Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой

  • 44 Ответов
  • 31897 Просмотров
*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Комплект "гидрокомпенсатор + толкатель" на 1 клапан 3200 р. А там 16 клапанов. Это нормальная стоимость? Или отдать мастеру. Мне могут определить какие менять а какие не менять? :(
8 клапанов!!!! гидрики только оригинал!! проверенно!!!!гидрики меняются со снятием голов- меняется прокладка

*

Yuriy

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Linz, Австрия
Здрасте, всем.
У меня у друга такаяже проблема, очень плохо заводится зимой, но так и нет внятного ответа с чего начинать то  ???
Демьян, может опишите процесс с чувством с толком с расстановкой, как для чайников :)

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Здрасте, всем.
У меня у друга такаяже проблема, очень плохо заводится зимой, но так и нет внятного ответа с чего начинать то  ???
Демьян, может опишите процесс с чувством с толком с расстановкой, как для чайников :)
причин 4:не работают свечи накала.плохой распыл форсунок.низкая компрессия.слабая акб-не хватает начальных оборотов.
а какой процесс интересует?

*

Yuriy

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Linz, Австрия
ну процесс обнаружения неисправности, вы писали что решили у себя эту проблему (если я не попутал че). тоесть что первое проверять, что наиболее вероятно и с какими проблемами можно столкнуться. просто у нас тут час работы в фирменном сервисе стоит ну ух как дорого, да и хочется нормально сделать, чтоб поездил еще.
Круслер 2000 года 260000 пробег.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
заводился в морозы как-бы на двух цилиндрах-оказалось подклинивала управляющая форсунка- сейчас всё в порядке 

*

Yuriy

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Linz, Австрия
тут чуть по другому, два цилиндра былобы не плохо :) с понижением температуры в плюсовых значениях наблюдалось постоянное ухудшение старта, а сейчас при минусовых (- 1-5) вообще не хочет, крутишь стартером пока аку не сдохнет, потом подсоединяем аку от другой машины с затруднениями но стартует. в самом начале крутит очень легко и вообще не хватает, потом когда прикуриваем хватает кое как, по видимому по одному цилиндру.
по ходу двигло просит кап ремонта. но это у нас очень дорого. можно ли что сделать чтоб хоть както стартовал, чтоб продать его хоть за чтото ;D

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
можно ли что сделать чтоб хоть както стартовал, чтоб продать его хоть за чтото ;D
Самый дешевый из вариантов - дождаться тепла.  :)

*

Yuriy

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Linz, Австрия
 ;D ага все гениальное просто. Ну а если ремонтировать то во что станет, ктото имел опыт???

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
тут чуть по другому, два цилиндра былобы не плохо :) с понижением температуры в плюсовых значениях наблюдалось постоянное ухудшение старта, а сейчас при минусовых (- 1-5) вообще не хочет, крутишь стартером пока аку не сдохнет, потом подсоединяем аку от другой машины с затруднениями но стартует. в самом начале крутит очень легко и вообще не хватает, потом когда прикуриваем хватает кое как, по видимому по одному цилиндру.
по ходу двигло просит кап ремонта. но это у нас очень дорого. можно ли что сделать чтоб хоть както стартовал, чтоб продать его хоть за чтото ;D

На АКБ есть понятие пусковой ток, ёмкость в ампер часах, если с родного не запускает а с чужого да, тогда можно (как вариант) подкинуть другой АКБ с большим пусковым. Также проблемой может быть стартер, который не создаёт нужных пусковых оборотов. Свечи накала имею износ и степень накаливания, которая может быть низкой и не всегда дают нужный температурный эффект, рекомендую попробовать перед запуском, поворачивать ключ при этом не вращать стартером, дождаться момента когда гаснет лампа, вклюить и повторить такую продцедуру несколько раз, после этого сделать попытку запуска с позволения основателей форума видио для понимания ( http://www.youtube.com/watch?v=zckmuUSl2-w )  2,5 TD моторы одинковые. Свечи накала лучше поставить новые (стоят не дорого и для исключения подозрений на них), проверить подачу напряжения на свечи, не запускать когда горит лампа предупреждения накала (причина повышенного старения свечей). Всё рекомендованное мною, не займёт много времени и денег. В момент замены свечей не лишне произвести замер компрессии.

*

Yuriy

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Linz, Австрия
во точно так и стартует!!!!
Свечи поменяем, это понятно; проверим накал, но с компрессией сложнее, надо компрессометр делать или покупать. А поможет ли в таком случае установка дополнительного подогрева мотора, или как у немцев говорят Штандхайцунг или Цузатцхайцунг (не знаю как он по русски называется) ;D?

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Если в Австрии так туго с компрессометрами, тогда меняй свечи (проверь подачу напряжения и время подачи на свечи накала), поставь другой другой АКБ с правильным кол-вом ампер часов и главное пусковым!!!, не забудь отписаться как и что сделал и что получилось. Подогрев поствить можно и на топливо и на масло, на топливо (не дорого) смотри ссылку ( http://www.elcer.com.ua/autonagrev/top_filtr/ ), на масло (дороже) например вот ( http://www.pitline.ru/podogrevateli.html ), но при такой температуре он тебе не нужен, если -25 и ниже тогда может быть и нужен, а так нагрей свечами, у меня спокойно запускается и при -28.

*

Yuriy

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Linz, Австрия
Если в Австрии так туго с компрессометрами, тогда меняй свечи (проверь подачу напряжения и время подачи на свечи накала), поставь другой другой АКБ с правильным кол-вом ампер часов и главное пусковым!!!, не забудь отписаться как и что сделал и что получилось. Подогрев поствить можно и на топливо и на масло, на топливо (не дорого) смотри ссылку ( http://www.elcer.com.ua/autonagrev/top_filtr/ ), на масло (дороже) например вот ( http://www.pitline.ru/podogrevateli.html ), но при такой температуре он тебе не нужен, если -25 и ниже тогда может быть и нужен, а так нагрей свечами, у меня спокойно запускается и при -28.
компрессометр заказали, уже не проблема, а по поводу нагрева, то у нас ставят нагрев, котор воду греет. Тут у меня еще как минимум два таких круслера есть, так народ тоже мучается до смешного доходит, люди утром с ведром гарячей воды начинают запуск ;D, окатил двигло и к запуску приступай ;D

*

Yuriy

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Linz, Австрия
У нас чуть потеплело и как раз пришел компрессометр, померяли в первом цилиндре 35, хотели дальше мерять, но решили проверить греет ли свеча. Свеча в порядке, нет напруги на колпачках. Посоветуйте куда лезть, чтоб это исправить. Как исправим подогрев, промеряем дальше, если не поможет, хотя отказ явный.

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Лампочка накала на панели работает? Первым делом смотри реле. 35 на горячем моторе или холодном?

*

Yuriy

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Linz, Австрия
лампочка накала работает, попробуем заменить рэле, спасибо.
компрессию меряли на моторе после 4 часов после остановки, просто не было времени ждать, на улице было +2, мотор наощуп был холодный ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Скачал эл. схему круслера, понял только что для свечей есть два реле, но где они находятся не понятно, не подскажите, чтоб сразу найти :)
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 14:43:28 от Yuriy »