Привет всем!!!
Вчера приехала аппаратура, была на ремонт где-то в европе. Ремонт обошёлся в круглую сумму, но сколько клиент не говорит, только сказал, что лучше бы купил б\у за 1500 евро.
Заменили: корпус, подшипник, и всё что связанно с опережением, пару клапанов, датчики и ещё кое-что
.
После установки на место машина завелась с пол-оборота и работает как часы, только облом, не глушится...
После выключения зажигания обороты увеличиваются, подымаются до 4-5 тысяч и машина работает ещё секунд десять, а потом глохнит. Если на работающем двигателе отсоеденить питание от клапана отсечки (не выключая зажигание), машина также работает секунд десять и глохнет, но обороты не увеличиваются, т.к. остаётся питание на управление аппаратурой. Я думал что перепускает клапан отсечки, но .....
Если, на работающей машине отсоеденить на пол секунды питание от клаппана отсечки, и сразу же подсоеденить обратно, то машина также работает секунд 10 и глохнет. Это пока объяснить не могу, а просто думаю что гдето пропускает в корпусе аппаратуры, но это только догадки, т.к. аппаратуру ZEXEL вижу всего первый раз на этой машине и не разбирал их не разу, да и нет литературы и запчастей...
Люди добрые, если кто-то когда-то встречался с такой бедой, то очень прошу подскажите, не стесняйтесь, я человек не гордый...
Удачи!!!