Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет

  • 51 Ответов
  • 41717 Просмотров
*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
всё чудно давит 150
а сколько должно давить? (есть системы где минималка 200)
как давление меняется при начале работы

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • -1
    • S-Petersburg Russia
а сколько должно давить? (есть системы где минималка 200)
как давление меняется при начале работы
при начале давление неустойчиво см ответ 6

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Про датчик измерения давления, так ни чего и не сказал: проверил, менял?

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • -1
    • S-Petersburg Russia
Про датчик измерения давления, так ни чего и не сказал: проверил, менял?
Датчик не измерения ,а  клапан(  с другой стороны )который перепускает в обратку , заменили на новый ----результат тот же.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Датчик не измерения ,а  клапан(  с другой стороны )который перепускает в обратку , заменили на новый ----результат тот же.
Т.е. датчик давления не проверял. Думаю стоит это сделать, так на всякий случай ;)

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • -1
    • S-Petersburg Russia

 Этот то же проверяли и меняли ,всё тоже и так же . :'(

Добавлено спустя некоторое время 
Проблему решили  ;D , клапан ЭГР ,он нового образчика элю часть от мех отдельно ,те механика (тарелка) подпружинина независимо от эл клапана со штоком толкателем ,поэтому ошибок нет т.к. эл часть работает ,шток ходит ,а тарелку закусило во втулке открытой ,сняв  эл часть  не видно было что она висит и ход ограничен. Всё помыли и ОК .  Вот такая мелочь ,а гемор  ;)
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 10:26:37 от Vladimir65 »

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Такая же проблема как и в описании темы с Опелем-Корса -Д  2009г 1.3СDI  мультиджет603. Разница только в том что при температуре ниже 2-3 гр мороза машина сразу заводится и глохнет. И так ее нужно дрюкать очень долго.При темп. выше 2-3 мороза ( примерно) машина как машина- заводится без проблем и работает и едет. Короче на заводку влияют только низкие температуры.  Были проверены форсунки , подкачка из бака ( 2 бара) Подкидывали другой клапан высокого давления. Откидывали выпускной коллектор ( на предмет замерзания катализатора)-Никакой разницы. Поведение такое же. В блоке сидит только одна ошибка Р042А симптом 05 ( по ТЕЧ2) датчик температуры выхлопных газов. На холодной машине в данных +700гр.
Вопрос: Может ли так влиять этот датчик на заводку? Если нет то куда копать!? Мысли кончились! Может такая засада кому то встречалась? Дайте пинок в нужном направлении :-\

*

DSAN

  • Гость
Если нет то куда копать!? Мысли кончились! Может такая засада кому то встречалась? Дайте пинок в нужном направлении :-\
Было похожее 4 раза и все 4 раза с опелем (может совпадение). Во всех 4-х случаях проблема была найдена в ТНВД на стенде (недостаточная производительность на всех режимах проверки). Давление при этом ТНВД давал то, которое требовал от него стенд. Сито под штуцером подачи было забито сильно...Заменили - производительность вернулась, на машине проблемы ушли. Причем, до ремонта при плюсовых температурах проблем визуально не было (хотя они фиксировались в действительных значениях) - возможно банальная степень вязкости ДТ.
P.S. свечи накала естественно исправны? Реле работает должным образом? Плюс на свечи приходит более чем на пару секунд? Компрессия в ДВС не "пограничная" ?

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 6
    • Воронеж
Посмотрите на наличие подсосов воздуха, у данных авто если подсос то он сразу глушит авто заложено программно. Ошибок не будет ни каких. В все будет в исправном состоянии насос, форсунки егр и тд.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
естественно свечи включение ит.п проверены в первую очередь! Насос стоит CP-1 простой на входе фильтра нет.

