Белый дым, VM 2.5TD Jeep, низкая компрессия в 4 цилиндре

  • 39 Ответов
  • 18474 Просмотров
*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
промывочное масло через замену
А вот это зачем??,все промывочные маслА имеют в базе своей минеральную основу, а Вы , к примеру, используете синтетику или полусинтетику, так вот Вы сами добавляете ложку дёгтя в Вашу бочку мёда.  Масло, которое Вы используете постоянно, обладает теми-же свойствами что и промывочное и к концу его срока службы то биш к очередной замене оно не совсем теряет эти свойства и меняя масло в двигателе на то-же самое без промывки Вы только лучше и приятнее делаете двигателю нежели с промывкой :)

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Вообщем ответ найден, вытащили четвёртый поршень и ... оказалось лопнувшее компрессионное кольцо. К ремонту приступим уже в понедельник, в планах замер эллипсности, замена колец и вкладышей впридачу. Вообще весело  :) Состояние остальных цилиндров и поршневой будет в понедельник. Фото блока см. 4-й цилиндр (нагар).

Добавлено спустя некоторое время 
Новые VM ГК выше старых ОЕ стоявших в моторе и немного другие по форме, это усовершенствованные? В старых грязи было много  ??? !
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2012, 21:18:44 от Statoo »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Обязателен промер диаметров цилиндров(величина износа),а также зазор колец в канавках поршня.Без этого какие-либо планы строить не стоит,результат после ремонта может очень разочаровать.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
На первом фото уж очень блестит стенка гильзы 4 цилиндра...

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Это было залито ДТ в цилиндр и после того как она быстро убежала подтверждая проблему, дёрнули поршень, блестят остатки ДТ. Кто подскажет номер кроме ОЕ поршенвых колец номер ОЕ до 09,09,1999 года - 04720 084 - это мои, после номер 05014333AA, пока не могу альтернативы по АЕ, KS.... Фото ГК.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Если слева новый гидрокомпенсатор то лучше ставить такие так как опорная поверхность в вертикальной плоскости больше по площади соответственно и изнашиваться и люфтеть будет намного меньше, чисто мои соображения :).
Цитировать
В старых грязи было много  ??? !
Конечно будет много грязи потому как подача масла в ГК происходит через валы коромысел-коромысла-толкатели и уж потом, сверху, в гидрокомпенсатры. Поэтому весь шанкер , прилетевший с маслом в гидрокомпенсаторы там и остаётся , как в отстойниках.

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Схема подачи масла внутри мотора. Cистема смазки: 1 – клапан давления масла; 2 – масляный насос; 3 – гидравлический толкатель; 4 – жидкостно-масляный теплообменник; 5 – фильтр масляный; 6 – коромысло; 7 – подшипники распределительного вала; 8 – клапаны струйные; 9 – коренные подшипники; 10 – маслозаборник



Система смазки
Давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть:
– при 800 мин-1 – 0,9–1,5 кгс/см2;
– при 4200 мин-1 – 3,5–4,5 кгс/см2.
Давление в системе смазки холодного двигателя не должно превышать
6,5 кгс/см2.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Это уже понял, почему вдруг клапан не плотно стал прилегать?
Почему клапан стал неплотным ответа, скорее всего не будет. На форуме обсуждали это. Свойственно именно моторам VM с Чероки. Помогает (не всегда, или не надолго) замена штанг, гидриков и коромысел, но виноват кмк блок...

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Схема подачи масла внутри мотора
Для чего это? ;D ;D ;D

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
год машины какой? снизу видны форсунки подачи масла на поршень для охлаждения?

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
 Jeep Cherokee XJ VM 2.5TD Sport 1999 год, писал в самом первом топике.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время  Для чего это? ;D ;D ;D
[/quote]

Разбирался с циркуляцией подачи масла по двигателю, решил приклеить для ознакомления последователей.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
у меня гранд вояджер 1999 и столкнулся с тем что с 1999 по2001 стоит облегчённая поршневая которая идёт только в оригинале кольца другие подобрать проблема определить просто-если снизу под гильзой прикручен ы "писуны" подачи масленного охлаждения поршней то у тебя тоже такие поршня.

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Посмотрю поршня, пришли кольца Kolbenschmid номер 800000110000, хочу уточнить, может кто подскажет какой тепловой зазор и допустимый износ по гильзам?

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Посмотрю поршня, пришли кольца Kolbenschmid номер 800000110000, хочу уточнить, может кто подскажет какой тепловой зазор и допустимый износ по гильзам?
определить ещё можно по толщине маслосъёмного кольца-на облегчённой 2мм ты заказал толщина 4мм. на поршне померь.износ гильзы до 0.1мм.

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Всё закончили ремонт ещё 10 февраля, работает хорошо, ровно, я доволен.  :D Кольца стоят обычные, поршня не облегчённые, масло залил 5w-40 Castrol.

Всем большое СПАСИБО за советы и рекомендации!

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Но мы так и не раскрыли тему картерных газов в моторе VM  ;D