Chrysler Voyager 2.5 td

  • 8 Ответов
  • 13418 Просмотров
*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Chrysler Voyager 2.5 td
« : 16 Мая 2012, 23:44:35 »
    CHRYSLER VOYAGER II (SE) 2.5 TD 2000 г.в. вчера  начал тупить от 1900 об.мин
    причем свист турбины слышен до этих оборотов, далее- нет... газ в пол и разгона ноль..
    Предыстория: замена головки в 1-ом цилиндре(перегрев ГБ из-за выхода из строя клапана крышки расширительного бачка) температура была в норме..обнаружено, после того как перестала греть печка на холостых оборотах, доливка 5-ти!!! литров антифриза, датчик уровня ож отсутствует!!! Считаю это главным косяком завода изготовителя!!!
    Причем на низкий уровень омывающей жидкости срабатывает зуммер и загорается лампочка!!! :o
Воздушный фильтр поменял, топливный тоже, неужели приходит конец турбине?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Chrysler Voyager 2.5 td
« Reply #1 : 17 Мая 2012, 01:04:41 »
Свистит плохая турбина. Хорошую турбину не слышно.

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Chrysler Voyager 2.5 td
« Reply #2 : 17 Мая 2012, 01:20:37 »
Не будем заводить спор о "свисте" так как это субъективное понятие
Для одного уха свист, другого писк, а третье вообще не слышит диапазон частот от 18кГц
Факт налицо за три года эксплуатации авто ,моё ухо не слышало изменений в звуке турбины..
Главный вопрос: почему до 1900-2000 оборотов есть набор мощности, а далее идет спад?
Проблема в турбине либо в управлении тнвд? Либо с расходомером подачи воздуха, или ЭБУ?(хотя один умный установщик сигнализаций, который устанавливал мне сигу бил в грудь, что это тупой трактор без мозгов) Тогда у меня были претензии, после установки сигнализации...Стоило сработать ей на открывание дверей либо на удар- турбина вовсе не срабатывала от 1500 об.мин , после самообнуления ошибок в течении примерно 10-12часов все приходило в норму, причем снятие клем с АКБ результатов не давало..
Сейчас же совсем не похожая ситуация...
турбина   V33-0006   CHRYSLER   3524 206 8F
цена приятно, в кавычках, удивляет -1 234,69 €
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 01:37:21 от mmm »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Chrysler Voyager 2.5 td
« Reply #3 : 17 Мая 2012, 12:15:15 »
Если турбина с регулируемой геометрией, то причина вездесущая, заклинивание лопаток геометрии -> передув -> ЭБУ снижает мощность.

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Chrysler Voyager 2.5 td
« Reply #4 : 17 Мая 2012, 13:03:26 »
Если турбина с регулируемой геометрией, то причина вездесущая, заклинивание лопаток геометрии -> передув -> ЭБУ снижает мощность.
турбина   V33-0006 -как узнать с какой геометрией?
нарыл еще про расходомер MAF SENSOR CHRYSLER VOYAGER DODGE CARAVAN 2.5 TD 4612698 4861076 или по Бошу 0281002132 выходит из строя обычно... в Европе цена 80€, в Москве сказочная..- :o
от 10000 до 30000рублей
Еще есть возможность переставить с такой же машины MAF SENSOR...но нужно сбросить ошибку в мозгах. Поможет ли снятие клемм с АКБ на 24 часа, либо нужно через компьютер?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Chrysler Voyager 2.5 td
« Reply #5 : 17 Мая 2012, 21:52:17 »
Про турбину. Давайте договоримся, если я что-то комментирую, то это не для того, чтобы испортить Вам настроение, а для того. чтобы направить Вас в нужное русло. Итак, исправная турбина не свистит. Слух у меня абсолютный и идеальный (я ведь только и делаю, что слушаю моторы) и это вообще единственное, к чему в моем организме претензий нет. Поэтому примите за абсолют - турбина в которой все в порядке свистеть не должна.
В Вашем случае отсутствие тяги (а возможно и свист) могут быть (кроме массы других причин) в неплотно закрывающемся байпасном клапане или в поврежденном  сопловом аппарате изменяемой геометрии. Может быть и вариант неисправного привода этих элементов (например, порванная диафрагма вакуумной камеры)
Цитировать
как узнать с какой геометрией?
Посмотреть на нее глазами или на худой конец сфотографировать ту часть куда подходит управляющая тяга.
Цена.... не мы эти цены придумали....  они там так живут и на наши трудности им наплевать. Во всем мире турбины стоят примерно так +/_  какая-то жадность наших продавцов. Покупая иномарку старше 5 лет надо понимать, что купили объедки с чужого стола. Как говорит моя супруга: купив ассенизаторную цистерну, не требуйте от нее запаха роз.
 