Добавлено спустя некоторое время 
подсос я думаю исключен. Поскольку выше я писал что проверял давление на входе в насос через тройник -2бара! Только когда машина глохнет то вырубается все сразу;и насос подкачки и давление в системе падает. Что первее не успеваю заметить. Такое впечатление что вырубает блок ЭБУ. Но по какой причине он не отчитывается!  Ошибка только приведенная выше. Она есть всегда. И на горячую и на холодную. И не стирается.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2018, 11:55:54 от борода »

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Цитировать
author=борода link=topic=7210.msg180320#msg180320 date=1518248914]
 вырубает блок ЭБУ.
  Раньше  мы  спорили:  "Может  ли  программа  глушить  мотор  при  обгоне,  на  полном газу,  если  давление  1000 бар  вместо  целевых  1200?"  Bosch это  делает.
  А  тот  факт  что  заводится  он после  этого  только  после  10сек.  выключенного  зажигания  свидетельствует  о том  что  это  не  просто  дефицит  давления  а  программный  режим.
Почему  бы  им  не сделать  так  и  при  запуске?  Если  на  морозе, на хх.,  предписано первую  минуту  иметь 360бар ,  а  у  нас  только  300?    Три  секунды подождали  и  глуши мотор.  Добро пожаловать  в  магазин  Bosch за запчастями.

Я  люблю  наблюдать  CR  давление  с  помощью мультиметра.  Стрелочный  нагляднее,  а  цифровой  убедительнее.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2018, 21:47:03 от alex diesel spb »

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
если не будет других мыслей , то придется наверно отслеживать осциллом, что всетаки первично: пропадание давления или выключение форсунок. Хотя х.з. что там в проге у блока? Может он давление скидывает клапаном и отключением подкачки. Или всем сразу? А вообще я считаю, что во всех случаях, при глушении мотора блоком ЭБУ- он должен прописывать причину в виде ошибки.

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Нам  сегодня нужна  цифра  давления,  можно в вольтах,  на  которой  сдыхает  мотор.
Раньше  я  тоже  рассуждал  что  осциллограф  должен  быть  за  1000д.  сканер  за 3500, а теперь  когда  осёл  сдох отработав  2 года,  а ошибки в  автомозгах  запоминаются  после  5ти....  повторений...  я  беру  кусочек  сварочной  проволки,  толкаю его  под  резинку  среднего  провода датчика  давления,  на него  вяжу  красный  щуп мультиметра,  чёрный  на  массу  мотора.
Хороший  мотор взрывается  уже  при 150 бар и  давление  продолжает  расти. На моём Мерсе  первую  минуту  360.
На плохом моторе  моторе  толчки  начинаются  позже  и  потребление  топлива  форсунками  откатывает  давление  назад.
Если  бы  кнопка "удалить"  работала  дольше  я бы  удалил этот  пост  через  два дня  ;)
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2018, 12:22:14 от Владимир Колбасов »

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
согласен. Как пригонят повторно машинку я так и сделаю. Забрали на выходные. А повторений я думаю было достаточно. Для всяких проверок я крутил не раз, да и клиент поутру заводил не один десяток раз маслал ,прежде чем заведется! Уж что то да прописалось бы.

Добавлено спустя некоторое время 
Да и в самой заводке 3-4 секунды до взрыва! Пару сек. работы и глохнет как мертвая. как будто рубильник выключили! Я бы сказал, что при пропадании давления так резко не глохнет!

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Завтра машина  приедет  тёплая,  болезнь проявляться  не  будет,  потеряем день,  клиент может  уйти  к  другим.
Только  что родилась одна  идея.  Где то  я  видел  как  при  включен  зажигания  EGR  делает  ОДИН  ЩЕЛЧОК.  Кто  спец.  в  электронике  дайте  этому  толкование. Я  назвал  бы  это - "Тренировочный  цикл"
На  замёрзшем  моторе  после  щелчка  клапан  может  остаться в  открытом  положении.
Завтра  на тёплом  моторе  EGR  будет  подвижным,  но  наличие  тренировочного  цикла нужно  проверить.  И заодно  почистить EGR.