HELP ! Ищу специалиста в Минске для приведения в порядок дизеля VM531 на Jeep

  • 1 Ответов
  • 2869 Просмотров
*

Forex

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Минск
Всем здрасте !
Уже не первый человек отправляет меня на ваш форум в поисках вменяемого, грамотного человека, способного устранить недостатки и настроить работу топливной системы в Jeep Grand Cherokee 2001 c двигателем 3,1 TD...
Машину купил недавно. Как потом стало ясно, колхозные спецы уже успели там до меня полазить. По словам первой СТО, где я обслуживался, они поменяли распылители и вроде как посмотрели форсунки. Проблемы после выезда были следующие: движок работал неровно, особенно на ХХ, повышенный расход (12 трасса, 17 город), плавающие обороты. На холодную двигатель заводился неплохо, а после прогрева - просто ужасно.. с 5 - 7 раза после маслания стартером,... заводка сопровождалась клубами белого дыма...Далее они пытались найти подсос воздуха, по их словам все пересмотрели, все трубки поменяли... Подсоса не нашли. Далее, "т.к они не дизелисты" порекомендовали другую СТО по топливной системе. Там согласились взяться все исправить, провели диагностику,.. И все. У них уже вторую неделю в связи с аварией нету света.. Когда будет неизвестно... Но они тоже кой-чего сделали. Т.к комп показал ошибку 0212 (или1202 - не помню), - "ошибка саленоида количества подачи топлива", - мне сказали поменять верхнюю часть в ТНВД, т.е , как я понял, крышку с электронным управлением.Что я и сделал, купив б/ушку с рабочей машины. Вопщем они как-то все установили, что-то настроили и сказали , чтоб я дождался пока им дадут электр-во, т.к работать невозможно..
После их телодвижений, в машине произошли сл. изменения. Машина стала резво отзываться на педаль газа, уменьшился расход (13-город), субъективно стал мягче работать движок. НО. Теперь перестала заводится и на холодную и на горячую. Утром вообще минут десять уходит на заводку, а на горячую также с 3-4 раза. Чем больше постоит, тем дольше заводится. И опять же вся эта заводка - в белом дыму. На ХХ работает вроде иногда ровно,а иногда отчетливо подтраивает. И Х обороты, то нормально, то как-то непонятно зависают на 1100-1400 и меедленно падают. И еще заметил, что на холостых - нехилая такая вибрация ..(в принципе она и была).. сильнее всего чувствуется на N и P, когда нагружаешь (D)  немного ровнее...
По логике мне конечно стоило бы и продолжить там "лечение", но  там эта проблема с электр.-вом стала затягиваться и когда все устаканится,- не понятно.
Очень надеюсь найти нормального мастера в Минске, знающего этот двигатель и готового мне помочь привести в порядок всю топливную систему за разумные деньги и без затягивания времени.

Спасибо !

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Пусть "спецы" проверят клапан, отвечающийза внутреннее давление в ТНВД. Для этого свет не нужен  ;D