Стенд для тестирования инжекторов CR PROFITEST PC 4-x канальный.

  • 7 Ответов
  • 1837 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Предлагаем новый стенд для тестирования CR инжекторов PROFITEST PC
Предназначен для проверки форсунок в автоматическом и ручном режимах по встроенным тестпланам.
Контроллер стенда позволяет также создавать и запоминать свои шаги проверки, после окончания теста имеется возможность сохранения и последующей распечатки результатов. Отличительной особенностью стенда является
высокоточная измерительная система не имеющая прецизионных механических составляющих, что делает ее практически
нечувствительной к загрязнениям тестовой жидкости ( в измерительном блоке) и выгодно отличает от изделий других производителей. Привод НВД оснащен частотым преобразователем с поддержкой выбора оптимальных оборотов в автоматическом режиме.
При создании стенда были учтены различные пожелания от практиков дизельного дела и в частности был выбран вариант управления стендом без клавиатуры и мышки .
Стенд также оборудован кондиционером для поддержания температуры тестовой жидкости в выбранном диапазоне.
Особое внимание было уделено безопасности и удобству работы  оператора. Устройство крепления выполнено таким образом, что позволяет установить любой инжектор без изгиба подводящего топливопровода, и адаптировано под установку  адаптеров для тестирования грузовой серии форсунок при отличном доступе в рабочую зону.
 Спасибо форумчанам высказавшим свое мнение при создании этого стенда.С ув Technik

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Определена ориентировочная стоимость безмензурочного стенда для тестирования CR инжекторов - 15000 долларов.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Доброго времени суток ! Удешевление за счет сокращения каналов до 1-го возможно ? В каких пределах ? Diesel.Vrn@inbox.ru Заранее спасибо за информацию !
*никакого подвоха, посматриваем на С-Max как возможную покупку.

*

mixaci

  • Гость
Одним каналом очень неудобно работать на любом стенде, это поймете потом.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Одним каналом очень неудобно работать на любом стенде, это поймете потом.
Замечательно работать, вся улица сбегалась посмотреть... А как мы блок управления из реаниматологии (видите красно/синий логотип "A/D"- артериальное давление) приспособили ? Ребята даже из-за границы (Днепропетровск) приезжали, чертежи просили...
Фото старое, стенд был в стадии отладки.
Сейчас безмензурки хочется :)
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 20:26:47 от Diesel.Vrn »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Удешевление за счет использования одного канала возможно, но нужно пару дней для подсчета. Еще хочется погонять стенд без полноценного кондиционера, в принципе имеется очень даже положительный опыт поддержания температуры жидкости с помощью эффективного радиатора.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Удешевление за счет использования одного канала возможно, но нужно пару дней для подсчета. Еще хочется погонять стенд без полноценного кондиционера, в принципе имеется очень даже положительный опыт поддержания температуры жидкости с помощью эффективного радиатора.
Жду ответа на е-мейл, спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
Удешевление за счет использования одного канала возможно, но нужно пару дней для подсчета. Еще хочется погонять стенд без полноценного кондиционера, в принципе имеется очень даже положительный опыт поддержания температуры жидкости с помощью эффективного радиатора.
Игорь, именно так ранее и решили вопрос термостабилизации- около 25 литров жидкости (инерция больше за счет объема), контроллер (одноканальный) снимает показания температурного датчика в баке и включает либо нагрев жидкости, либо "обдув" радиатора. Могли поставить многоканальный и управлять клапанами, распределяя потоки тестового масла, но при работе с одной форсункой посчитали это излишним. В заданных пределах (+/- 1,5 гр.) держится легко. Кстати, на фото выше это видно отчетливо. Позже изменили схему воздушного охлаждения, но не кардинально.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 19:15:46 от Diesel.Vrn »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Стоимость в одно канальном варианте 14100 долл.