Коллеги, доброго дня.
Хотелось бы, чтобы вы подсказали в какую сторону копать.
Имею указанную машину 2001 года выпуска, с мотором, который 114 сил.
Летом стало ясно, что цпг приказала долго жить. Выражалось это в основном практически полной потерей мощности, дымом, расходом и, в том числе, отвратительным стартом, а дело было в агусте, т.е. на улице жара, но приходилось крутить его секунд по 25, чтобы схватил. Более того, даже прогретый мотор после часового простоя приходится крутить секунд по 5-8, чтобы завести.
Так вот, мотор отправился на капиталку, где была заменена ЦПГ, после чего мотор вернули, но заводится он по-прежнему только с бубном. Было сказано заменить также и крышку топливного фильтра, из-за порванной мембраны, в этом месте якобы сосало воздух. Сделал, не помогло. Машина отправилась обратно к мастерам, которые через 2 недели сообщили, что форсунки мертвы и их необходимо заменить. Были куплены новые и оригинальные, ситуация с мотором точно такая же.
При этом, если машину заводить с толкача, то схватывает буквально сразу, после того как отпускаю сцепление.
Сейчас сказано заменить свечи накала, якобы, все сразу станет хорошо.
Хочу обратиться для этого в другой сервис. Вопросы к вам:
1) Что еще проверить, что может быть причиной плохого старта? Себе выписал систему накала + свечи, возможно герметичность топливной арматуры/подсос, угол опережения впрыска.
2) Кого можете посоветовать в мск для проведения диагностики?
Спасибо.