Ладно, отвлеклись. О главном - Вояджер американская машина дооснащаемая в Европе дизельным итальянским мотором. Моторы VMotori выпускаются самых разных модификаций на первый взгляд не отличимых. На Вояджере они были и с цепным ГРМ и с шестернями. И с механическим ТНВД и с электрическим. Что стоит у Вас, угадать можно только перелопатив гору материалов. Гораздо проще Вам заглянуть под капот и описать увиденное или сфоткать. Кстати имеется ли управляющая форсунка , а заодно, на каком цилиндре она стоит.
    По поводу диагностики проблемы совершенно особые связанные именно с двойственным происхождением машин. Если двигатель с электронно управляемым впрыском, то диагностировать его можно только дилерским крайслеровским сканером. Любые мультимарочники либо не смогут подключиться, либо будут показывать полную лажу. Диагностика руками, единственная надежная в данной ситуации. Врезаете в коллектор штуцер, манометр на 1 атм в кабину (на одну, а не на две или шесть, и никого не волнует, есть он у Вас или нет ;D ;D ;D) и исследуете давление на интенсивном разгоне на всех передачах, а также на месте до полного разгона мотора при тапке а пол. Далее отцепляете     нет не напишу, что отцеплять.... сначала сделайте это.
ДМРВ во первых можно аккуратнейшим образом помыть, во вторых можно взять с другой такой же машины и в третьих в половине  ДМРВ вставлена БОШевская вставка на которой прописан бошевский номер и стоит такая вставка втрое дешевле датчика с корпусом.

Цитировать
Европе цена 80€, в Москве сказочная..
Для опытов можно и дешевый ДМРВ купить...Commercial ignition   QM797   Расходомер воздуха "Ci"   1 654,50р.
Цитировать
Еще есть возможность переставить с такой же машины MAF SENSOR...но нужно сбросить ошибку в мозгах.
Ошибка ДМРВ не критическая, а информационная. Стирать ее не надо, она будет висеть, но тормозить ничего не будет.
Поставите нормальный датчик и все поедет.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 22:08:59 от alex diesel spb »

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Chrysler Voyager 2.5 td
« Reply #6 : 17 Мая 2012, 23:00:52 »
Александр Юрьевич я никак ни хотел Вас обидеть по поводу свиста...не стану спорить,
в моей практике ни так много было машин с турбинами, возможно это совпадение.-все они свистели и некоторые выли как милицейская сирена только в разы тише, и прошли на моих глазах более 100 000 км! без проблем...ну это так...
Спасибо за ответ...
Сегодня нашел причину!!!
Оказалось проще чем может быть, окисление контактов фишки подключения сенсора!!!
Возможно после ремонта ГБ фишку не полностью вставили в гнездо, я же еще кёрхером двигатель помыл неделю назад-попала вода в контакты...Продул почистил и "самолет" полетел :D
Слава Богу что не турбина, кстати насчет сфотать турбину реально только на снятом двигателе либо на снятой голове...тем более врезать в коллектор манометр ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Chrysler Voyager 2.5 td
« Reply #7 : 18 Мая 2012, 10:13:59 »
Цитировать
Александр Юрьевич я никак ни хотел Вас обидеть по поводу свиста...не стану спорить,
в моей практике ни так много было машин с турбинами, возможно это совпадение.
Я никогда ни на кого не обижаюсь (в инете это особенно глупо ;D), вернее, если человек ведет себя не правильно, то я просто перестаю с ним общаться.
По поводу свистящих турбин... если идет полк солдат и все они хромают, то это не означает, что они все здоровы... Повально свистящие турбины КАМАЗов не пример для обобщения. Чем аккуратнее выполнена турбина, тем беззвучнее она работает. Свист может давать и сколотый или загнутый (пусть даже отбаланисрованный кусочек лопатки) , лохмотинка на любом участке воздуховода, литейный дефект на улитке.... да мало ли чего - не об этом говорим. Просто беззвучная турбина - это исправная турбина (при условии, что она вращается... ;D ;D ;D).
Цитировать
кстати насчет сфотать турбину реально только на снятом двигателе либо на снятой голове...тем более врезать в коллектор манометр
Тут можно сказать одно - если очень надо (например утюг с спине приложили), то и сфоткаете и врежете. Сфотографировать можно и через зеркало и через три... а врезать - тут еще проще. В любом, даже абсолютно "механическом" двигателе,
имеется "измеритель" наддува, чтобы управлять турбиной. Тоесть там либо на самой улитке компрессорной части, либо в любом месте наддувочного тракта есть место в которое ввернут штуцер с трубочкой или электрический датчик. В некоторых моторах диагностическая заглушка присутствует с завода. Так вот в отверстие под штуцер или датчик внедрить тройник и сделать вывод на манометр не так уж сложно. Ну а теперь совсем простое - интеркулер находится впереди и доступен лучше некуда. Врезать штуцер в любой из патрубков или сам радиатор интеркулера ...это вообще как два пальца..... Просто Вам еще утюг к спине не прижали... ;D ;D ;D

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Chrysler Voyager 2.5 td
« Reply #8 : 23 Мая 2012, 00:31:20 »
Спасибо за ответы... Тема про 2000 оборотов в этой машине оказалась больным местом
Крайслера или Даймлер Бенца позже... зря утопили качественный завод
бмв и мерседес отдыхал бы..если бы не обанкротили
и еще кузов изуродовали :-[