На все вопросы ответ - нет и вопроса-то задавать не стоило, все поддается простой логике.
Что такое код форсунки? Это пакет информации - отвечающий на вопрос - какой управляющий сигнал надо подать на форсунку, если давление в рампе такое-то, а надо впрыснуть такое-то количество топлива. Число вариаций этих пакетов огромно. То есть все упирается в допуски на изготовление и сборку железных деталей форсунки. Сделать две абсолютно одинаковые форсунки можно, но они будут весьма дорогими. Сделать четыре одинаковых тоже можно, но они будут очень дорогими. Сделать партию одинаковых невозможно, сколько бы они не стоили (ну или цена получится заоблачной). Значит надо делать форсунки как получаются, а потом выравнивать их на машине поправками к программе управления. Если форсунка работает, значит в ней что-то изнашивается. раз изнашивается, значит изменяются геометрические размеры её деталей, раз изменяются размеры, то уходят и параметры форсунки, то есть вроде бы ей надо присваивать новый код, чтобы она работала как раньше. Но это как если шестидесятилетнему мужчине в паспорте написать, что ему 20 лет, то девок от этого он тешить лучше не будет.... Так и тут, можно прописать такие-то подачи в ответ на такие-то сигналы, но если все поданное топливо вылетает не в мотор, а обратно в бензобак, то какой код ни пиши - лучше не станет. Надо железо в заводские допуски вернуть, то есть ремонтировать, восстанавливать, заменять.
Все написанное слово в слово относится и ко второй части Вашего вопроса.
Ну? Согласны, что вопрос можно было не задавать, а просто порассуждать пять минут?