CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307678 Просмотров
*

alext

  • Гость
Получил на мыло обновления, еще не разбирался и не устанавливал (не на работе), тем не менее благодарю.

Добавлено спустя некоторое время 
Все работает (таргетирование еще не пробовал). При распаковке нужна одна из последних версий WinRar. Спс!
« Последнее редактирование: 08 Июня 2018, 11:51:22 от Александр_Т »

*

Lyao

  • Гость
У CR-Jeta  появились 2 модификации.
CR-Jet 1E отличие от 4Е только в двух канальной безмензурке (проверка одной форсунки). Состав стенда тот же, тот же новых холодильник, рамка на топливо приемники, пока такая же как и в 4 форсуночном стенде, кодирование БОШ, Дензо, Делфи, Сименс (тестовый вариант).
CR-Jet 1ET  предназначен для СТО, которые занимаются только грузовыми форсунками, отличие от 1Е отсутствием кодирования, в комплектации - грузовой адаптер.

*

saab9-5

  • Гость
CR-Jet 1E отличие от 4Е только в двух канальной безмензурке (проверка одной форсунки). Состав стенда тот же, тот же новых холодильник, рамка на топливо приемники, пока такая же как и в 4 форсуночном стенде, кодирование БОШ, Дензо, Делфи, Сименс
То что давно у вас просилось и мной в том числе. Правильное решение.

*

Lyao

  • Гость
Ранее ваша просьба была к ОС-ДЛ ,  решение по железу мы ОС не принимали самостоятельно. Сейчас мы замкнули на себя всю разработку,  строительство, сопровождение и продвижение стендов.

*

Lyao

  • Гость
Дальнейшее сопровождение ПО АРМ Дизель, прошивок CR-тестеров, кодирования и т.д. будет осуществляться через специальный сайт.
На сегодня он еще не готов.
НО т.к. наши клиенты давно уже ждут некоторых обновлений (в частности таргетирования Делфи), мы решили ускорить процесс передачи обновления.
Для этого необходимо заполнить анкету (мы в будущем продублируем ее на сайте).
В анкете две таблицы.
1. Информация по владельцу стенда, электронный адрес и т.п. для связи и текущее состояние стенда.
2. Информация по аппаратной конфигурации стенда.
Просим владельцев CR-jetoв, скачать анкету, заполнить и выслать в наш адрес.

Електронный адрес opensys@opensys.com.ua
Если будут вопросы задавайте через личные сообщения на этом форуме.

Почему я повторяю уже написанный и опубликованный текст.
ОБЯЗАТЕЛЬНО
указываете правильно номер CR-тестера.


Добавлено спустя некоторое время 
Таргет для C3I, и код полученный с этой же форсунки. ( на фото)
Форсунке не дали остыть, кодировали  при первом кодировании  была нажата кнопка пропустить этап теста, и от этого первый раз код не дало.
Код был получен со второго раза при том что форсунка была настолько горячая, что невозможно было удержать руку, но не было времени ждать.
Выводы такие, при кодировании необходимо клавиатуру вообще отключить.
Отклонения в кодах минимальны.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2018, 11:58:05 от Lyao »

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Господа производители, скажите, вот как с вами взаимодействовать?

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
Господа производители, скажите, вот как с вами взаимодействовать?
Практически каждый день решаем те или иные вопросы связанные с работой стендов CR-Jet
Пишите, звоните. Или приезжайте в Смоленск. Будем рады!
dieselland@mail.ru
+79605804919 Виталий
+79529926603  Александр

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
существует ли прошивка, где тест планы Боша, полностью идентичны оригиналу, со всеми подготовками , стабилизациями и тд?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Скажу по секрету хоть и не моя тема , часть подготовительных шагов на боше появилась только из за конструкции измерителя, на джете другая мерилка по принципу измерения, и там большая часть этих телодвижений не нужна. Другой вопрос это гидравлическая часть и профиль сигнала. У боша на некоторые форсунки идет 2 тестплана с индексом (18) и индексом (20) . Отличия синяя или красная трубка к рейке, наливы и импульсы немного разные ...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Скажу по секрету хоть и не моя тема , часть подготовительных шагов на боше появилась только из за конструкции измерителя, на джете другая мерилка по принципу измерения, и там большая часть этих телодвижений не нужна. Другой вопрос это гидравлическая часть и профиль сигнала. У боша на некоторые форсунки идет 2 тестплана с индексом (18) и индексом (20) . Отличия синяя или красная трубка к рейке, наливы и импульсы немного разные ...
получается, что самый простой способ приблизить результаты джета по обратки на lt и vl, банальным увеличением количества циклов?

*

Lyao

  • Гость
Андрей у тебя безмензурка на сегодня в порядке?
Ровно год назад, поднималась тема типа в Cr-Jete что  то не так меряет.
Я лично провел 3 дня у клиента у которого есть 2 СR-jeta и 708, были проверены около 12-15 форсунок профилей на предмет совместимости по тестпланам.
Результат полная совместимость, кроме 120 мановские форсунки на максимальной подаче, расхождение было от 5 -7%.
После этого ЛИЧНО я проводил измерение 120 форсунки налива 708 в колбу и вродную измерительную систему и так 4-5 раз.
В итоге что оказалось, что после 250 кубиков и выше, погрешность у Боша возрастает.
Если Бош показывал 320 - реально 335 и выше.
Все.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
получается, что самый простой способ приблизить результаты джета по обратки на lt и vl, банальным увеличением количества циклов?
Скорее добавить 1-2 минутный прогрев, например 1000 бар 1000 мкс пойдет на большую часть форсунок. Или вариант 2, внести коэффициент (только для себя а не в распечатку) что 13 кубиков без прогрева = 30 с ппрогревом и 30 без прогрева  = 50 ...
Я именно так и поступил, хотя в моем стенде есть галочка прогрев, но прогрев это лишние пара минут тестирования, я ее постоянно снимаю, ибо время которое у нас есть это деньги которых нет (ну или наоборот)

*

Lyao

  • Гость
Денис, по поводу дополнительного прогрева, это испытывали когда добавляли термокомпенсацию.
практически не влияет т.к. пересчитывает в зависимости от температуры на входах измерения и обратки.
В программе есть кнопка t/C включая ее получаем как по бошу, выключаем получаем реальный налив.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Цитировать
Результат полная совместимость
те можно поставить знак равенства,с учетом урезанного тестплана?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Ровно год назад, поднималась тема типа в Cr-Jete что  то не так меряет.
Я лично провел 3 дня у клиента у которого есть 2 СR-jeta и 708, были проверены около 12-15 форсунок профилей на предмет совместимости по тестпланам.

Александр я лично  не десять и не 15 форсунок проверил я уже треттий месяц гоняю форсунки через джет с окончательной проверкой на 815.

Поэтому призжай постоишь рядышком сам посмотришь на косяки, поверь оптимизма поубавится.