Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D

  • 29 Ответов
  • 14315 Просмотров
*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
« : 03 Декабря 2008, 23:42:47 »
SSSOOOSSS!!! ??? ??? ???
HELP!!!! :o :o :o
Приехала на шнурке. Заводится, поднимаются обороты до 2000, и очень сильно дымит, потом обороты падают постепенно и дым исчезает, падают до 800 и наченают плавать, при этом дым серый и запах не выгоревшей солярки. При нажатии на педаль газа больше 1800 оборотов не набирает, и при этом так дымит серым дымом, что не то слово...
   Самое интересное, что после включения зажианиясвечи накала загораются и тухнут, питание на них отключается, но после заводки оно опять подаётся и больше не выключается на протяжение всей работы двигателя.
  При отсоединение датчика вала аппаратуры, машина пошла в разнос.
  Сканер её не видет, нет нужных шнуров.

Пожалуйста, подскажите где копать???

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
« Reply #1 : 04 Декабря 2008, 00:58:49 »
Так чё слабо.?   >:(

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
« Reply #2 : 04 Декабря 2008, 01:08:04 »
Сними насос и разбери его до последнего винтика.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
« Reply #3 : 04 Декабря 2008, 01:17:48 »
Цитата: master_disel
Так чё слабо.?   >:(
Цитата: ТНВД
Так чё слабо.?   :)

Вы чЁ , однояйцевые близнецы что ли  ??   ;D ;D ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
« Reply #4 : 04 Декабря 2008, 08:23:55 »
SSSOOOSSS!!! ??? ??? ???
HELP!!!! :o :o :o
Приехала на шнурке. Заводится, поднимаются обороты до 2000, и очень сильно дымит, потом обороты падают постепенно и дым исчезает, падают до 800 и наченают плавать, при этом дым серый и запах не выгоревшей солярки. При нажатии на педаль газа больше 1800 оборотов не набирает, и при этом так дымит серым дымом, что не то слово...
   Самое интересное, что после включения зажианиясвечи накала загораются и тухнут, питание на них отключается, но после заводки оно опять подаётся и больше не выключается на протяжение всей работы двигателя.
  При отсоединение датчика вала аппаратуры, машина пошла в разнос.
  Сканер её не видет, нет нужных шнуров.

Пожалуйста, подскажите где копать???

вроде бы ник серьезный а такие вопросы задаешь :D, копать надо в направление видящего сканера и грамотной первоначальной диагностики ;)

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
« Reply #5 : 04 Декабря 2008, 08:42:42 »
А если нету сканера????  :'(
А сделать надо, и не за денег, а человечек нужный...  >:(
Шнурок на сканер приедет только после Нового Года. ???
Спасибо...

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
« Reply #6 : 04 Декабря 2008, 09:00:16 »
Андрей Ф...
Я не знал что на этом форуме ник говорит о статусе или об опыте, а выбрал такой ник, потому что занимаюсь ремонтом только дизелей, и ещё так меня прозвали в округе...
Если надо, я не гордый и могу ник сменить, а о помощи мне просить не стыдно, ведь все чтото делают первый раз...
Если был бы вариант со сканером, я бы не писал это, но у нас не всё так просто, и один шнурок на сканер, это два месечных дохода... Это не Россия... И ремонтируем в основном Вольцваген 1,6Д 80-ых годов и мерседесы ОМ 616 и ОМ 601 и не потом что другое не умеем, а потому что у нас на другом ещё не ездят... По этим машинам могу сам совет дать.
Есть конечно и Спринтера и вито и крайслеры и шараны, но это раз в две недели и то не всегда...
Что насчёт совета...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
« Reply #7 : 04 Декабря 2008, 15:05:49 »
Андрей Ф...
Я не знал что на этом форуме ник говорит о статусе или об опыте, а выбрал такой ник, потому что занимаюсь ремонтом только дизелей, и ещё так меня прозвали в округе...
Если надо, я не гордый и могу ник сменить, а о помощи мне просить не стыдно, ведь все чтото делают первый раз...
Если был бы вариант со сканером, я бы не писал это, но у нас не всё так просто, и один шнурок на сканер, это два месечных дохода... Это не Россия... И ремонтируем в основном Вольцваген 1,6Д 80-ых годов и мерседесы ОМ 616 и ОМ 601 и не потом что другое не умеем, а потому что у нас на другом ещё не ездят... По этим машинам могу сам совет дать.
Есть конечно и Спринтера и вито и крайслеры и шараны, но это раз в две недели и то не всегда...
Что насчёт совета...
  Уважаемый. Насчёт совета. Пока приедет шнурок почитайте по этому двиг. заводской мануал (правда на английском ,зато подробный). Также во вложении можно почитать про поиски неисправностей в системе предпускового подогрева свечей. По этой ссылке http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbnails.php?album=1036&lang=russian  и по этой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=917  Вам откроются только для чтения 10 страниц про коды неисправностей и проверку основных датчиков системы управления двигом. Тут хоть двиг. 4М40 EFi ,но много общего и интересного. Пока другого лучшего у меня нет. Для Вашего двиг. как указали выше первым шагом должна быть диагностика. Удачи вам.

