Ремонт Dodge 2.5TDi

  • 6 Ответов
  • 6925 Просмотров
*

megaswarshik

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • РФ, Санкт-Петербург
Ремонт Dodge 2.5TDi
« : 03 Июля 2012, 21:30:19 »
Требуется Ваше мнение. Имеется Dodge Ram Van 2,5 TDi(VM 09B), 1994 год. Двигатель не желал заводиться и работать нормально... Были произведены работы: замена толкателей, свечей, ремонт форсунок(замена распылителей, настройка, давят 155-158атм), замена прокладки ГБЦ(железная), клапанной крышки, заменена крышка на ТНВД, все топливные трубки на двигателе, маслозаборник в поддоне(старый был замят вместе с поддоном), произведен ремонт генератора(не давал нормально ток), поменян датчик давления масла, головы поставлены с двух двигателей(выбраны по высоте и визуальному отсутствию трещин, не разбирались), так же выбраны и поставлены наименее изношенные коромысла и штанги, новые масло(ESSO TD синтетика 10W40) и фильтр. Результат: заводится и с 1го и со 2го-3го на холодную(раньше мог и с 20-30го, свечи работают), на горячую то с пол-оборота, то с 3го раза, прёт как паровоз, не дымит(только при резком газе), давление масла ХХ750 - 2.4 на холодную, при прогреве масло падает то на 0(загорается лампа), то на 1..., Обороты на 2500 - масло на 1,5-2,2, слегка бухтит, турбина давление дает. Не свистит. Что посоветуете, и к кому можно обратиться на диагностику?

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Re: Ремонт Dodge 2.5TDi
« Reply #1 : 04 Июля 2012, 16:28:40 »

Написал конечно много и давление прыгает и запуск плохой и бубнит и .... столько работы сделал. У Вас в городе есть толковые мастера, например спроси совет на форуме у alex diesel spb.   Вот только закончили с бубнением на таком VM моторе http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7700.0

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт Dodge 2.5TDi
« Reply #2 : 04 Июля 2012, 16:56:55 »
Похоже, что ремонт придется переделывать. Мотор старый, пробег не понятен и история не понятна. Возможно сильно изношены вкладыши КВ и РВ, а это полная разборка мотора. Кроме того не вполне понятно как выбирали головы по высоте????? Чем руководствовались? Фактическая разновысотность? Ну и то что головы не разбирали - крайне плохо. вы не знаете состояния седел-клапанов и оставили не шлифованной плоскость головки, а это риск пробоя ПГБ. Уж на худой конец, поставили бы фибровую ПГБ.
 Т.е. у Вас довольно много предпосылок для ремонта по новой и по настоящему.

*

megaswarshik

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • РФ, Санкт-Петербург
Re: Ремонт Dodge 2.5TDi
« Reply #3 : 05 Июля 2012, 21:29:34 »
Данный авто прошёл 532748км. Двиг встал по неизвестной причине. Посчитал что разбираться дорого. Приятель привёз из Прибалтики целый мотор с навесным по дешёвке. Пробег 235т., внешне всё ок. Когда снимал поддон (был замят во время транспортировки), осмотрел вкладыши шатунов. Выработка есть, не критично. Поставил на авто, подключил, прокачал, залил. С АКБ не завести, с пускового тоже. Заменил магнитный клапан, и завёл с толкача, со второго раза. Дымит, работает не ровно, с ТНВД течёт соляра, самостоятельно заглох раза 4, подтекает масло из под клапанной крышки(купил себе геморрой :-\). Инструментальный осмотр: клапанная крышка не прижималась к третьей слева голове. Снял головы, третья оказалась ниже остальных на 1мм, плюс год изготовления '93(остальные конец 94). Сделал вывод, что была замена из-за чего либо(что очевидно))). Выбрал из 8 голов 4, высота каждой 142,2мм(таких было7))). Снаружи нигде трещин нет, смотрел с лупой, после тщательной промывки. Прокладка ГБЦ раздельная на герметике. Поставил железную 1,62мм толщиной. Выработка гильз 0,3-0,4мм(если меня не обманули глаза). Всё чисто. Вал турбины люфтит на 0,8мм, колесо компрессора повреждено(может фильтр забыли потавить?), как будто об асфальт... Заменил на рабочую. Крышка ТНВД проточила шток регулятора газа, заменил - солярка не бежит. Из 8ми форсунок на стенде только 1(!) открывалась на 150атм и хорошо распыляла. Ремонт форсунок. Собрал, завёл (с двух АКБ 65 и 92 Ач, с пол-оборота). Покатался по городу, всё гуд, масло ниже предпоследней риски на ХХ не падало вообще. Километров через 120, давление на ХХ стало чуть ниже. Совершил две поездки на 800км. Не пищит не жужжит, едет! Даже летит, динамика очень хорошая. Сам работаю водителем на Транзите 2011 года, 2,2 TDCI 100лс 6МКПП. Так Форд по сравнению с моим валенок! Хотя может они не сравнимы... Так вот, купил новый датчик масла, поставил, и тут масло вообще упало((( Прокатился от гаража до дома, и всё, поставил на прикол до разрешения проблемы. Ремонт колхозный получился, но вроде сработало. Машина вторая, поэтому не критично. Но очень хочется победить его, чтоб работал, люблю я его...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт Dodge 2.5TDi
« Reply #4 : 05 Июля 2012, 22:08:36 »
Ух, какой букет! Высоту головок подбирали 142,2 с какой точностью. там допустимая разновысотность не более 0,05.
Износ цилиндров 0,3-0,4 мм - это конец света! 0,2 - запускаться не обязан. Не путаетесь ли Вы в десятках и сотках?
Цитировать
Снаружи нигде трещин нет
Их снаружи и не бывает почти никогда. Надо выбивать вихрекамеры и смотреть внутри.
Цитировать
Даже летит, динамика очень хорошая
Дизель, даже смертельно изношенный, если его сумели запустить, имеет хорошую динамику и мощность, пока не остановится....
С давлением масла дело плохо. Ваш осмотр шатунных вкладышей .... чего их смотреть, только на предмет - не задраны ли. А основные потери масла происходят через коренные и распредвальные шейки, а также через форсунки охлаждения поршней и... через неправильно смонтированные подводы масла к коренным шейкам.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 509
  • 40
    • рязань
Re: Ремонт Dodge 2.5TDi
« Reply #5 : 05 Июля 2012, 22:38:01 »
Стандартная ситуация, Вместо ремонта своего бесплатного металлолома, купить за деньги , с гарантиями чужой и начинать вваливать деньги поливая слезами

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Re: Ремонт Dodge 2.5TDi
« Reply #6 : 05 Июля 2012, 23:04:13 »
...... Совершил две поездки на 800км. Не пищит не жужжит, едет! Даже летит, динамика очень хорошая. Сам работаю водителем на Транзите 2011 года,..... люблю я его...

Прочитал про объём работ и про поездки.... это шутка, с такими параметрами за приделы города дорогой тариф для эвакуации. Мотор удивляет, работать не должен- а работает. Почему прокладка головки была поставленна 1,62?