На горячем моторе с вихрекамерным процессом топливо прилично сгорает даже нпри напрочь льющих распылителях. Стук вакуумного насоса выявляется или удалением штока привода или снятием вакуумной трубки и постановкой заглушки. Последний способ, при поврежденных клапанах насоса или при повреждении уплотнения на вакуумном поршне, неприемлем

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
« Reply #21 : 02 Января 2009, 22:48:57 »

Наверно  имеется  ввиду форкамеры Мерседеса. На Вольво 740 2.4Д  таких вроде бы не было
Виноват, писал об общих причинах появления стука при неправильном процессе сгорания, не привязалься к конкретному двигателю :o

*

Jonni

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Курск
Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
« Reply #22 : 03 Января 2009, 12:32:36 »
Сиасибо. Помогли. Буду пробовать.

Попробую - отзовусь.

*

AndrewV

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
« Reply #23 : 04 Мая 2009, 20:02:38 »
Так и должно быть после капиталки с этим дизелем - должен звенеть как ведро с гайками (компрессия ведь выросла, топливо сгорает более быстро).  ;D  Как вариант заменить все глушители и штаны в том числе на качественные (из толстого металла). Из тонких (изношенных) штанов звон очень хорошо пробивается.

На моем D24 такая же особенность - пока холодный подтраивает, когда нагреется чуток (1-2мин) - то и не троит и тише работает.

Больше 110кмч я бы не рекомендовал долго гонять - дизель быстро убъется. Для гонок есть бензинки - и к тому же гораздо тише и комфортнее - тот же Вольво 740 бензин на 140кмч как дизель на 80кмч.  >:(   Да и вообще дизель с автоматом - нонсенс.

*

Jonni

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Курск
Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
« Reply #24 : 05 Мая 2009, 21:01:39 »
Так и должно быть после капиталки с этим дизелем - должен звенеть как ведро с гайками (компрессия ведь выросла, топливо сгорает более быстро).  ;D  Как вариант заменить все глушители и штаны в том числе на качественные (из толстого металла). Из тонких (изношенных) штанов звон очень хорошо пробивается.
Спасибо, я именно так и думал.

На моем D24 такая же особенность - пока холодный подтраивает, когда нагреется чуток (1-2мин) - то и не троит и тише работает.

Больше 110кмч я бы не рекомендовал долго гонять - дизель быстро убъется. Для гонок есть бензинки - и к тому же гораздо тише и комфортнее - тот же Вольво 740 бензин на 140кмч как дизель на 80кмч.  >:(   
Поставил новые распылители Бош, выставил нужное давление форсунок - 155 кг., заводится идеально без троения, но тарахтит так же как ведро с болтами, прогреется помяхче, но звук всё равно напрягает, глушитель правда уже плохой, есть задумка поменять весь выхлоп целиком.
Да я смотрю разгоняется машину очень шустро и максимальная скорость очень достойная (180 км/ч), но для двигателя действительно такие нагрузки очень вредные, я тоже считаю что так ездить не следует.

Да и вообще дизель с автоматом - нонсенс.
Турбодизель и автомат - это супер-удобно, и экономично (10 л. в городе при динамичной езде).

Можно подитожить: старые немецкие дизеля после кап. ремонта работают жестко как трактор, или такие у нас мастера. ;D

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
« Reply #25 : 06 Мая 2009, 23:58:54 »
Этот двигатель после переборки работает как холодильник ЗИЛ-со своим ласковым рокотом ;D
Проверте установку фаз газораспределения и правильность установки трубок высокого давления

*

Jonni

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Курск
Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
« Reply #26 : 07 Мая 2009, 10:09:38 »
Этот двигатель после переборки работает как холодильник ЗИЛ-со своим ласковым рокотом ;D
Проверте установку фаз газораспределения и правильность установки трубок высокого давления


Проверили всё что только можно, осталось компрессию ещё раз померить и всё. Наверное это такая особенность двигателя, ничего не поделаеш, двигатель разрабатывался в конце 70-х.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
« Reply #27 : 07 Мая 2009, 22:57:29 »
Проверили всё что только можно, осталось компрессию ещё раз померить и всё. Наверное это такая особенность двигателя, ничего не поделаеш, двигатель разрабатывался в конце 70-х.
Зато устонавливался почти до конца 95,а это о чём-то говорит ;D ;D ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
« Reply #28 : 07 Мая 2009, 23:30:42 »
Капиталили не один такой двигатель. Никаких проблем не было. Сразу после ремонта двигатели работали красиво и мягко, как им и положено. Нужно искать причину "грохота".

*

Jonni

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Курск
Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
« Reply #29 : 07 Мая 2009, 23:53:19 »
Капиталили не один такой двигатель. Никаких проблем не было. Сразу после ремонта двигатели работали красиво и мягко, как им и положено. Нужно искать причину "грохота".
Я уже незнаю что можно ещё проверить, щас вот скоро компрессию померию отпишусь. Я всё-таки грешу на мастеров, может чё недозакрутили? А если шатун недозакрутит как долго проездит двигатель? Мой уже 20 тыс. км. пробежал.