[вложение удалено Администратором]

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
« Reply #8 : 04 Декабря 2008, 19:24:21 »
SSSOOOSSS!!! ??? ??? ???
HELP!!!! :o :o :o
Приехала на шнурке. Заводится, поднимаются обороты до 2000, и очень сильно дымит, потом обороты падают постепенно и дым исчезает, падают до 800 и наченают плавать, при этом дым серый и запах не выгоревшей солярки. При нажатии на педаль газа больше 1800 оборотов не набирает, и при этом так дымит серым дымом, что не то слово...
   Самое интересное, что после включения зажианиясвечи накала загораются и тухнут, питание на них отключается, но после заводки оно опять подаётся и больше не выключается на протяжение всей работы двигателя.
  При отсоединение датчика вала аппаратуры, машина пошла в разнос.
  Сканер её не видет, нет нужных шнуров.

Пожалуйста, подскажите где копать???

перечисленные симптомы говорят о том, что в наличии по меньшей мере два дефекта. Чтобы заявлять что-либо уверенно, нужно действительно результаты диагностики сканером, иначе получится гадание на кофейной гуще.
   Но для начала проверьте заслонки во впускном коллекторе, состояние интеркулера (не забит ли маслом) и работоспособность APS с оконечными датчиками.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
« Reply #9 : 05 Декабря 2008, 01:20:09 »
Большое спасибо, за то что отозвались. За сылки особенно, попробую почитать, может чтото найду. Как что-то выясню - отпишусь.
Есть у кого о описание этой умной аппаратуры, как она работает, а т сложилось впечатление, что она исчет угол опережения, и сама эксперементирует, то раньше, то позже... Может не работае датчик угла опереджения...
Кто знает зачем на ней аш два датчика положения вала аппарадуры, одного не хватило бы??? Зачем второй, ведь у них на выходе одинаковые сигнал, только со смещением.
Спасибо...

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
« Reply #10 : 07 Декабря 2008, 00:42:37 »
Привет всем!!!
Провёл диагностику при помощи лампочки, и получил код 48, по моим данным это что то в насосе, а может кто-то подсказать, где это искать и как его проверить, ведь это не БОШ, и я с ним не знаком.
Может мануал имеется, пожалуйста!!!
Всем большое спасибо!!!

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
« Reply #11 : 08 Декабря 2008, 23:40:07 »
Сегодня снял ТНВД и начал разбирать. Сразу же под верхней крышкой обнаружи кучу мекой блестящей стружки. Завтра думаю что ппытаюсь разобрать полностью и посмотреть откуда она взялась. Такие ТНВД держу в руках впервые, потому прошу ответа от мудрейших:
1.Должен ли шток датчика положеия поршня опережения иметь шат или это смертельно. Шат около 1мм. на стыке двух частей штока. Болтается железная втулочка, которая обычно ломается.
2.Что за штучка крепится на корпусе аппаратуры, квадратная, на четырёх болтах, из которой торчат 5 проводов, и разьём. На нем пишет что-то типа d5vc или что-то типа этого. Это не стабилизатор напряжения какой-то и почему он на корпусе аппаратуры.
Спасибо всем!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
« Reply #12 : 09 Декабря 2008, 17:49:14 »
код неисправности по электронному регулятора. Ваш аббразив мог явиться причиной появления этого кода. Ну а причину самого аббразива вам нужно будет самому искать.
Шатание штока, в принципе, не должно быть неисправностью, но реально говорить можно лишь по показаниям со сканера, изменяются ли показатели?
   Говорить о "штучке" можно лишь, если вы прикрепите фотографию.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
« Reply #13 : 09 Декабря 2008, 21:29:56 »
Причину абразива мы наверное не узнаем, т.к. хозяин сегодня отправи аппаратуру кудато в Румынию на ремонт. Он сказал что там есть и запчасти и они проверят и электронику. Я возражать не стал. Приедет аппаратура, отпиусь. Тогда же и сделаю фотографию этой штучки...? Пока спасибо...

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Mitsubisi Padjera 2001г.в. 3,2TDI, DI-D
« Reply #14 : 17 Января 2009, 23:29:05 »
Привет всем!!! :D
Вчера приехала аппаратура, была на ремонт где-то в европе. Ремонт обошёлся в круглую сумму, но сколько клиент не говорит, только сказал, что лучше бы купил б\у за 1500 евро. :o ::) ??? :'(
Заменили: корпус, подшипник, и всё что связанно с опережением, пару клапанов, датчики и ещё кое-что :o.
После установки на место машина завелась с пол-оборота и работает как часы, только облом, не глушится... ;D
После выключения зажигания обороты увеличиваются, подымаются до 4-5 тысяч и машина работает ещё секунд десять, а потом глохнит. Если на работающем двигателе отсоеденить питание от клапана отсечки (не выключая зажигание), машина также работает секунд десять и глохнет, но обороты не увеличиваются, т.к. остаётся питание на управление аппаратурой. Я думал что перепускает клапан отсечки, но ..... ??? ??? ???
Если, на работающей машине отсоеденить на пол секунды питание от клаппана отсечки, и сразу же подсоеденить обратно, то машина также работает секунд 10 и глохнет. Это пока объяснить не могу, а просто думаю что гдето пропускает в корпусе аппаратуры, но это только догадки, т.к. аппаратуру ZEXEL вижу всего первый раз на этой машине и не разбирал их не разу, да и нет литературы и запчастей...

Люди добрые, если кто-то когда-то встречался с такой бедой, то очень прошу подскажите, не стесняйтесь, я человек не гордый...
Удачи!!!