Nissan X-trail 2.2 DCI: новая цпг + новые форсунки = не заводится.

  • 13 Ответов
  • 9598 Просмотров
*

Yukon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Москва
Коллеги, доброго дня.

Хотелось бы, чтобы вы подсказали в какую сторону копать.

Имею указанную машину 2001 года выпуска, с мотором, который 114 сил.

Летом стало ясно, что цпг приказала долго жить. Выражалось это в основном практически полной потерей мощности, дымом, расходом и, в том числе, отвратительным стартом, а дело было в агусте, т.е. на улице жара, но приходилось крутить его секунд по 25, чтобы схватил. Более того, даже прогретый мотор после часового простоя приходится крутить секунд по 5-8, чтобы завести.

Так вот, мотор отправился на капиталку, где была заменена ЦПГ, после чего мотор вернули, но заводится он по-прежнему только с бубном. Было сказано заменить также и крышку топливного фильтра, из-за порванной мембраны, в этом месте якобы сосало воздух. Сделал, не помогло. Машина отправилась обратно к мастерам, которые через 2 недели сообщили, что форсунки мертвы и их необходимо заменить. Были куплены новые и оригинальные, ситуация с мотором точно такая же.

При этом, если машину заводить с толкача, то схватывает буквально сразу, после того как отпускаю сцепление.

Сейчас сказано заменить свечи накала, якобы, все сразу станет хорошо.

Хочу обратиться для этого в другой сервис. Вопросы к вам:

1) Что еще проверить, что может быть причиной плохого старта? Себе выписал систему накала + свечи, возможно герметичность топливной арматуры/подсос, угол опережения впрыска.

2) Кого можете посоветовать в мск для проведения диагностики?


Спасибо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
если правильно понял, то речь идет о CR. Переношу в другой раздел, а заодно вопрос: давление в рейле при вращении стартером измеряли?

*

Yukon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Москва
Да, речь о CR.

Давление не измерял, допишу себе в список, спасибо. Далее действия какие? Если давление низкое - тнвд копать?

Спасибо.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Летом стало ясно, что цпг приказала долго жить.
Диагноз Вы сами поставили или применялись инструментальные средства?

*

Yukon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Москва
Померили компрессию, она была толи 15, толи 16, померили износ цпг, и мне вынесли вердикт, что цпг под замену.

Добавлено спустя некоторое время 
Хочу добавить, что сам я диагнозов не ставлю, хотя немного в моторах смыслю, но вот что-то уже три различных сервиса проблему решить не смогли, предлагают менять все агрегаты по кругу. Поэтому и обратился за помощью к вам, ибо купить еще чего-нибудь ненужного за 80 тыр совсем не хочется.

Спасибо.

Пока список проверок выглядит так:

1)Компрессия померить, на горячую, на холодную, на холодную с маслом.
 
2) Свечи, заменить, проверить реле и предохранители.

3) Проверить с помощью компа давление в рампе при прокручивании мотора стартером

4) Проверить угол опережения впрыска.

5) Воздух в системе



*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Снять осциллограмму ДПКВ и ДПРВ. Обратить внимание на помехи ДПКВ.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Померили компрессию, она была толи 15, толи 16, померили износ цпг, и мне вынесли вердикт, что цпг под замену.

Добавлено спустя некоторое время 
Хочу добавить, что сам я диагнозов не ставлю, хотя немного в моторах смыслю, но вот что-то уже три различных сервиса проблему решить не смогли, предлагают менять все агрегаты по кругу. Поэтому и обратился за помощью к вам, ибо купить еще чего-нибудь ненужного за 80 тыр совсем не хочется.

Спасибо.

Пока список проверок выглядит так:

1)Компрессия померить, на горячую, на холодную, на холодную с маслом.
 
2) Свечи, заменить, проверить реле и предохранители.

3) Проверить с помощью компа давление в рампе при прокручивании мотора стартером

4) Проверить угол опережения впрыска.

5) Воздух в системе



4- исключить, если будет 5, то  про 3 разговор не стоит заводить :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
за насос рано браться. Если есть ограничитель давления - проверить утечки с него.

*

Yukon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Москва
Снять осциллограмму ДПКВ и ДПРВ. Обратить внимание на помехи ДПКВ.

А можно поподробнее об этом, хотя бы носом в ссылку ткнуть)

Спасибо.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
А можно поподробнее об этом, хотя бы носом в ссылку ткнуть)

Спасибо.
До 2004 года на х-трэйл встречается косяк по помехам на датчике положения КВ от стартера. Нужно глянуть осциллограмму на предмет помех при прокрутке. Это может объяснить уверенный пуск с толкача.

*

Yukon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Москва
Ясно понял. Если это помехи - то как их глушить?

*

Алекс12

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Тверь
На бензинках в этом случае проверить, при необходимости отремонтировать стартер и перенести "-" от акб под болт крепления стартера.

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Вопрос сложный, но Я бы посмотрел обороты стартера при запуске.Поршневая новая ,комперессия поднялась если стартер не дает нужные обороты давление в рейле не поднимется.

*

Yukon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Москва
Отлично, спасибо. Толковая идея.